http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Аккумулятор http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=5834 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Centurion [ 10 янв 2017, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
kj.psvm писал(а): Цитата(kj.psvm @ 9.1.2017, 23:53) Немного не по теме, но на свою (3.3) перед холодами поставил такой: VARTA Blue Dynamic 70 А/ч 570412 ОБР выс E23 261x175x220 EN 630. Напряжение, В 12 Емкость, Ah 70 Пусковой ток, A 630 Брал за 4970 в vam-shina.ru аналог моего BOSCH S4 70R (026) 630 А обр. пол. 70 А/ч только наклейка другая )) прослужил 5.5 лет, но -30 и несколько дней он уже не перенес, почил в бозе заказал новый такой же за 4600 вместе с доставкой и за вычитом утилизации - выкупают старый акк за 600 р |
Автор: | OSV [ 10 янв 2017, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
kj.psvm писал(а): Цитата(kj.psvm @ 9.1.2017, 22:59) OSV, чудный девайс, ты молодец! Как можно воспользоваться нам этой инфой - где его можно приобресть? Пусть даже не по опту /ag.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":D" border="0" alt="ag.gif" /> Если нужно - могу посодействовать для клубней (по опту). |
Автор: | Vitamin [ 10 янв 2017, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
kj.psvm писал(а): Цитата(kj.psvm @ 9.1.2017, 22:59) OSV, чудный девайс, ты молодец! Как можно воспользоваться нам этой инфой - где его можно приобресть? Пусть даже не по опту /ag.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":D" border="0" alt="ag.gif" /> На сайте "карку" есть похожие девайсы, но по цене немного дороже образца на фото. У товарища вот такой - http://icarku.ru/catalog/carku-e-power-elite-44-4-new/ - тоже на 12 000 ма по мощности. Три года назад, как купил он такую штуку, пробовали зимой, на стоянке автоломбарда в минус 15 - 20 заводить машины ради теста чудо прибора. Просто так, из-за недоверия к такой маленькой коробочке, чтобы потом по гарантии сдать если что... Так вот она завела 8 автомобилей с полностью разряженым аккумулятором!!! и заряд ещё оставался наполовину или даже больше, сейчас точно не помню. Так что прикольная "штучка дрючка". Пару лет назад и себе прикупил такой джамп стартер, но увы на алиэкспрессе... Прислали, но он не смог стартануть при плюсовой температуре... открыл спор с предоставлением видео и мне деньги вернули. Заказал у другого продавана там же на алике; - прислали, проверил, вроде работает, но в большой мороз только как дополнительный аккум при прикуривании при не полностью севшей АКБ . Так что на алике брать это как кота в мешке. У друга спустя 3 года до сих пор работает. Так что если гарантия есть на такие джампстартеры, то можно, и даже нужно брать! мало-ли, ноут подзарядить или телефон... |
Автор: | OSV [ 10 янв 2017, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitamin писал(а): Цитата(Vitamin @ 10.1.2017, 22:30) kj.psvm писал(а): Цитата(kj.psvm @ 9.1.2017, 22:59) OSV, чудный девайс, ты молодец! Как можно воспользоваться нам этой инфой - где его можно приобресть? Пусть даже не по опту /ag.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":D" border="0" alt="ag.gif" /> На сайте "карку" есть похожие девайсы, но по цене немного дороже образца на фото. У товарища вот такой - http://icarku.ru/catalog/carku-e-power-elite-44-4-new/ - тоже на 12 000 ма по мощности. Три года назад, как купил он такую штуку, пробовали зимой, на стоянке автоломбарда в минус 15 - 20 заводить машины ради теста чудо прибора. Просто так, из-за недоверия к такой маленькой коробочке, чтобы потом по гарантии сдать если что... Так вот она завела 8 автомобилей с полностью разряженым аккумулятором!!! и заряд ещё оставался наполовину или даже больше, сейчас точно не помню. Так что прикольная "штучка дрючка". Пару лет назад и себе прикупил такой джамп стартер, но увы на алиэкспрессе... Прислали, но он не смог стартануть при плюсовой температуре... открыл спор с предоставлением видео и мне деньги вернули. Заказал у другого продавана там же на алике; - прислали, проверил, вроде работает, но в большой мороз только как дополнительный аккум при прикуривании при не полностью севшей АКБ . Так что на алике брать это как кота в мешке. У друга спустя 3 года до сих пор работает. Так что если гарантия есть на такие джампстартеры, то можно, и даже нужно брать! мало-ли, ноут подзарядить или телефон... Проблема тех, что с Алика - там китайцы емкости маленькие ставят и стартовые схемы слабенькие, а ты его так просто не проверишь... К примеру прошлой зимой за более дешевые деньги вроде бы с похожими параметрами девайс - легко заводили Honda CR-V и Corolla, а вот Lexus не смогли - не осилила коробочка видимо такое двигло - еле ворочало его, но для стата не хватало, даже будучи полностью заряженным на 100%. Моя после запуска моей машины (двигателя 3.3) в итоге остаток заряда показала 99%. |
Автор: | Vitamin [ 11 янв 2017, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 10.1.2017, 23:27) Проблема тех, что с Алика - там китайцы емкости маленькие ставят и стартовые схемы слабенькие, а ты его так просто не проверишь... К примеру прошлой зимой за более дешевые деньги вроде бы с похожими параметрами девайс - легко заводили Honda CR-V и Corolla, а вот Lexus не смогли - не осилила коробочка видимо такое двигло - еле ворочало его, но для стата не хватало, даже будучи полностью заряженным на 100%. Моя после запуска моей машины (двигателя 3.3) в итоге остаток заряда показала 99%. То что они не осиливают, так это они туда вместо литий-железофосфатных батарей (LiFePO4) ставят похожие по внешнему виду литий-ионные блоки повышенной мощности от авиамоделек. Они тоже имеют большую мощность, но не такую какая на самом деле должна быть в джампстартерах... А вот в "карку" дают гарантию хоть какую-то. P.S. Ну раз двигло 3.3 запустился, значит производитель честный, хороший аккум установил, можно брать сей девайс. P.P.S. Нет ли возможности приобрести отдельно сам акккумулятор тот что внутри джампстартера стоит? А то валяется без дела корпус без аккумулятора(отдал его для квадрокоптера) тот за который деньги вернули с алика... |
Автор: | OSV [ 11 янв 2017, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitamin писал(а): Цитата(Vitamin @ 11.1.2017, 1:15) OSV писал(а): Цитата(OSV @ 10.1.2017, 23:27) Проблема тех, что с Алика - там китайцы емкости маленькие ставят и стартовые схемы слабенькие, а ты его так просто не проверишь... К примеру прошлой зимой за более дешевые деньги вроде бы с похожими параметрами девайс - легко заводили Honda CR-V и Corolla, а вот Lexus не смогли - не осилила коробочка видимо такое двигло - еле ворочало его, но для стата не хватало, даже будучи полностью заряженным на 100%. Моя после запуска моей машины (двигателя 3.3) в итоге остаток заряда показала 99%. То что они не осиливают, так это они туда вместо литий-железофосфатных батарей (LiFePO4) ставят похожие по внешнему виду литий-ионные блоки повышенной мощности от авиамоделек. Они тоже имеют большую мощность, но не такую какая на самом деле должна быть в джампстартерах... А вот в "карку" дают гарантию хоть какую-то. P.S. Ну раз двигло 3.3 запустился, значит производитель честный, хороший аккум установил, можно брать сей девайс. P.P.S. Нет ли возможности приобрести отдельно сам акккумулятор тот что внутри джампстартера стоит? А то валяется без дела корпус без аккумулятора(отдал его для квадрокоптера) тот за который деньги вернули с алика... Я брал у партнеров в России. У них только готовые устройства. |
Автор: | OSV [ 18 ноя 2019, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Всем привет. Мы с недавнего времени взяли дистрибьюцию бренда NEOLINE. Так вот в ассортименте появились JampStarter's Вдруг кому нужно - могу по оптовой цене сделать: 1.Neoline Jump Starter 500A 4 ячейки/ Энергия: 38,5Вт/ 10 400мАч; Номин.ток: 200А/Макс.ток: 500А; Вых. напряжение: до 16,8В / до 4л дизель; 1*USB/Защитный чехол Цена для клубней: 5350 2.Neoline Jump Starter 850A 4 ячейки/ Энергия: 74Вт/ 20 000мАч; Номин.ток: 450А/Макс.ток: 850А; Вых. напряжение: до 16,8В / до 9л дизель; 2*USB/Защитный чехол Цена для клубней 8100 |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |