Текущее время: 21 май 2024, 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 06:14 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:12
Сообщения: 434
Откуда: Трехгорка
клубни, подскажите. сколько вольт должно идти на аккумулятор? вчера замерил с включенным ближним 13.6 V, без фар 13.7 V. не маловато? а то на днях аккумулятор умер,купил новый. может из-за недозаряда сдох?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 08:00 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 13:57
Сообщения: 1254
Со всей нагрузкой не менее 13.4 печки фары кондей вообщем все шо есть ляктрического


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 10:38 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
В среднем на заведенной машине прнято считать напряжение бортовой сети 13,8 вольт.
Если больше - тогда будет акум выкипать.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:33
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Если быть точным то 13.8-14.2 В - Это номинал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:31 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Это если 0,3-0,5 вольт налево не уйдут (там.. по бабам или куда ещё..)

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 20:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:12
Сообщения: 434
Откуда: Трехгорка
По ходу вольтов у меня маловато. Постоянный недозаряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 22:50 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:44
Сообщения: 1187
Откуда: ЮЗАО, м.Академическая, далее-везде..
Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 21.7.2012, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
По ходу вольтов у меня маловато. Постоянный недозаряд.

Все нормальмо у тебя с вольтами))))
Недозаряд- это вольт 9,10...
Просто аккумы гамно...((

_________________
СНИМАЮ...ПОРЧУ...ДОРОГО..))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 01:15 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
у меня на камри такое было.генератор не держал ток,под полной нагрузкой напряжение падало,но не всегда.приезжаешь в сервис все нормально,я сам это вычислил,включил тестер в прикуриватель и ездил смотрел)) у меня периодически падало до 12,5


Последний раз редактировалось sasha13 24 июл 2012, 01:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 08:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:33
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 21.7.2012, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
По ходу вольтов у меня маловато. Постоянный недозаряд.

А как ты замерял? Прямо на выходе с генератора? или на АКБ?
Просто причины могут быть разные, генератор, АКБ, плохая масса, "потери в проводке"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 10:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:12
Сообщения: 434
Откуда: Трехгорка
первый раз написал пост указав со слов мастера напругу. на днях купил вольтметр и на клеммах аккумулятора замерил 13.45V. со всеми подгревами обогревами упало до 13.35V. это маловато. в технической документации сказано что при 2000 оборотах должно быть от 13.4V до 14.7V. пока мерил только на холостых. может на диагностику сгонять. подшипники заодно поменять...


Последний раз редактировалось Bserega 24 июл 2012, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика