Текущее время: 28 мар 2024, 20:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 00:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Всем привет!

У меня всегда были вялые тормоза - хватали где то на половине хода педали.
Сейчас заменил суппорта на чуть побольше - стали еще дальше хватать..(все прокачано нормально)

Вопрос: это у всех так? Или у меня проблемы с ГТЦ?
Реально ли этот момент отрегулировать штоком вакуумника? (давно была проблема - не отрегулировали шток при установке нового вакуумника и суппорт был всегда чуть сжат, но вот вспомнить как вела себя педаль в это время не могу)


боюсь что при установке дисковых тормозов назад совсем у пола хватать начнут, посему озадачился..


Последний раз редактировалось zeliboba 17 июн 2015, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 09:03 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:53
Сообщения: 1606
Откуда: Киев
zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 17.6.2015, 0:02) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет!

У меня всегда были вялые тормоза - хватали где то на половине хода педали.
Сейчас заменил суппорта на чуть побольше - стали еще дальше хватать..(все прокачано нормально)

Вопрос: это у всех так? Или у меня проблемы с ГТЦ?
Реально ли этот момент отрегулировать штоком вакуумника? (давно была проблема - не отрегулировали шток при установке нового вакуумника и суппорт был всегда чуть сжат, но вот вспомнить как вела себя педаль в это время не могу)


боюсь что при установке дисковых тормозов назад совсем у пола хватать начнут, посему озадачился..

смотри сначала ГТЦ и вакуумник, потом так называемый "колдун". Это при условии что доверяешь тем кто менял тормозную и прокачивал систему.
а вообще - да, на вакуумнике есть штырь которым можешь регулировать.

_________________
Редкий флудер и баянист :)

http://vkontakte.ru/id8765133

2T1CG22P41C452927 АА0047НС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 01:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
поменял ГТЦ. под рукой был чуть побольше диаметром, 15/16 дюйма, до этого стоял 7/8(не факт что с завода, так как был исписан). Тут просьба: гляньте, если не лень у кого единичка, циферки находятся сверху, между дальней от водителя дыркой под бачок и пипкой под дальний шланг.

Мой оказался в полном порядке после разбора: все резинки целые, зеркало внутри можно сказать идеальное. Кому вдруг нужен - обращайтесь, договоримся. Могу выслать фотки внутренностей.

После замены получил более жесткую педаль (увы, не такую, как на новых авто), и она стала куда более информативнее. На 2/3 хода схватывает колеса на мертво на скоростях до 100 наверно, дальше думаю в пол надо, не пробовал пока. К слову, такого у меня никогда не было ни на какой скорости почти))

В общем всем доволен, кто соберется снимать ГТЦ для каких либо целей, перед установкой не забываем его прокачать - делать это гораздо удобнее на снятом.


Последний раз редактировалось zeliboba 20 июн 2015, 01:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 01:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
man писал(а):
Цитата(man @ 19.6.2015, 10:03) <{POST_SNAPBACK}>
смотри сначала ГТЦ и вакуумник, потом так называемый "колдун". Это при условии что доверяешь тем кто менял тормозную и прокачивал систему.
а вообще - да, на вакуумнике есть штырь которым можешь регулировать.



Насколько мне известно, на большинстве авто с абс нет колдуна. У меня с абс.
Но и на схеме без абс я также его не нашел) подскажите, где он должен быть (предположим что абс нет)?

Что касается штыря, по мануалу зазор между поршнем и штырем - 0мм, кое как померил, что то около того, трогать не стал, ну или крутнул на виток другой wink.gif
Вакуумник менял пару лет назад, сейчас с ним все ок, проверял. Плюс в этот раз сунул в него шланг на предмет обнаружения жидкости внутри (бывает и такое))), вроде все сухо.

ПС. Себе доверяю, делал все сам)


Последний раз редактировалось zeliboba 20 июн 2015, 01:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 21:35 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
А с чего решили/, что есть колдун на наших машинах?
Я ни на первой ни на второй не находил его ни разу - трубки прямо от блока АБС идут напрямую.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 01:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 21.6.2015, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
А с чего решили/, что есть колдун на наших машинах?
Я ни на первой ни на второй не находил его ни разу - трубки прямо от блока АБС идут напрямую.


так вот и я о том..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика