Цитата(Vitamin @ 11.1.2017, 1:15)
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 10.1.2017, 23:27) Проблема тех, что с Алика - там китайцы емкости маленькие ставят и стартовые схемы слабенькие, а ты его так просто не проверишь...
К примеру прошлой зимой за более дешевые деньги вроде бы с похожими параметрами девайс - легко заводили Honda CR-V и Corolla, а вот Lexus не смогли - не осилила коробочка видимо такое двигло - еле ворочало его, но для стата не хватало, даже будучи полностью заряженным на 100%.
Моя после запуска моей машины (двигателя 3.3) в итоге остаток заряда показала 99%.
То что они не осиливают, так это они туда вместо литий-железофосфатных батарей (LiFePO4) ставят похожие по внешнему виду литий-ионные блоки повышенной мощности от авиамоделек. Они тоже имеют большую мощность, но не такую какая на самом деле должна быть в джампстартерах... А вот в "карку" дают гарантию хоть какую-то.
P.S. Ну раз двигло 3.3 запустился, значит производитель честный, хороший аккум установил, можно брать сей девайс.
P.P.S. Нет ли возможности приобрести отдельно сам акккумулятор тот что внутри джампстартера стоит? А то валяется без дела корпус без аккумулятора(отдал его для квадрокоптера) тот за который деньги вернули с алика...
Я брал у партнеров в России.
У них только готовые устройства.