При не заведенной машине можно педалью накачать тормоза, до тех пор, пока педаль тормоза не станет жесткой.
Далее если заводится машина, при работающем вакумнике педаль должна уйти в нормальное для нее положение.
Обычно тормоза не работают контурами. У солар они сделаны наискосок. То есть если один контур отказал то не работает один передний и один задний, но наискосок. Значит отказал или главный тормозной или вакуумник или утечка идет где-то в трубках под капотом. Если не работает главный тормозной - сносились пружинки, то можно купить оригинальный рем комплект и перебрать главный тормозной цилиндр. Опять же если система завоздущина и машина с ABS - то при прокачке можно воздух стравливать на входе в блок ABS.
Если же оба задних не работают, то наверное это просто суппорта не работают, или что еще более вероятно закисли шпильки. Соответственно, их надо снять и внимательно осмотреть сам суппорт, поршень в супоорте и все резинки. Для суппортов есть рем. комплекты.
А вообще, думаю, что надо начать с другого - сказать какая 1-ка.
Это 2,2 литра с барабанами сзади или 3л с дисковыми?
Соответственно и лечение может быть разное, в зависимости от вида тормозов.
Второй вариант - 3х литровый