Загорелся чек,диагностика показала-ошибку верхней лямбды. Лямбду заменили,ошибка осталась.При подсоединении компьютеров ,не понятных,которые не могли найти компьютер авто, чек пропадал,но при заводке некоторое время двигатель дергался и троил.Через три минуты работа двигателя улучшалась, и вновь загорался чек. Так и езжу ,короче с горящим чеком) 10 000 ,уже как! Но не приятно ,когда горит эта зараза! Че делать ?,подскажите !
А ты уверен, что при замене правильно подобрана лямбда?
Просто у наших американок есть и калифорнийские версии, которые идут с дополнительными катализаторами, и вместо лямбд на них ставятся датчики O2.
У меня на краской машине была болячка. В косоруком сервисе вклячили лямбду Bosh, движок троил, и жрал под 20 литров на 100 км, пока не выяснил, что у меня Калифорнийка и не поменял на оригинальный O2 датчик.
Сразу ушло троение и расход ушел уменьшился до абсолютно нормального уровня.