http://forum.solaraclub.ru/

Аккумулятор
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=5834
Страница 1 из 3

Автор:  Solara2005 [ 01 янв 2015, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем любителям солар!
С новым годом, с новом счастьем!

У меня умер аккумулятор на Тойота солара 2005 года выпуска, объем 2,4. Двигатель vvti. Американец. ГРМ цепь.
Подскажите пожалуйста параметры аккумулятора оптимально подходящего для данной модели и какие марки аккумуляторов по рекомендуете?

Заранее спасибо огромное за помощь!

Автор:  sasha13 [ 01 янв 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже задался этим вопросом.У нас должен быть 80d26l,где 26 это длина 260мм,а l-обратная полярность,ну и первая цифра -ёмкость,но не 80 а/ч,а 68,90d26l-73а/ч,110d26l-80а/ч.Вспомнил старенькую хонду праворукую,ей было 7 лет и аккум стоял японский с завода furukawa battery.Короче если ставить обычный кальциевый,то лучше всего наверное будет воткнуть furukawa battery 110d26l,это самая большая ёмкость в этом размере и время работы,это если для себя..Можно взять меньшей ёмкости 90d26l.
Размеры,длина 260мм,ширина 175,высота без клемм 200мм,с клеммами 220,полярность обратная.
Обычные кальциевые аккумуляторы хреновы тем,что достаточно одного полного разряда чтобы они потеряли больше половины ёмкости.У моего тойотовского аккума осталось около 20а/ч через 4 года с вебастой и усилителем.Есть ещё гелевые OPTIMA и AGM аккумуляторы,они гораздо дороже.А самый дешманскийТюмень 6СТ-75L Азия.

Автор:  SSN 71 [ 03 янв 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Solara2005 писал(а):
Цитата(Solara2005 @ 1.1.2015, 19:28) <{POST_SNAPBACK}>
Привет всем любителям солар!
С новым годом, с новом счастьем!

У меня умер аккумулятор на Тойота солара 2005 года выпуска, объем 2,4. Двигатель vvti. Американец. ГРМ цепь.
Подскажите пожалуйста параметры аккумулятора оптимально подходящего для данной модели и какие марки аккумуляторов по рекомендуете?

Заранее спасибо огромное за помощь!


Нет такого двигателя , vvt-i , это система изменения фаз ГРМ , ваш двигатель - 2AZ FE .




(p.S. причина редактирования - так читабельнее) ad.gif

Автор:  sasha13 [ 13 фев 2015, 05:37 ]
Заголовок сообщения: 

Частично разряженный аккумулятор при старте двигателя кушает на заряд 27 ампер.

Автор:  Unihorn [ 13 фев 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

более 2-х лет назад ставил на Солару с таким же двигателем BOSCH на 75 ампер, до сих пор бегает и бодро заводится.

Автор:  922277777 [ 13 фев 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 1.1.2015, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже задался этим вопросом.У нас должен быть 80d26l,где 26 это длина 260мм,а l-обратная полярность,ну и первая цифра -ёмкость,но не 80 а/ч,а 68,90d26l-73а/ч,110d26l-80а/ч.Вспомнил старенькую хонду праворукую,ей было 7 лет и аккум стоял японский с завода furukawa battery.Короче если ставить обычный кальциевый,то лучше всего наверное будет воткнуть furukawa battery 110d26l,это самая большая ёмкость в этом размере и время работы,это если для себя..Можно взять меньшей ёмкости 90d26l.
Размеры,длина 260мм,ширина 175,высота без клемм 200мм,с клеммами 220,полярность обратная.
Обычные кальциевые аккумуляторы хреновы тем,что достаточно одного полного разряда чтобы они потеряли больше половины ёмкости.У моего тойотовского аккума осталось около 20а/ч через 4 года с вебастой и усилителем.Есть ещё гелевые OPTIMA и AGM аккумуляторы,они гораздо дороже.А самый дешманскийТюмень 6СТ-75L Азия.

Тюменские брать не советую. Взял прошлый год, через полгода купил Бош. Качество не то. Хотя перед зимой провел полное обслуживание. Спецы говорят что не расчитаны наши аккумуляторы на нагруженные электроникой машины.

Автор:  servalius [ 15 фев 2015, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет!
у меня солара 2002 2.4, аккумулятор тупит.
что посоветуете по размерам, объему и маркам?

Автор:  Старлей Ек [ 17 дек 2016, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 1.1.2015, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже задался этим вопросом.У нас должен быть 80d26l,где 26 это длина 260мм,а l-обратная полярность,ну и первая цифра -ёмкость,но не 80 а/ч,а 68,90d26l-73а/ч,110d26l-80а/ч.Вспомнил старенькую хонду праворукую,ей было 7 лет и аккум стоял японский с завода furukawa battery.Короче если ставить обычный кальциевый,то лучше всего наверное будет воткнуть furukawa battery 110d26l,это самая большая ёмкость в этом размере и время работы,это если для себя..Можно взять меньшей ёмкости 90d26l.
Размеры,длина 260мм,ширина 175,высота без клемм 200мм,с клеммами 220,полярность обратная.
Обычные кальциевые аккумуляторы хреновы тем,что достаточно одного полного разряда чтобы они потеряли больше половины ёмкости.У моего тойотовского аккума осталось около 20а/ч через 4 года с вебастой и усилителем.Есть ещё гелевые OPTIMA и AGM аккумуляторы,они гораздо дороже.А самый дешманскийТюмень 6СТ-75L Азия.


Спасибо, Саша.
Тоже АКБ стала вделываться вопрос с заменой встал. Информация твоя пригодилась.

Автор:  sasha13 [ 19 дек 2016, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

А AGM стоит у кого нибудь??? Я думаю он должен лучше обычного быть тем,что лучше переносит разряд и быстрее заряжается особенно при низких температурах.

Автор:  Gaaa [ 19 дек 2016, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я в свое время поставил Hoppecke. Года три - четыре проехал и так с ним машину и продал. Вроде ничего. Сейчас Варты покупаю. Пока ни одного не поменял. На Сонате лет пять уже точно стоит. Все ок.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/