Почти
. Один щуп на клемме жгута, второй на клемме аккумулятора, с которой снята клемма жгута.. Вторая клемма жгута одета на клемму аккумулятора. То есть тебе надо переставить красный щуп на клемму аккумулятора, которая рядом с черным крокодилом. Обязательно поставь тестер в режим проверки силы тока (надо переставить красный щуп в соседнее гнездо), а то тестеру будет каюк.
А, блин! Вот каюка тестеру я и боюсь
С током всегда у меня какие-то непонятки были, особенно с переменным.
Короче, фиг его знает, что это было...При включенной сигнализации ток 0,24, то-есть, по логике, аккумулятор 70Ач должен высадиться суток за 10. Аккумулятор нагрузочной вилкой проверили - нет претензий.
Но у нее очень низкие холостые обороты, причем, сначала, когда заводишь - около 600, а прогреется немного - 200-300, конечно, она глохнет. И при 200-300 зарядка на аккумулятор не идет, то-есть, если холостые все время такие, при езде постоянно в пробках аккумулятор недозаряжен...
И сигнализация странно себя ведет, но не всегда. Сейчас вот - нормально все, а экспериментировать с ней я боюсь, местный электрик не знает , как ее отключить, ежели что...
Сейчас она после отключения аккумулятора прочихается, послежу за оборотами.