Кстати по-поводу чека расскажу мой опыт - первые 2 года ездил на 92 бензе и чек ни разу не оживал. На третьем году владения Солкой решил поездить на 95 и иногда начал загораться чек после плохого бенза, потом сам потухал. И вот на четвертом году владения после второй поездки в Крым и украинского 95-го, верхняя лямбда сдохла совсем. Осенью я ее поменял и чек пропал, но через месяц пару раз загорался и машина тупила, в это же время я наткнулся на инфу про то, что надо бы периодически чистить или менять PCV-клапан (клапан вентиляции картерных газов) ибо засирается он сильно. Купил оригинал за 250 руб. и поменял за пару минут. Больше чека тьфу-тьфу не было. Старый клапан был ужасно грязный и пропускал воздух в обе стороны, и подумалось мне, что этот клапан тоже мог быть причиной загорания чека, т.к. часть газов, выходящих через клапан должна попадать во впускной коллектор, где лямбда стоит и возможно из-за клапана давление или дозировка этих газов были неправильными. По крайней мере после установки нового клапана и мотор с низов тянет ровнее и на душе спокойнее