http://forum.solaraclub.ru/

Вырубается кондер хаотично.
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=6569
Страница 1 из 4

Автор:  X-Ray [ 27 май 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Привет.
Пришла жара и с нею желание разобраться в неисправности кондера.

Ситуация следующая.
Периодически отключается кондиционер (начинает мигать индикатор А\С и отключается муфта).
Чтобы снова заработало нужно выключить и снова включить вентилятор (кнопка А\С не включает, все равно мигает).

Пытался понять в какой именно момент отключается.
Но так и не понял, и при торможении может, и в движении.

Прошлой осенью заменил фреон. Система была герметична.
До этого думал что проблемы из за проскальзывания ремня навесного. Заменил шкив коленвала, натянул ремень, но проблема с кондером осталась.
Менял релюху которая управляет муфтой (в нете много пишут что часто причина в ней).


Течстрим никаких ошибок не показывает.


К кондиционерщикам ехать пока не вижу смысла, так как сам кондер работает нормально, вопрос к тому что его отключает. Пока мысли насчет низких оборотов во время остановки. Хотя по тахометру они и не очень то и низкие.

Может есть какие то мысли, куда смотреть?
Дроссель? (так нет нареканий на работу)
Клапан регулировки холостого хода? (тоже самое, обороты стоят как вкопанные, только при остановке с кондером кажется что на пол черточки ниже на нек время)
Забитый радиатор? (так на месте работает кондер отлично)
Свечи? (течстрим не видит пропусков зажигания)

Автор:  bus [ 27 май 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Если именно при торможении вырубает, возможно конденсат не сливается в дренаж или плохо сливается..и какой нибудь датчик отключает ибо вода внутри при торможении его захлестывает, было на самой первой Ауди А8. Дренаж забился и начались глюки кондея, никто не мог найти, пока конденсат в салон не полился, только тогда сообразили дренаж вычистить.....как рукой сняло...

Автор:  X-Ray [ 27 май 2016, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

bus писал(а):
Цитата(bus @ 27.5.2016, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Если именно при торможении вырубает, возможно конденсат не сливается в дренаж или плохо сливается..и какой нибудь датчик отключает ибо вода внутри при торможении его захлестывает, было на самой первой Ауди А8. Дренаж забился и начались глюки кондея, никто не мог найти, пока конденсат в салон не полился, только тогда сообразили дренаж вычистить.....как рукой сняло...


Спасибо! Интересная мысль. Сам бы ни за что не подумал туда.

А дренаж где то под испарителем должен находиться?

Автор:  Doctor1 [ 27 май 2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 27.5.2016, 21:28) <{POST_SNAPBACK}>
bus писал(а):
Цитата(bus @ 27.5.2016, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Если именно при торможении вырубает, возможно конденсат не сливается в дренаж или плохо сливается..и какой нибудь датчик отключает ибо вода внутри при торможении его захлестывает, было на самой первой Ауди А8. Дренаж забился и начались глюки кондея, никто не мог найти, пока конденсат в салон не полился, только тогда сообразили дренаж вычистить.....как рукой сняло...


Спасибо! Интересная мысль. Сам бы ни за что не подумал туда.

А дренаж где то под испарителем должен находиться?

Дренаж выходит из днища в районе левой ноги переднего пассажира.

Автор:  X-Ray [ 27 май 2016, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 27.5.2016, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
Дренаж выходит из днища в районе левой ноги переднего пассажира.

Спасибо.
Уже тоже погуглил.
Зимой замечал что на пассажирском у меня ковер мокрый, думал из за ковриков не глубоких и снега...а теперь мысли закрадываются что может то дренаж.
Завтра полезу смотреть.

Автор:  lexxxa [ 27 май 2016, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

была у меня такая же проблема, промой радиаторы и продуй их, между ними говна набивается и охлаждение ухудшается как следствие идет перегрев и датчик отрубает кондей, чтоб трубки не разорвало

Автор:  X-Ray [ 27 май 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 27.5.2016, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
была у меня такая же проблема, промой радиаторы и продуй их, между ними говна набивается и охлаждение ухудшается как следствие идет перегрев и датчик отрубает кондей, чтоб трубки не разорвало

Да, это тоже уже в планах на завтра.
Только не охота отсоединять. Попробую как то так пролезть. Легенько мойкой промою и компрессор тоже есть в принципе.

Автор:  lexxxa [ 27 май 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

планку на которой замок капота отсоедини раздвинь их немного и промывай

Автор:  OSV [ 28 май 2016, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

у меня так выключался, когда обороты двигла переваливали за 3500 - 4000.
Спасла обычная заправка.
Когда не хватает фреона - он тоже будет отрубаться.

Автор:  X-Ray [ 28 май 2016, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 28.5.2016, 1:55) <{POST_SNAPBACK}>
у меня так выключался, когда обороты двигла переваливали за 3500 - 4000.
Спасла обычная заправка.
Когда не хватает фреона - он тоже будет отрубаться.


Не у меня только при остановке авто, когда обороты опускаются максимально низко.
Кондер осенью перезаправлял в нормальном месте (да и до заправки система была не пустая).

Скоро пойду смотреть на радиатор и дренаж.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/