Тоже задался этим вопросом.У нас должен быть 80d26l,где 26 это длина 260мм,а l-обратная полярность,ну и первая цифра -ёмкость,но не 80 а/ч,а 68,90d26l-73а/ч,110d26l-80а/ч.Вспомнил старенькую хонду праворукую,ей было 7 лет и аккум стоял японский с завода furukawa battery.Короче если ставить обычный кальциевый,то лучше всего наверное будет воткнуть furukawa battery 110d26l,это самая большая ёмкость в этом размере и время работы,это если для себя..Можно взять меньшей ёмкости 90d26l.
Размеры,длина 260мм,ширина 175,высота без клемм 200мм,с клеммами 220,полярность обратная.
Обычные кальциевые аккумуляторы хреновы тем,что достаточно одного полного разряда чтобы они потеряли больше половины ёмкости.У моего тойотовского аккума осталось около 20а/ч через 4 года с вебастой и усилителем.Есть ещё гелевые OPTIMA и AGM аккумуляторы,они гораздо дороже.А самый дешманскийТюмень 6СТ-75L Азия.
Тюменские брать не советую. Взял прошлый год, через полгода купил Бош. Качество не то. Хотя перед зимой провел полное обслуживание. Спецы говорят что не расчитаны наши аккумуляторы на нагруженные электроникой машины.