Текущее время: 28 мар 2024, 20:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2016, 15:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
Пока не знаю решил ли проблему, но то что сделал пользу - уверен ab.gif

Вот так все было:









Снимал и вентиляторы.
Все промыл минимойкой на маленьком давлении (большое гнет теплоотводы).
Потом продул компрессором.
Стало красивше ab.gif





Решил проблему или нет - пока не знаю. Нужно будет покататься по пробкам. Может завтра.

Дренаж в полном порядке оказался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2016, 14:03 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
[quote name='X-Ray' date='28.5.2016, 11:12' post='69034']
Не у меня только при остановке авто, когда обороты опускаются максимально низко.

А ты не думал, что генератора тупо не хватает?

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2016, 22:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 29.5.2016, 14:03) <{POST_SNAPBACK}>
А ты не думал, что генератора тупо не хватает?


Та не думаю. Просадок не видно.

В общем.
Покатался сегодня с чистым радиатором.
Первое - вырубился один раз только.
Второе - был сильный ливень и ураган, глубокие лужи.
После стоянки мокрой машины плохо запускался кондер. То есть включается и через 3-4 секунды вырубается.
Так 3-4 раза потом включился и не отключается.

Короче, стало вроде лучше. Но не до конца решил проблему.

Может ремень проскальзывает, когда намок. Но характерного визга не было.
Понаблюдаю по сухому.


Последний раз редактировалось X-Ray 29 май 2016, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2016, 03:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 02:04
Сообщения: 191
Если проскальзывает несильно - визг может теряться фоне других шумов, тем более в дождь, а мозги несовпадение оборотов видят и муфту отрубают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2016, 09:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
Вот сегодня катался - хаотично как то отрубается. Может долго работать, а может отключится почти сразу.
Сегодня снова дожди и сыро. Может подожду пока просохнет. Ремень вроде и так сильно натянут. Боюсь перетянуть.

Еще мысли насчет релюхи. Я по советам в нете поменял местами с сигналом. Может еще какую то подсунуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2016, 10:56 
Не в сети
Освоился
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:18
Сообщения: 49
Откуда: Первомайск, Николаевской обл.
X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 30.5.2016, 8:47) <{POST_SNAPBACK}>
Вот сегодня катался - хаотично как то отрубается. Может долго работать, а может отключится почти сразу.
Сегодня снова дожди и сыро. Может подожду пока просохнет. Ремень вроде и так сильно натянут. Боюсь перетянуть.

Еще мысли насчет релюхи. Я по советам в нете поменял местами с сигналом. Может еще какую то подсунуть.


Любая исправная реф.установка будет останавливаться по высокому давлению. Причина: засорение конденсатора
(стоит перед радиатором охлаждения двигателя) или многовато фреона в системе. Стравить часть фреона -
будет охлаждать чуть чуть и не останавливаться в такую погоду как сейчас. Летом в жару будет не комфортно
от такого кондиционера (низкое давление). Придётся добавлять фреон в систему (поднимать давление).
Поэтому заполнение (добавление) фреона необходимо производить по приборам и желательно рефрижераторщиком
специализирующимся на автомобильных системах. Тогда система будет работать более менее нормально. Но в прохладную погоду кондишка будет постоянно выключатся.
Релюшки менять местами нельзя. Рефр. системы, при исправности основных компонентов и норме хладагента,
имеют свойство самонастраиваться.
И ещё нельзя забывать о чистоте испарителя. Салонный фильтр периодически необходимо продувать, прмывать
или заменять. Не забывайте что теплопередача любого теплообменника в первую очередь зависит от толщины
стенки испарителя и конденсатора и скорости прохождения воздуха, фреона, воды и т.д.(чистые испаритель и
конденсатор).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2016, 11:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
Eng писал(а):
Цитата(Eng @ 30.5.2016, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
Любая исправная реф.установка будет останавливаться по высокому давлению. Причина: засорение конденсатора
(стоит перед радиатором охлаждения двигателя) или многовато фреона в системе. Стравить часть фреона -
будет охлаждать чуть чуть и не останавливаться в такую погоду как сейчас. ...

Спасибо за инфо.

Систему прошлой осенью перезаправлял у кондиционерщика с толковым оборудованием и руками.
Радиаторы промыл позавчера (снаружи).
Дополнительные трудности создает еще то, что если стоять на месте то кондиционер не отключается. Только в движении он хаотично вырубается.
Из за этого я не представляю как можно диагностировать место неисправности, если подключить диагностическое оборудование можно столько в гараже, а в гараже все работает исправно ac.gif

Забитая система при пробеге в 160 ткм, как то не очень вероятно.

Но наверное скоро поеду снова к кондиционерщику, может какие то мысли будут у него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2016, 13:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
А почему релюшки менять нельзя ? Как тогда их проверить ?Если поставить подобное реле , допускающее аналогичную нагрузку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2016, 14:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:21
Сообщения: 708
Откуда: марьино , дзержинский
лично ое мнение конечно, но что на спидометре 160 тыщ еще не говорит о реальности пробега ниразу, для машины 4 5 годов маловато


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2016, 19:11 
Не в сети
Освоился
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:18
Сообщения: 49
Откуда: Первомайск, Николаевской обл.
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 30.5.2016, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
А почему релюшки менять нельзя ? Как тогда их проверить ?Если поставить подобное реле , допускающее аналогичную нагрузку ?


Реле которые срабатывают по давлению!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика