http://forum.solaraclub.ru/

Датчик давления + АБС (ABS) +ручник
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=45&t=6197
Страница 8 из 10

Автор:  Cansel [ 15 авг 2016, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

1. Проблема появилась в сентября пр.года после сильного дождя.
2. Периодически пропадала. На день -два. АБС работал, когда датчики не горели. АБС НЕ работал, когда горели. Тормоза все поменянные.
3. В апреле с наступление тепла ошибки сами пропали.(на мойке мылся и тд-ниче не появлялось)
4. В августе (2 недели назад), чистил кондей пеной. Заливал в воздуховоды со стороны пассажира больше всего. И появились снова ошибки. Периодически пропадают, когда стоишь на месте.

Что сделано: диагностика показала (при горящих неисправностях), что у меня вообще АБС нет.
Датчики на колесах внешне в норм.состоянии.
Тормоза и жидкости поменяны.

Автор:  OSV [ 15 авг 2016, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 15.8.2016, 12:44) <{POST_SNAPBACK}>
1. Проблема появилась в сентября пр.года после сильного дождя.
2. Периодически пропадала. На день -два. АБС работал, когда датчики не горели. АБС НЕ работал, когда горели. Тормоза все поменянные.
3. В апреле с наступление тепла ошибки сами пропали.(на мойке мылся и тд-ниче не появлялось)
4. В августе (2 недели назад), чистил кондей пеной. Заливал в воздуховоды со стороны пассажира больше всего. И появились снова ошибки. Периодически пропадают, когда стоишь на месте.

Что сделано: диагностика показала (при горящих неисправностях), что у меня вообще АБС нет.
Датчики на колесах внешне в норм.состоянии.
Тормоза и жидкости поменяны.


1. Проблема с питанием самого блока (особенно масса блока).
2. Провод от мозгов до блока АБС (вечером, если приеду домой не в середине ночи - гляну какие провода идут от мозгов к блоку АБС по схеме).

Автор:  SSN 71 [ 15 авг 2016, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 15.8.2016, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 11.8.2016, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
Просто каким образом они "молчали" два месяца? и если допустить, что от влаги, но как они в прошлом году в дождь попали в такую попу внутри авто? И какой провод смотреть ?

Электроника - наука о контактах (с)

Я год боролся с кондиционером (вылетал в защиту при непонятных и не предсказуемых условиях).
А оказалось все банально - нужно было почистить контакты на компрессоре.
Мне казалось это маловероятным на такой то машине (не старая ведь) и перепробовал все что можно. А нужно было начинать с самого простого.

Так же я коробку капиталил. Не было 2й и 5й передачи и ошибка датчика оборотов первичного вала.
Датчики меняли, коробку разбирали и ремонтировали, ЭБУ меняли.
Ошибка вернулась через две недели после грандиозных трат и работ.
Потом плюнул на всех сервисников и сам полез разбираться.
И что оказалось? Оказалось что внутри колодки подходящей к ЭБУ коротили ножки этого самого датчика первичного вала. Тупо контакты немного вышли из фиксации и усиками соприкасались периодически.

Теперь я контакты ставлю повыше в приоритете поиска неисправностей ag.gif

По работе частенько приходитса разбирать раъемы , для этого куплен и соответствующий инструмент , сам недавно закончил свап по замене 2az на 1mz , пришлось переделать лексусовскую косу и адаптировать ее к ответным фишкам в салоне Солары , так просто представить не могу, как это нужно постараться в фишке эбу погнуть контакты и еще ее застегнуть на место . У тойот одни из самых удачных эти разъемы , в отличии от немцев , фольксов и прочей шелупени . Осцилом любой сигнал с эбу на таких авто смотритса - вычисляетса идеально , бардачок снял и все жизнено важные сигналы как на ладони . Ремонт акпп , демонтаж , да еще в довесок эбу - если не секрет - сколько денег потрачено ?

Автор:  SSN 71 [ 15 авг 2016, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

А уж по поводу отсутствия АВС - и вовсе смешно . Во многих сервисах диагностика - это просто подоткнуть сканер и прочесть ошибки , а то , что иные системы диагностируютса другими методами - им по барабану . И АВС на иных машинках можно продиагностировать только перемычкой , вставленой в разъем диагностический . Не все сканером проверяетса . При соединении сканера с авто система АВС не законектилась - вот и плетут , что АВС нет . А там может просто в диагностической колодке пин во внутрь вылез , вот и нет связи .

Автор:  X-Ray [ 15 авг 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 15.8.2016, 18:46) <{POST_SNAPBACK}>
Осцилом любой сигнал с эбу на таких авто смотритса - вычисляетса идеально , бардачок снял и все жизнено важные сигналы как на ладони . Ремонт акпп , демонтаж , да еще в довесок эбу - если не секрет - сколько денег потрачено ?

Все верно. Но бывают и такие горе мастера. Причем это место одно из самых авторитетных в нашем не маленьком городе.
Там интересно все было.
После сброса ошибки появлялись 3 и 5я передачи до первого переключения. Потом ошибка и АКПП в аварийный режим падает.
По ценам было так +-:
Замена датчика $80
Ремонт АКПП $800
ЭБУ $40
Привязка ЭБУ $50
Мне сказали что коробка норм и соответствует пробегу, заменили один пакет фрикционов и какой то ремкомплект гидротрансформатора.

Через две недели ошибка вернулась. Я позвонил на СТО те сказали что коробка в идеале 100% звони к электрику.
Я взял тестер и проверил датчик - он показал короткое.
Так как провода уж были там на скрутке (видимо разрезали чтобы осциллограф подключать) я отсоединил их и проверил на разъеме - без датчика. Показало короткое. Я сильно удивился. Начал рассматривать разъем, а в нем не до конца сидели контакты и один из них развернулся и лепестком которым фиксируется прикасался к лепестку другого. Я развернул его и усадил оба на места до щелчка.Проблема ушла.
Теперь у меня есть лишний датчик и ЭБУ ag.gif
Конечно может быть совпадение и на старом ЭБУ таки какие то проблемы есть с каналом этого датчика....но не думаю что очень вероятно это.
А "коробочники" как оказалось вообще не дружат с электроникой. Только умеют дефектовать и перебирать коробки. Саму гидравлическую и механическую часть.
Мне вообще не везет с СТО по всем видам работ. Я выбираю самые те с хорошими отзывами знакомых, с высокими рейтингами и остаюсь крайне не доволен работой. Или требовательный сильно.

Автор:  OSV [ 15 авг 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 15.8.2016, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 15.8.2016, 12:44) <{POST_SNAPBACK}>
1. Проблема появилась в сентября пр.года после сильного дождя.
2. Периодически пропадала. На день -два. АБС работал, когда датчики не горели. АБС НЕ работал, когда горели. Тормоза все поменянные.
3. В апреле с наступление тепла ошибки сами пропали.(на мойке мылся и тд-ниче не появлялось)
4. В августе (2 недели назад), чистил кондей пеной. Заливал в воздуховоды со стороны пассажира больше всего. И появились снова ошибки. Периодически пропадают, когда стоишь на месте.

Что сделано: диагностика показала (при горящих неисправностях), что у меня вообще АБС нет.
Датчики на колесах внешне в норм.состоянии.
Тормоза и жидкости поменяны.


1. Проблема с питанием самого блока (особенно масса блока).
2. Провод от мозгов до блока АБС (вечером, если приеду домой не в середине ночи - гляну какие провода идут от мозгов к блоку АБС по схеме).


Посмотрел по схеме..
Мое мнение так и осталось, что скорее всего проблема в питании блока.
Нужно проверить предохранители и реле по питанию:
1. ECU IG 10A - заменой на исправный, а не верить, что он не сгорел и значит исправен.
2. ABS №1 50А.
3. реле питания (реле IG1) Его можно просто снять из разъема и визуально просмотреть, а если есть такое же - заменить или переставить на такое же с другого места (к примеру с туманок).


Далее нужно проверить массу.
Это пины 1 и 4 на фишке блока АБС (цвет белый с черной полосой).
В идеале найти, где они на кузов падают под болт или гайку и там все открутить, почистить и смазать спец.смазкой.

Провода, идущие от приборки к блоку АБС (5 штук) - я бы смотрел в последнюю очередь, т.к. мне плохо верится, что прям 2 из 5-ти плохой контакт иногда.

Но и при этом не забыть сделать ревизию контактной группы разъема фишки АБС.

Автор:  OSV [ 16 авг 2016, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Электрическая схема ABS Toyota Solara на машинах без систем VSC и Traction Control.

[attachment=9353:ABS_Toyota_Solara.jpg]

вот еще бы самого блока найти...

Вложения:
ABS_Toyota_Solara.jpg [315.94 КБ]
Скачиваний: 147

Автор:  Cansel [ 02 окт 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

И я вернулся. Сьездил на прозвон. Питание доходит.
Серега, отдельное спасибо за схему. Мастер был приятно удивлен моей подготовленности. вычислили проблему (по твоей схеме) - проводок 11.(на схеме справа предпоследний).
Есть какие-нибудь еще схемы? накидай, пож-та. В сб еду делать.

Автор:  OSV [ 02 окт 2017, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 2.10.2017, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
И я вернулся. Сьездил на прозвон. Питание доходит.
Серега, отдельное спасибо за схему. Мастер был приятно удивлен моей подготовленности. вычислили проблему (по твоей схеме) - проводок 11.(на схеме справа предпоследний).
Есть какие-нибудь еще схемы? накидай, пож-та. В сб еду делать.


У меня есть все схемы по машине....
Я в свое время книгу купил...

Автор:  Cansel [ 02 окт 2017, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

ce.gif тэкс... даже не знаю ЧТО просить и как.... будет время, сфоткай пож-та, что считаешь нужным для электрика. Можешь в личку-можешь сюда, как ВАМ удобнее)

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/