Текущее время: 28 апр 2024, 02:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 10:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
Привет.
Для меня, да наверное как и для многих, ошибка SRS в машине звучит крайне неприятно.



- Во первых это говорит о не работающей безопасности.
- Во вторых это говорит о возможных авариях авто.
- В третьих это говорит о дорогом ремонте и вероятности попасть на плохого специалиста который проморочит голову и просрет деньги и ничего не решит.

Касательно моей же ситуации.
- Да.
- Да. Но к счастью некий опыт в осмотре авто уже имеется и ничего серьезного с машиной не происходило (у нас такое бы назвали "косметический ремонт" ag.gif). Однако какие то "дела" с безопасностью в машине проводили. Благо все элементы SRS были на своих местах и на вид вполне жизнеспособны.
- Да. По этому было решено попытать свои силы в борьбе с "беременным мужиком".

Был приобретен клон диагностического кабеля на алиэкспрессе за $15. Настроен ноут с Techstream.
Подключаем, делаем диагностику и охреневаем:
- обрыв цепи в водительском пиропатроне первой ступени
- обрыв цепи в водительском пиропатроне второй ступени
- обрыв цепи в пассажирском пиропатроне первой ступени
- короткое замыкание в пассажирском пиропатроне второй ступени
- короткое замыкание в водительском пиропатроне преднатяжителя ремня
- обрыв цепи в водительском датчике боковой шторки
- обрыв цепи в пассажирском датчике боковой шторки
- обрыв цепи в водительском пиропатроне боковой шторки
- обрыв цепи в пассажирском пиропатроне боковой шторки

Весело. Ничего не скажешь ag.gif

Берем отвертку в руки и пошли крутить.
Первым делом начинаем с водительской подушки (она проще всего в доступе).
Для того чтобы к ней добраться нужно снять заглушки возле рычага круизконтроля и с противоположной стороны рулевого колеса. Торксом (звездочкой) ослабить по винту с каждой стороны и подушка вынимается.
Снимаем:



Приплыли называется. Сразу в душе проскакивает радость "всего то подключить разъемы".



Но не тут то было ag.gif Мы же не в сказке, все требует труда:



Все равно хорошо, так как подушка цела, можно отделаться заменой "улитки".
Полез шерстить инет на предмет "улиток" и решил заглянуть на али. Мало того что они там есть, меня еще торкнуло поискать разъемы отдельно.
Хвала Китайцам ))) Они есть и по отличной цене менее $3.

2x New Security Airbag Steering Wheel Clockspring Wire Connector Plugs for VW Golf Jetta Toyota Camry Nissan Altima Mazda Subaru

Это обрадовало. Было заказано. Подушку на место и пошли далее по списку.

Следующим этапом у нас были ошибки в пассажирской подушке.
Чтобы к ней добраться нужно снять перчаточный ящик и рамку куда он вставляется. Все крестовой отверткой.
И что мы видим?



Неплохо. Ждем подвоха...пробуем вставить на место...не с первого раза (доступа там очень мало, руку сложно так изогнуть) но все же стало на место и зафиксировалось.



Смотрим на второй который выдавал короткое - там воде все нормально. Пошевелил.

Дальше полез к водительскому пиропатрону на ремне. Там все визуально оказалось на месте, но вытащил вставил разъем снова на всяк случай.

Следующим этапом были шторки и их датчики.
Вот тут самое интересное - у меня нет и следов от них ab.gif)) Включая проводку. Полез в гугел и тот мне подсказал что в моей комплектации их и не должно быть. Далее гугел мне подсказал что блоки SRS для моей комплектации бывают двух видов:
- 89170-06240 (с боковыми шторками)
- 89170-06230 (без боковых шторок)
Появилась мысль "а не втулили мне не тот блок из за чего ошибки по шторкам и лезут, потому что так было бы все логично".

Для доступа к блоку SRS нам придется разбирать центральный тоннель и перчаточный ящик.
Блок SRS располагается под магнитолой и блоком управления климатом, на полу (дальше будет фото).
Добравшись до него я подтвердил свою гипотезу. У меня стоял блок 40 рассчитанный на работу с боковыми шторками которых в моей комплектации не было. Ну ничего страшного, главное проблема локализована, значит может быть решена.
На ebay был заказан нужный блок без Crush в памяти (у нас он просто так не стирается, только с выпайкой микросхемы и перепрошивкой ее) всего за $16 (у нас на разборказ 50-60 просят).

>> перемотка

Приехали разъемы и блок SRS.





Качество разъемов у китайцев очень хорошее оказалось. Пластик не хрупкий и хорошее литье. Провода конечно говно - железные. Но нам не саунд систему строить.

Вот так выглядит примерочка.





Подключаем.
С чем китайцы набокапорили - это цвета проводов. Они должны быть наоборот собраны ))) Но это не играет роли по сути.
На термоусадку + изолетна чтобы не перетерлось...хотя чему там тереться.



Меняем блоки SRS





Собираем, подключаемся шнурком и что мы видим?



Труды не напрасны были. Из оставшегося:
- короткое первой ступени водительской
- короткое второй ступени водительской
- короткое второй ступени пассажирской

Снова скидываем водительскую. Визуально там все в норме. Снял\одел разъем - ничего не изменилось. Начал рассматривать как устроен предохранитель.
У нас в подушках стоит предохранитель от случайного срабатывания. По сути простая перемычка которая замыкает контакты пиропатрона когда разъем отсоединен. Так вот эта перемычка размывается только когда желтая кнопочка на разъеме утоплена до краев. А у меня они торчали по миллиметру.
Снял, скальпелем подчистил пластик (литье) на элементах которые должны размыкать предохранитель и собрал обратно.



Подключил шнуров - Ура!!! Только одна ошибка пассажирской.

Там все было еще проще. Нужно было досадить до конца эту кнопочку.

Собираем, чистим лог ошибок.
И вот она, Победа!!!

https://www.youtube.com/watch?v=r3LpWScAM6I

Написал этот пост для информативности. Все же мало кто сам лазит в SRS.
Надеюсь эта информация будет полезной не только тем кто сам решит наводить порядки, но и для контроля работы "мастеров" на СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 10:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Хорошо все расписал , в закладки однозначно .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2016, 22:15 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Какой объем работ и шикарный отчет.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2016, 10:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
Спасибо.
Работы было много действительно. Но кое что узнал что может быть полезным другим, кто столкнется с подобным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 14:41 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 08:20
Сообщения: 71
Откуда: Донецк
респект. много полезного и наглядного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 172


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика