Cansel писал(а):
Друзья, прошу помощи, потому что уже реально не знаю, что с машиной и никто б...не знает! История долгая, но хронология нужна.
1. Прекрасным утром не завелась с первого раза. Подумал глюк, запустил еще раз, все ок, завелась. Но что-то начали напрягать низкие обороты. Забил, поехал. Еду, еду, ее начинает потряхивать, теряет обороты, если не подгазовывать. Глушу мотор, еду на работу. Возвращаюсь, все заводится, все ок, но обороты опять низкие на холостых. Вылезает ошибка по первой лямбде(менял ее полтора года назад, оригинал ставил). Меняю лямбду. Ошибка пропадает, обороты все равно пониженные.
2. Еду в сервис. Говорят, что сперва нужно поменять гофру. Дей-но чутка с дыркой, меняем гофру. Обороты все равно остаются низкими и вылетает другая ошибка P0010 (датчик распредвала). Машина едет, но мощность теряет, обороты низкие.
3. Разбираю авто, смотрю этот датчик, номер, чищу его, вставляю обратно. Забываю подключить фишку в данному датчику. завожу машину, еду домой (примерно 2-4км.). Машина ведет себя так же, пропадает мощность, обороты плавают(дроссель чистил, с ним все ок).
4. На след.утро еду на работу и спустя 2км. машину опять трясет и она глохнет. Открываю капот, вижу, что забыл подсоединить фишку к датчику распредвала. Все подключаю(все клеммы скидываю и т.д.). Пытаюсь завести авто - мотор крутит, но как-будто чего-то не хватает(будто бензина нет), не схватывает и не заводится.
5. Ставлю рабочий датчик распредвала - нихрена. Никаких изменений. Везу авто на эвакуаторе в сервис. Смотрят всю систему топливную, форсунки и т.д. Все работает. Приговаривают проводку от ЭБУ к движку. Думаю, что развод, увожу авто под окна. Вызываю другого электрика, он все прозванивает, говорит, что сигналы поступают, приговаривает сам ЭБУ. Печаль.
Уже две ошибки P0010 и Р2102(низкий ток в дросселе).
6. Отвожу ЭБУ отдельно в диагностический центр ЕНОТ (ремонт ЭБУ), говорят, что с ЭБУ все ок.
7. Начинаю сам все проверять еще раз. Моторчик бензонасоса в порядке, меняю дроссельную заслонку на рабочую. Все безрезультатно.
8. Отвожу авто в очередной сервис. Там опять все проверяют, прозванивают и т.д. Приговор опять ЭБУ.
9. Везу снова ЭБУ в другой сервис. Они вот уже неделю возятся с ним, говорят, что не могут найти схему данного эбу, но все посмотрели, все вроде в порядке. Для точного диагностирования нужны либо схемы, либо само авто(ЭБУ в одном месте, авто в другом сервисе).
Что это за хрень случилась с авто?
Проблема в том, что у меня механика, так бы давно взял эбу и проверил, в нем ли дело. У них ЭБУ отличается.
Авто: solara 2,4 2azfe, 2004г.в., МКПП.
update: забыл добавить, пробовал в дроссель залить холодный запуск, машина завелась и тут же заглохла. Потом снова залил -опять схватывает, но тут же глохнет, но хотя бы схватывает.
Бензин проверял, он есть, свечи тоже в порядке.
Симптомы работы впускного распредвала в режиме опережения,отсюда низкий ХХ и отсутствие тяги.В первую очередь надо проверить клапан VVT 1.Попробовать запустить мотор со снятой фишкой клапана VVT/ 2.Проверить цепь катушки,норма 7-10 ом. 2.Проверить поршень клапана на заклинивание в положении открыто.Лучше попробовать рабочий клапан.3.Заклинило фазорегулятор в положении опережения-фонтастика для тойотовскаих фазёров.О проблемах с мозгами не слышал,если только не утопленник.