Текущее время: 29 апр 2024, 16:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 23:40 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 26.3.2013, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
это для вас,для профессионала легко.а я хоть колодки хочу сам поменять,побаиваюсь перетянуть,вдруг резьбу сорву

"вдруг бывает только ...." (с)

Скажи ты совсем никогда болты и гайки нигде не закручивал? Совсем не понимаешь усилие, которое нужно прикладывать, чтобы сорвать или не сорвать . ad.gif ad.gif ad.gif

При установке колодок там стоят обычные болты ни специальные сверхмягкие какие-то, а обычные самые настоящие болты. af.gif

Ну а если уж силов много и прям уж очень сильно боишься сорвать все же - так купи себе ключ один раз нормальный динамометрический и крути ВСЕ гайки им, а то мало ли сорвешь резьбу.
предложений вроде как уйма и по исполнению и по цене http://market.yandex.ru/search.xml?text=%D...87&clid=545

не понимаю вообще о чем тема?!
Если из разряда приколов - тогда почему в тех части. а не во флуде?
Если серьезно - тогда ответ немного выше написан.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Последний раз редактировалось OSV 26 мар 2013, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:53 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург

оригинальные колодки у меня оказались тоже AKEBONO. 04466-48060 PAD KIT, DISC BRAKE, REAR. MARK AK PA561
первые буквы AK
заменил сам с помощью дерьмометрического ключа) ae.gif
и хрен бы мне в каком сервисе так тщательно сделали, как я сам,всё промыл,хорошо смазал,закрутил с требуемым усилием.
и жидкость тормозную сменил.


Последний раз редактировалось sasha13 22 апр 2013, 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 19:31 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Хочешь сделать хорошо - сделай сам (С).

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 22:48 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург

передние оригинал,30 000 миль пробег на них

резинки направляющих растянулись и запихать их мне не удалось
по краям старые,растянутые

новые резинки встали с первого раза.
лезете туда промыть-смазывать,берите новые резинки,чтоб 2 раза не лезть,как я)

фрикционный материал у адвикса внешне очень похож на оригинальный,визуально разницы я не увидел.


Последний раз редактировалось sasha13 05 авг 2013, 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 20:24 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Всё просто. Надо забивать смазку в направляющие, специальную, а не мазать там тем, что под руку попадется.
Объясняю.
Все резинки суппорта не маслостойкие, поэтому при применении не специальной смазки их разъедает и они растягиваются.
Поэтому применение специально обученной смазки убережет вас от замены резиновых изделий суппорта.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 22:44 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 6.8.2013, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
Всё просто. Надо забивать смазку в направляющие, специальную, а не мазать там тем, что под руку попадется.
Объясняю.
Все резинки суппорта не маслостойкие, поэтому при применении не специальной смазки их разъедает и они растягиваются.
Поэтому применение специально обученной смазки убережет вас от замены резиновых изделий суппорта.

с первой направляющей резинку я снял чтобы всё хорошо промыть и подумал, что она растянулась из-за того что я её снял)
смазки там практически не было,только липкая черная грязь.
на втором суппорте я стал умнее) и не сдергивал резинку),но так же запихнуть её не смог,как на первом.
у меня красная тойотовская оригинальная ae.gif на всю оставшуюся мне этого тюбика наверное хватит ac.gif


Последний раз редактировалось sasha13 07 авг 2013, 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 08:51 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Вот эта липкая черная грязь и разъела резиночки.
Когда был молодым, забивал в направляющие смазку ШРУСов. Ее всегда много оставалось. Молодо-зелено. ah.gif

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 154


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика