Kostya3d писал(а):
ошибка пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндре и Р0038 - то ли повышенное напряжение на 2ой лямбде толи еще список всех возможных причин(((уже незнаю что сказать помогите советом кто что знает по это поводу..раньше с катализатором горел чек по Р0420 - низкая эффективность работы катализатора удалил каталик вварили пламегаситель, поставили обманки непомню сколько проездил загорелся опять теперь пропуски зажигания и нижняя(2ая) лямбда, купил новые катушки, новые свечи,новую лямбду(неоригинал денсо) проверил давления в цилиндрах - все норм промыли форсунки и разьемы на катушках восстановили, 2 дня прошло опять загорелся((Уважаемые форумчане кто знаком с вопросом HELP....
Наконец то!Форум очнулся.Если по умному,то:Регулирование тока через подогреватель осуществляется блоком PCM посредством цепи управления с широтно-импульсной модуляцией. Цепь холодного датчика имеет низкое сопротивление и по ней протекает сильный ток. С другой стороны, при повышении температуры резистора датчика ток постепенно снижается.Если блок PCM определяет наличие обрыва или КЗ в линии управления подогревателем заднего датчика кислорода, он регистрирует код неисправности P0038.В двух словах:1.Проверь сопротивление подогревателя новой лямбды на холодную.2.При включенном зажигании проверь напряжение на контактах фишки подогревателя-Лямбда соответственно отключена.Напиши артикул лямбды,которую поставил.Проверим применимость и характеристики.Что за обманку поставил на лямбду?Скорее всего лямбда не подходит,Сопротивление от 4 до 8 Ом.Если мне не изменяет память должно быть 12-16 Ом.А пропуски зажигания к лямбде вообще отношение не имеют,если это не КЗ со сбоем питания катушек.