sasha13 писал(а):
я думаю что механическая обманка до конца не выполняет своей функции,она дает некоторую задержку,но консистенция газов в ней быстро становится такая же как во всей системе выпуска.второй датчик после ката из-за отсутствия ката получает информацию об обогащенном топливе и комп на основании второго датчика обедняет смесь.нужно искусственно занизить сигнал второго датчика на такую же величину,на какую занижает его исправный кат.
многие вешают еще электронную обманку,чтобы имитировать занижение в катализаторе.резистор и конденсатор.а ещё есть какие-то коробочки с более сложной,занижающей сигнал, схемой имитатора.схему пока не нашел.
самая крутая механическая обманка с маленьким катализатором для правильных показаний второго датчика
http://www.dms-tech.ru/dmstech29.htmмне поставили обманку и как они сказали выбили все из настоящего катализатора, т.е. они его сняли и внутри теперь ничего нету( просто труба)
я щитаю у тебя теперь должны быть проблемы с резким стартом.вернее всего система душит двигатель.ты резко стартуешь,первый датчик (до бывшего ката)получает верную информацию,а второй не верную.обманка второго датчика мгновенно заполняется газами и второй датчик посылает компу информацию о избыточной гари (с рабочим катом второй датчик получает гораздо меньше гари) и комп душит двигатель.
для 100% корректной работы двигателя нужно как то поделить сигнал второго датчика примерно на величину уменьшающую газы в исправном кате.
или поставить проставку с маленьким катом внутри,или поделить сигнал электронными средствами
сопротивлением току датчика,чтобы в сопротивлении терялся ток в такой же пропорции,в какой теряются чето-там в катализаторе.типа того
ну а если нет проблемы,так ваще хорошо