Текущее время: 14 май 2024, 18:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 11:57 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 06:41
Сообщения: 128
Откуда: Бийск-Барнаул
sonik165 писал(а):
Цитата(sonik165 @ 15.4.2013, 8:46) <{POST_SNAPBACK}>
David писал(а):
Цитата(David @ 14.4.2013, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
Дима, мне по датчикам такие цены дают:
89467-33080 = 3651р.
89465-06120 = 4513р.

Отлично! как разберусь с тем, который есть, сразу обсудим!
Благодарю! ad.gif


Как поставишь датчик, пож. отпишись по результатам!! nakoleni.gif

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 12:23 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:24
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 15.4.2013, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
я думаю что механическая обманка до конца не выполняет своей функции,она дает некоторую задержку,но консистенция газов в ней быстро становится такая же как во всей системе выпуска.второй датчик после ката из-за отсутствия ката получает информацию об обогащенном топливе и комп на основании второго датчика обедняет смесь.нужно искусственно занизить сигнал второго датчика на такую же величину,на какую занижает его исправный кат.
многие вешают еще электронную обманку,чтобы имитировать занижение в катализаторе.резистор и конденсатор.а ещё есть какие-то коробочки с более сложной,занижающей сигнал, схемой имитатора.схему пока не нашел.
самая крутая механическая обманка с маленьким катализатором для правильных показаний второго датчика
http://www.dms-tech.ru/dmstech29.htm

позвонил в место где брал датчик! оказалось, что мне привезли 89467-33040 dg.gif dg.gif dg.gif dg.gif dg.gif dg.gif dg.gif теперь не докажешь, что мне надо было другой и не вернешь средства, т.к. я его уже ставил (что бы 2 км проехать)
посмотрев по каталогам я так понял, что это на первую Солару?????

_________________
Никогда не сдавайся!
тел. +79213622581, skype: sonik070416


Последний раз редактировалось sonik165 15 апр 2013, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 12:54 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
sonik165 писал(а):
Цитата(sonik165 @ 15.4.2013, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 15.4.2013, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
я думаю что механическая обманка до конца не выполняет своей функции,она дает некоторую задержку,но консистенция газов в ней быстро становится такая же как во всей системе выпуска.второй датчик после ката из-за отсутствия ката получает информацию об обогащенном топливе и комп на основании второго датчика обедняет смесь.нужно искусственно занизить сигнал второго датчика на такую же величину,на какую занижает его исправный кат.
многие вешают еще электронную обманку,чтобы имитировать занижение в катализаторе.резистор и конденсатор.а ещё есть какие-то коробочки с более сложной,занижающей сигнал, схемой имитатора.схему пока не нашел.
самая крутая механическая обманка с маленьким катализатором для правильных показаний второго датчика
http://www.dms-tech.ru/dmstech29.htm

мне поставили обманку и как они сказали выбили все из настоящего катализатора, т.е. они его сняли и внутри теперь ничего нету( просто труба) bk.gif

я щитаю у тебя теперь должны быть проблемы с резким стартом.вернее всего система душит двигатель.ты резко стартуешь,первый датчик (до бывшего ката)получает верную информацию,а второй не верную.обманка второго датчика мгновенно заполняется газами и второй датчик посылает компу информацию о избыточной гари (с рабочим катом второй датчик получает гораздо меньше гари) и комп душит двигатель.
для 100% корректной работы двигателя нужно как то поделить сигнал второго датчика примерно на величину уменьшающую газы в исправном кате.
или поставить проставку с маленьким катом внутри,или поделить сигнал электронными средствами ab.gif сопротивлением току датчика,чтобы в сопротивлении терялся ток в такой же пропорции,в какой теряются чето-там в катализаторе.типа того
ну а если нет проблемы,так ваще хорошо ay.gif


Последний раз редактировалось sasha13 15 апр 2013, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 13:09 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:24
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 15.4.2013, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
sonik165 писал(а):
Цитата(sonik165 @ 15.4.2013, 10:46) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 15.4.2013, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
а уверен, что правильный датчик поставили?

89467-33080 этот датчик! сам заказывал по номеру от сюда:
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%206

ну тады ой! )))

Как щас помню, что говорил 080 а не 040

_________________
Никогда не сдавайся!
тел. +79213622581, skype: sonik070416


Последний раз редактировалось sonik165 15 апр 2013, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 13:15 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:24
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 15.4.2013, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
sonik165 писал(а):
Цитата(sonik165 @ 15.4.2013, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 15.4.2013, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
я думаю что механическая обманка до конца не выполняет своей функции,она дает некоторую задержку,но консистенция газов в ней быстро становится такая же как во всей системе выпуска.второй датчик после ката из-за отсутствия ката получает информацию об обогащенном топливе и комп на основании второго датчика обедняет смесь.нужно искусственно занизить сигнал второго датчика на такую же величину,на какую занижает его исправный кат.
многие вешают еще электронную обманку,чтобы имитировать занижение в катализаторе.резистор и конденсатор.а ещё есть какие-то коробочки с более сложной,занижающей сигнал, схемой имитатора.схему пока не нашел.
самая крутая механическая обманка с маленьким катализатором для правильных показаний второго датчика
http://www.dms-tech.ru/dmstech29.htm

мне поставили обманку и как они сказали выбили все из настоящего катализатора, т.е. они его сняли и внутри теперь ничего нету( просто труба) bk.gif

я щитаю у тебя теперь должны быть проблемы с резким стартом.вернее всего система душит двигатель.ты резко стартуешь,первый датчик (до бывшего ката)получает верную информацию,а второй не верную.обманка второго датчика мгновенно заполняется газами и второй датчик посылает компу информацию о избыточной гари (с рабочим катом второй датчик получает гораздо меньше гари) и комп душит двигатель.
для 100% корректной работы двигателя нужно как то поделить сигнал второго датчика примерно на величину уменьшающую газы в исправном кате.
или поставить проставку с маленьким катом внутри,или поделить сигнал электронными средствами ab.gif сопротивлением току датчика,чтобы в сопротивлении терялся ток в такой же пропорции,в какой теряются чето-там в катализаторе.типа того
ну а если нет проблемы,так ваще хорошо ay.gif

Сейчас стоит старый датчик и все работает! "Джеки Чан" (так был обозван Чек где-то на форуме) естессно горит!

_________________
Никогда не сдавайся!
тел. +79213622581, skype: sonik070416


Последний раз редактировалось sonik165 15 апр 2013, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 13:50 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
sonik165 писал(а):
Цитата(sonik165 @ 15.4.2013, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 15.4.2013, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
sonik165 писал(а):
Цитата(sonik165 @ 15.4.2013, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 15.4.2013, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
я думаю что механическая обманка до конца не выполняет своей функции,она дает некоторую задержку,но консистенция газов в ней быстро становится такая же как во всей системе выпуска.второй датчик после ката из-за отсутствия ката получает информацию об обогащенном топливе и комп на основании второго датчика обедняет смесь.нужно искусственно занизить сигнал второго датчика на такую же величину,на какую занижает его исправный кат.
многие вешают еще электронную обманку,чтобы имитировать занижение в катализаторе.резистор и конденсатор.а ещё есть какие-то коробочки с более сложной,занижающей сигнал, схемой имитатора.схему пока не нашел.
самая крутая механическая обманка с маленьким катализатором для правильных показаний второго датчика
http://www.dms-tech.ru/dmstech29.htm

мне поставили обманку и как они сказали выбили все из настоящего катализатора, т.е. они его сняли и внутри теперь ничего нету( просто труба) bk.gif

я щитаю у тебя теперь должны быть проблемы с резким стартом.вернее всего система душит двигатель.ты резко стартуешь,первый датчик (до бывшего ката)получает верную информацию,а второй не верную.обманка второго датчика мгновенно заполняется газами и второй датчик посылает компу информацию о избыточной гари (с рабочим катом второй датчик получает гораздо меньше гари) и комп душит двигатель.
для 100% корректной работы двигателя нужно как то поделить сигнал второго датчика примерно на величину уменьшающую газы в исправном кате.
или поставить проставку с маленьким катом внутри,или поделить сигнал электронными средствами ab.gif сопротивлением току датчика,чтобы в сопротивлении терялся ток в такой же пропорции,в какой теряются чето-там в катализаторе.типа того
ну а если нет проблемы,так ваще хорошо ay.gif


Сейчас стоит старый датчик и все работает! "Джеки Чан" (так был обозван Чек где-то на форуме) естессно горит!

может зря ты кат то вырезал.может нужно сначала было оба датчика поменять и кат проверить.
по второму датчику тебе должен denso 234-4209 подойти,каталог денсо так щитает http://www.densoaftermarket.com/catalog/ca...g.php?part=o2sn
у тебя солара 2004 2,4?
эти датчики в экзисте есть,по 2 тыщи.
второй датчик тоже участвует в процессе смесеобразования.


Последний раз редактировалось sasha13 15 апр 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 13:57 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:24
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 15.4.2013, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
sonik165 писал(а):
Цитата(sonik165 @ 15.4.2013, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 15.4.2013, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
sonik165 писал(а):
Цитата(sonik165 @ 15.4.2013, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 15.4.2013, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
я думаю что механическая обманка до конца не выполняет своей функции,она дает некоторую задержку,но консистенция газов в ней быстро становится такая же как во всей системе выпуска.второй датчик после ката из-за отсутствия ката получает информацию об обогащенном топливе и комп на основании второго датчика обедняет смесь.нужно искусственно занизить сигнал второго датчика на такую же величину,на какую занижает его исправный кат.
многие вешают еще электронную обманку,чтобы имитировать занижение в катализаторе.резистор и конденсатор.а ещё есть какие-то коробочки с более сложной,занижающей сигнал, схемой имитатора.схему пока не нашел.
самая крутая механическая обманка с маленьким катализатором для правильных показаний второго датчика
http://www.dms-tech.ru/dmstech29.htm

мне поставили обманку и как они сказали выбили все из настоящего катализатора, т.е. они его сняли и внутри теперь ничего нету( просто труба) bk.gif

я щитаю у тебя теперь должны быть проблемы с резким стартом.вернее всего система душит двигатель.ты резко стартуешь,первый датчик (до бывшего ката)получает верную информацию,а второй не верную.обманка второго датчика мгновенно заполняется газами и второй датчик посылает компу информацию о избыточной гари (с рабочим катом второй датчик получает гораздо меньше гари) и комп душит двигатель.
для 100% корректной работы двигателя нужно как то поделить сигнал второго датчика примерно на величину уменьшающую газы в исправном кате.
или поставить проставку с маленьким катом внутри,или поделить сигнал электронными средствами ab.gif сопротивлением току датчика,чтобы в сопротивлении терялся ток в такой же пропорции,в какой теряются чето-там в катализаторе.типа того
ну а если нет проблемы,так ваще хорошо ay.gif


Сейчас стоит старый датчик и все работает! "Джеки Чан" (так был обозван Чек где-то на форуме) естессно горит!

может зря ты кат то вырезал.может нужно сначала было оба датчика поменять и кат проверить.
по второму датчику тебе должен denso 234-4209 подойти,каталог денсо так щитает
у тебя солара 2004 2,4?
эти датчики в экзисте есть,по 2 тыщи.
второй датчик тоже участвует в процессе смесеобразования.

Да Солара 2004 2,4.
на второй датчик ошибки нету!

_________________
Никогда не сдавайся!
тел. +79213622581, skype: sonik070416


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 15:13 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Ребята датчики на Солках могут быть разные на одном и том же месте: кислородник и лямда.
Они похожи внешне, но разные внутри.

Зависит это от от того на какой рынок выходила машина (для разных штатов, как я понимаю).

Чтобы точно узнать какой у вас стоит датчик - нужно на нем поглядеть номер и заказать такой же.

Датчики по ценам один около 2-х тыс, а второй около 4,5-5 тыс.

Но они не взаимозаменяемые и по каталогам не определить какой из них установлен.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 16:16 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:24
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
буду смотреть номер датчика! bw.gif

_________________
Никогда не сдавайся!
тел. +79213622581, skype: sonik070416


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:37 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:24
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сел с работы уезжать, отъехал пару км, и заметил, что чек не горит! Теперь я вообще не потому что мне делать? bm.gif bm.gif bm.gif
Ваши мысли господа?

_________________
Никогда не сдавайся!
тел. +79213622581, skype: sonik070416


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика