Вы невнимательны . Реле Никакими датчиками не управляет . Такое обозначение реле , как в начале темы , оно обозначат что реле предназначено для нагревателя датчиков топливовоздушной смеси . Запустили двигатель , для быстрого выхода алфасенсоров на режим регулирования нужно быстро прогреть чуствительный элемент датчика , ну проще говоря спираль греет , плюс есть а минусом управляет эбу , циклично , как заложили в мозг тоеты програмисты , постоянно греть там не надо , выхлопные газы разогреют потом , но для экологических норм токсичности подогрев необходим . Схема вроде где то была на форуме , все предохранители и релюхи там где что стоит ....
Спасибо. Подозреваю, что, возможно, это реле, в целях безопасности, удалено преднамеренно
так как у меня установлено ГБО. Двигатель даже в мороз прогревается довольно таки быстро и автоматически переходит на газ. Система имеет
свой ЭБУ который работает с основным ЭБУ. Жаль что проконсультироваться по ГБО у нас в провинции не с кем.
А на заднем стекле две группы нитей. Они, эти группы, между собой не соединены и имеют разные разъёмы.
Верхняя из 4 нитей - Антенна. Нижняя подогрев - много нитей.
Потеплеет буду ковырять дальше.
Ещё раз спасибо.Удачи.