http://forum.solaraclub.ru/

Не знаю, что с авто
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=8063
Страница 1 из 3

Автор:  Cansel [ 23 июл 2020, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Не знаю, что с авто

Друзья, прошу помощи, потому что уже реально не знаю, что с машиной и никто б...не знает! История долгая, но хронология нужна.
1. Прекрасным утром не завелась с первого раза. Подумал глюк, запустил еще раз, все ок, завелась. Но что-то начали напрягать низкие обороты. Забил, поехал. Еду, еду, ее начинает потряхивать, теряет обороты, если не подгазовывать. Глушу мотор, еду на работу. Возвращаюсь, все заводится, все ок, но обороты опять низкие на холостых. Вылезает ошибка по первой лямбде(менял ее полтора года назад, оригинал ставил). Меняю лямбду. Ошибка пропадает, обороты все равно пониженные.
2. Еду в сервис. Говорят, что сперва нужно поменять гофру. Дей-но чутка с дыркой, меняем гофру. Обороты все равно остаются низкими и вылетает другая ошибка P0010 (датчик распредвала). Машина едет, но мощность теряет, обороты низкие.
3. Разбираю авто, смотрю этот датчик, номер, чищу его, вставляю обратно. Забываю подключить фишку в данному датчику. завожу машину, еду домой (примерно 2-4км.). Машина ведет себя так же, пропадает мощность, обороты плавают(дроссель чистил, с ним все ок).
4. На след.утро еду на работу и спустя 2км. машину опять трясет и она глохнет. Открываю капот, вижу, что забыл подсоединить фишку к датчику распредвала. Все подключаю(все клеммы скидываю и т.д.). Пытаюсь завести авто - мотор крутит, но как-будто чего-то не хватает(будто бензина нет), не схватывает и не заводится.
5. Ставлю рабочий датчик распредвала - нихрена. Никаких изменений. Везу авто на эвакуаторе в сервис. Смотрят всю систему топливную, форсунки и т.д. Все работает. Приговаривают проводку от ЭБУ к движку. Думаю, что развод, увожу авто под окна. Вызываю другого электрика, он все прозванивает, говорит, что сигналы поступают, приговаривает сам ЭБУ. Печаль.
Уже две ошибки P0010 и Р2102(низкий ток в дросселе).
6. Отвожу ЭБУ отдельно в диагностический центр ЕНОТ (ремонт ЭБУ), говорят, что с ЭБУ все ок.
7. Начинаю сам все проверять еще раз. Моторчик бензонасоса в порядке, меняю дроссельную заслонку на рабочую. Все безрезультатно.
8. Отвожу авто в очередной сервис. Там опять все проверяют, прозванивают и т.д. Приговор опять ЭБУ.
9. Везу снова ЭБУ в другой сервис. Они вот уже неделю возятся с ним, говорят, что не могут найти схему данного эбу, но все посмотрели, все вроде в порядке. Для точного диагностирования нужны либо схемы, либо само авто(ЭБУ в одном месте, авто в другом сервисе).

Что это за хрень случилась с авто?
Проблема в том, что у меня механика, так бы давно взял эбу и проверил, в нем ли дело. У них ЭБУ отличается.
Авто: solara 2,4 2azfe, 2004г.в., МКПП.

update: забыл добавить, пробовал в дроссель залить холодный запуск, машина завелась и тут же заглохла. Потом снова залил -опять схватывает, но тут же глохнет, но хотя бы схватывает.
Бензин проверял, он есть, свечи тоже в порядке.

Автор:  Doctor1 [ 24 июл 2020, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не знаю, что с авто

Cansel писал(а):
Друзья, прошу помощи, потому что уже реально не знаю, что с машиной и никто б...не знает! История долгая, но хронология нужна.
1. Прекрасным утром не завелась с первого раза. Подумал глюк, запустил еще раз, все ок, завелась. Но что-то начали напрягать низкие обороты. Забил, поехал. Еду, еду, ее начинает потряхивать, теряет обороты, если не подгазовывать. Глушу мотор, еду на работу. Возвращаюсь, все заводится, все ок, но обороты опять низкие на холостых. Вылезает ошибка по первой лямбде(менял ее полтора года назад, оригинал ставил). Меняю лямбду. Ошибка пропадает, обороты все равно пониженные.
2. Еду в сервис. Говорят, что сперва нужно поменять гофру. Дей-но чутка с дыркой, меняем гофру. Обороты все равно остаются низкими и вылетает другая ошибка P0010 (датчик распредвала). Машина едет, но мощность теряет, обороты низкие.
3. Разбираю авто, смотрю этот датчик, номер, чищу его, вставляю обратно. Забываю подключить фишку в данному датчику. завожу машину, еду домой (примерно 2-4км.). Машина ведет себя так же, пропадает мощность, обороты плавают(дроссель чистил, с ним все ок).
4. На след.утро еду на работу и спустя 2км. машину опять трясет и она глохнет. Открываю капот, вижу, что забыл подсоединить фишку к датчику распредвала. Все подключаю(все клеммы скидываю и т.д.). Пытаюсь завести авто - мотор крутит, но как-будто чего-то не хватает(будто бензина нет), не схватывает и не заводится.
5. Ставлю рабочий датчик распредвала - нихрена. Никаких изменений. Везу авто на эвакуаторе в сервис. Смотрят всю систему топливную, форсунки и т.д. Все работает. Приговаривают проводку от ЭБУ к движку. Думаю, что развод, увожу авто под окна. Вызываю другого электрика, он все прозванивает, говорит, что сигналы поступают, приговаривает сам ЭБУ. Печаль.
Уже две ошибки P0010 и Р2102(низкий ток в дросселе).
6. Отвожу ЭБУ отдельно в диагностический центр ЕНОТ (ремонт ЭБУ), говорят, что с ЭБУ все ок.
7. Начинаю сам все проверять еще раз. Моторчик бензонасоса в порядке, меняю дроссельную заслонку на рабочую. Все безрезультатно.
8. Отвожу авто в очередной сервис. Там опять все проверяют, прозванивают и т.д. Приговор опять ЭБУ.
9. Везу снова ЭБУ в другой сервис. Они вот уже неделю возятся с ним, говорят, что не могут найти схему данного эбу, но все посмотрели, все вроде в порядке. Для точного диагностирования нужны либо схемы, либо само авто(ЭБУ в одном месте, авто в другом сервисе).

Что это за хрень случилась с авто?
Проблема в том, что у меня механика, так бы давно взял эбу и проверил, в нем ли дело. У них ЭБУ отличается.
Авто: solara 2,4 2azfe, 2004г.в., МКПП.

update: забыл добавить, пробовал в дроссель залить холодный запуск, машина завелась и тут же заглохла. Потом снова залил -опять схватывает, но тут же глохнет, но хотя бы схватывает.
Бензин проверял, он есть, свечи тоже в порядке.

Симптомы работы впускного распредвала в режиме опережения,отсюда низкий ХХ и отсутствие тяги.В первую очередь надо проверить клапан VVT 1.Попробовать запустить мотор со снятой фишкой клапана VVT/ 2.Проверить цепь катушки,норма 7-10 ом. 2.Проверить поршень клапана на заклинивание в положении открыто.Лучше попробовать рабочий клапан.3.Заклинило фазорегулятор в положении опережения-фонтастика для тойотовскаих фазёров.О проблемах с мозгами не слышал,если только не утопленник.

Автор:  Kostya.CH [ 24 июл 2020, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не знаю, что с авто

Симптомы по пункту 1 (но без лямбды) у меня наблюдались пока не отремонтировал генератор.
Так же, похожие симптомы может вызвать плохой контакт провода генератора на массу, (лансер 9 ремонтировали), но тоже починили заменой (с увеличением сечения) провода генератор - масса.

Автор:  Cansel [ 24 июл 2020, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не знаю, что с авто

Kostya.CH писал(а):
Симптомы по пункту 1 (но без лямбды) у меня наблюдались пока не отремонтировал генератор.
Так же, похожие симптомы может вызвать плохой контакт провода генератора на массу, (лансер 9 ремонтировали), но тоже починили заменой (с увеличением сечения) провода генератор - масса.

Ну машина бы заводилась, аккум то живой. А она не заводится.

Автор:  Doctor1 [ 24 июл 2020, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не знаю, что с авто

Cansel писал(а):
Kostya.CH писал(а):
Симптомы по пункту 1 (но без лямбды) у меня наблюдались пока не отремонтировал генератор.
Так же, похожие симптомы может вызвать плохой контакт провода генератора на массу, (лансер 9 ремонтировали), но тоже починили заменой (с увеличением сечения) провода генератор - масса.

Ну машина бы заводилась, аккум то живой. А она не заводится.

С открытым клапаном VVT не заведется.
Зачем гадать,проще проверить клапан.Тем более есть ошибка по клапану p0010.При чем тут датчик положения распреда.Собирай тачку и проверяй клапан.
Р0010 Camshaft Position «A» Actuator Circuit Bank 1(Устройство управления положения распредвала «A» (ряд 1)
Ошибка по дросселю-следствие неисправности VVTi. С учетом расхода воздуха на входе, меняется положение дроссельной заслонки,она максимально закрыта,отсюда были низкие обороты.

Автор:  Doctor1 [ 26 июл 2020, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не знаю, что с авто

Ну что там с фазорегулятором p0010?

Автор:  Cansel [ 27 июл 2020, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не знаю, что с авто

Все им передал, электрик будет в среду. Сказал, что свяжется со мной для того, чтобы я еще раз все сказал.
Они уже нех...диагностику мне сделали типа, тысяч на 8 вроде.
Еще в чем проблема вскрытия крышки ГБЦ, в прошлом году я ставил футорки. И с ними были траблы небольшие, т.к. закручивали и они срывались каждый раз, долго мучались, короче.

Автор:  Doctor1 [ 27 июл 2020, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не знаю, что с авто

Cansel писал(а):
Все им передал, электрик будет в среду. Сказал, что свяжется со мной для того, чтобы я еще раз все сказал.
Они уже нех...диагностику мне сделали типа, тысяч на 8 вроде.
Еще в чем проблема вскрытия крышки ГБЦ, в прошлом году я ставил футорки. И с ними были траблы небольшие, т.к. закручивали и они срывались каждый раз, долго мучались, короче.

Для проверки клапана VVT не надо снимать клапанную крышку.

Автор:  Cansel [ 30 июл 2020, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не знаю, что с авто

В общем все передал, попробуют. Но после того как я привез им мозги из диагностики машина вообще не крутит даже. Обнаружили обрыв цепи на ЭБУ от предохранителя EFI что-ли(там два плюса чтоли идет). В общем будут хреначить моторную косу.

Автор:  SSN 71 [ 31 июл 2020, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не знаю, что с авто

По простому сказать , залечили авто в усмерть диагносты электрики ..... Коса , эбу .... 8 килорублей денег за диагностику . Их самих надо на тестирование отправить , на профпригодность .

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/