Текущее время: 29 мар 2024, 02:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 18:28 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 09:24
Сообщения: 9
Откуда: Астана
Привет всем любителям солар!
С новым годом, с новом счастьем!

У меня умер аккумулятор на Тойота солара 2005 года выпуска, объем 2,4. Двигатель vvti. Американец. ГРМ цепь.
Подскажите пожалуйста параметры аккумулятора оптимально подходящего для данной модели и какие марки аккумуляторов по рекомендуете?

Заранее спасибо огромное за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 19:10 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Тоже задался этим вопросом.У нас должен быть 80d26l,где 26 это длина 260мм,а l-обратная полярность,ну и первая цифра -ёмкость,но не 80 а/ч,а 68,90d26l-73а/ч,110d26l-80а/ч.Вспомнил старенькую хонду праворукую,ей было 7 лет и аккум стоял японский с завода furukawa battery.Короче если ставить обычный кальциевый,то лучше всего наверное будет воткнуть furukawa battery 110d26l,это самая большая ёмкость в этом размере и время работы,это если для себя..Можно взять меньшей ёмкости 90d26l.
Размеры,длина 260мм,ширина 175,высота без клемм 200мм,с клеммами 220,полярность обратная.
Обычные кальциевые аккумуляторы хреновы тем,что достаточно одного полного разряда чтобы они потеряли больше половины ёмкости.У моего тойотовского аккума осталось около 20а/ч через 4 года с вебастой и усилителем.Есть ещё гелевые OPTIMA и AGM аккумуляторы,они гораздо дороже.А самый дешманскийТюмень 6СТ-75L Азия.


Последний раз редактировалось sasha13 08 янв 2015, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 21:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Solara2005 писал(а):
Цитата(Solara2005 @ 1.1.2015, 19:28) <{POST_SNAPBACK}>
Привет всем любителям солар!
С новым годом, с новом счастьем!

У меня умер аккумулятор на Тойота солара 2005 года выпуска, объем 2,4. Двигатель vvti. Американец. ГРМ цепь.
Подскажите пожалуйста параметры аккумулятора оптимально подходящего для данной модели и какие марки аккумуляторов по рекомендуете?

Заранее спасибо огромное за помощь!


Нет такого двигателя , vvt-i , это система изменения фаз ГРМ , ваш двигатель - 2AZ FE .




(p.S. причина редактирования - так читабельнее) ad.gif


Последний раз редактировалось SSN 71 03 янв 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 05:37 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Частично разряженный аккумулятор при старте двигателя кушает на заряд 27 ампер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 11:07 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 08:41
Сообщения: 1491
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
более 2-х лет назад ставил на Солару с таким же двигателем BOSCH на 75 ампер, до сих пор бегает и бодро заводится.

_________________
http://www.avtobeginner.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 17:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:35
Сообщения: 305
Откуда: Снова Тюмень
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 1.1.2015, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже задался этим вопросом.У нас должен быть 80d26l,где 26 это длина 260мм,а l-обратная полярность,ну и первая цифра -ёмкость,но не 80 а/ч,а 68,90d26l-73а/ч,110d26l-80а/ч.Вспомнил старенькую хонду праворукую,ей было 7 лет и аккум стоял японский с завода furukawa battery.Короче если ставить обычный кальциевый,то лучше всего наверное будет воткнуть furukawa battery 110d26l,это самая большая ёмкость в этом размере и время работы,это если для себя..Можно взять меньшей ёмкости 90d26l.
Размеры,длина 260мм,ширина 175,высота без клемм 200мм,с клеммами 220,полярность обратная.
Обычные кальциевые аккумуляторы хреновы тем,что достаточно одного полного разряда чтобы они потеряли больше половины ёмкости.У моего тойотовского аккума осталось около 20а/ч через 4 года с вебастой и усилителем.Есть ещё гелевые OPTIMA и AGM аккумуляторы,они гораздо дороже.А самый дешманскийТюмень 6СТ-75L Азия.

Тюменские брать не советую. Взял прошлый год, через полгода купил Бош. Качество не то. Хотя перед зимой провел полное обслуживание. Спецы говорят что не расчитаны наши аккумуляторы на нагруженные электроникой машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 14:23 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 15 фев 2015, 13:57
Сообщения: 5
всем привет!
у меня солара 2002 2.4, аккумулятор тупит.
что посоветуете по размерам, объему и маркам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 20:29 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 135
Откуда: Екатеринбург
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 1.1.2015, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже задался этим вопросом.У нас должен быть 80d26l,где 26 это длина 260мм,а l-обратная полярность,ну и первая цифра -ёмкость,но не 80 а/ч,а 68,90d26l-73а/ч,110d26l-80а/ч.Вспомнил старенькую хонду праворукую,ей было 7 лет и аккум стоял японский с завода furukawa battery.Короче если ставить обычный кальциевый,то лучше всего наверное будет воткнуть furukawa battery 110d26l,это самая большая ёмкость в этом размере и время работы,это если для себя..Можно взять меньшей ёмкости 90d26l.
Размеры,длина 260мм,ширина 175,высота без клемм 200мм,с клеммами 220,полярность обратная.
Обычные кальциевые аккумуляторы хреновы тем,что достаточно одного полного разряда чтобы они потеряли больше половины ёмкости.У моего тойотовского аккума осталось около 20а/ч через 4 года с вебастой и усилителем.Есть ещё гелевые OPTIMA и AGM аккумуляторы,они гораздо дороже.А самый дешманскийТюмень 6СТ-75L Азия.


Спасибо, Саша.
Тоже АКБ стала вделываться вопрос с заменой встал. Информация твоя пригодилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 00:25 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
А AGM стоит у кого нибудь??? Я думаю он должен лучше обычного быть тем,что лучше переносит разряд и быстрее заряжается особенно при низких температурах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 09:11 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Я в свое время поставил Hoppecke. Года три - четыре проехал и так с ним машину и продал. Вроде ничего. Сейчас Варты покупаю. Пока ни одного не поменял. На Сонате лет пять уже точно стоит. Все ок.

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика