если пробег большой,больше 100 000 ,меняй оба датчика.они измеряют проход через катализатор P0420 .один нюхает выхлоп до катализатора,другой после.если хоть один неисправен,то и измерение прохода через катализатор будет не верным и ошибка эффективности катализатора вылезет.полудохлые датчики с потерянной чувствительностью ошибки не дают,они просто не правильно измеряют.
если датчики мерят не верно,то все цилиндры,свечи и выхлоп забивает сажей и катализатор конечно.
чо у тебя было в клапане),то самое и везде будет.
выкрути свечу или датчик и увидишь сам живой он или нет по его виду.если ч0рный-ч0рный,то сам понимаешь...
кто то их даже в ортофосфорной кислоте чистит от нагара.я бы не стал.
в любом случае в твоей ситуации желательно сначала датчики заменить,если и на новых вылезет P0420,значит катализатор.
выбить его и на второй датчик обманку поставить.без исправных датчиков то никак правильную топливо-воздушную смесь не получить.комп то по ним ориентируется.
Кислородный датчик т.е. Bank 1 Sensor 2 ждать 1,5мес , а датчик Топливно-воздушной смеси Bank 1 Sensor 1 один день.
их надо одновременно менять или можно по очереди?
И с датчиком Bank 1 Sensor 2 вообще темная ситуация. точно по нему не могут ничего сказать!
Выручайте товарисчи
что же делать!