http://forum.solaraclub.ru/

Прихватило Суппорт
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=45&t=4134
Страница 2 из 4

Автор:  man [ 06 мар 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

короче, был я на СТО, где меня соглашались обслуживать, они говорят что если пыльник пробит, то там уже должна быть ржавчина, замена просто поршня и зачистка цилиндра от ржавчины не поможет, т.к. суппорт потом в 99% случаях начинает течь. уговаривают найти б\у, поставить его.

Я вот думаю, а не пытаются ли меня развести, там-же кольцо уплотнительное в цилиндре, даже если на самом цилиндре есть ржавчина, и зачистив его наждачкой, его объем увеличится на на пару миллилитров. и уплотнительное кольцо должно это держать.

Автор:  bulka [ 06 мар 2012, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

держать все будет. так что....

Автор:  man [ 06 мар 2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

bulka писал(а):
Цитата(bulka @ 6.3.2012, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
держать все будет. так что....

понял. еду к другим ab.gif

Автор:  OSV [ 06 мар 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

man писал(а):
Цитата(man @ 6.3.2012, 17:09) <{POST_SNAPBACK}>
bulka писал(а):
Цитата(bulka @ 6.3.2012, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
держать все будет. так что....

понял. еду к другим ab.gif

Вот это лучше выход.
Мне уже не один раз супорта ремонтировали и зачищали их и все хорошо держит.

Автор:  man [ 07 мар 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем, взял я ремкомплект и поршень, поехал на СТО. с того суппорта что приклинивал - рельно часа 2 выбивали, чем только можно. еле вылез. его сразу под замену. сам цилинд был в отличном состоянии, т.к. ремкомплект идет на 2 суппорта, то вскрыли и левый. там поршень был уже с выработкой, но не сильной и т.к. второго небыло, то обошлись зачисткой этого. в общем выехав с СТО, я понял что тормозов лдо этого небыло вообще. при нажатии на педаль просто вкапывается в дорогу

Цена вопроса: рем комплект - 38.75 у.е., поршень 30 у.е. все оригинал. работа 25 у.е.

ЗЫ. Саша, Автомеханник, отдельная благодарность за номера, но оказался маленький казус, ремкомлект 04479-06040 не подошел, т.е., на цилиндр все пыльники стали, а на направляющие нет, в комплекте были какие-то со слов механника - "короткие", а у меня стоят "длинные". но это не беда, т.к. пыльники там у меня целые. и почему-то небыло резинок на нижние направляющие ac.gif
не беда что я пока покатаюсь без этих резиночек?

Автор:  КОТ [ 07 мар 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе не беда..
Колечки внутри остались и уже стерлись наверное....
Купить их отдельно не получалось, делал из колпачков, которые идут в ремкомплекте- просто крышечку от колпачка срезал и натягивал...

Автор:  Злюка [ 07 мар 2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

А я номера все время тут смотрю....Вроде, без проблем всегда находились....
http://toyota-usa.epcdata.ru/solara/acv20/...1CE22P42C015887

Ну, конечно, ВИН свой вбить нужно

Автор:  man [ 08 мар 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 7.3.2012, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
В принципе не беда..
Колечки внутри остались и уже стерлись наверное....
Купить их отдельно не получалось, делал из колпачков, которые идут в ремкомплекте- просто крышечку от колпачка срезал и натягивал...

стерлись, там когда прочищали направляющие, повылазило пару кусочков резины, я так думаю что это их остатки.

Автор:  man [ 08 мар 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Злюка писал(а):
Цитата(Злюка @ 7.3.2012, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
А я номера все время тут смотрю....Вроде, без проблем всегда находились....
http://toyota-usa.epcdata.ru/solara/acv20/...1CE22P42C015887

Ну, конечно, ВИН свой вбить нужно

а я на экзисте, там тоже вин надо. но там я рем комплекта не нашел, и номер потом просто не перепроверил. С ремкомплектом то фигня, главное что пыльники а цилиндр стали и поршень тот оказался ab.gif

Автор:  Автомеханик [ 08 мар 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

man писал(а):
Цитата(man @ 7.3.2012, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>
вобщем, взял я ремкомплект и поршень, поехал на СТО. с того суппорта что приклинивал - рельно часа 2 выбивали, чем только можно. еле вылез. его сразу под замену. сам цилинд был в отличном состоянии, т.к. ремкомплект идет на 2 суппорта, то вскрыли и левый. там поршень был уже с выработкой, но не сильной и т.к. второго небыло, то обошлись зачисткой этого. в общем выехав с СТО, я понял что тормозов лдо этого небыло вообще. при нажатии на педаль просто вкапывается в дорогу

Цена вопроса: рем комплект - 38.75 у.е., поршень 30 у.е. все оригинал. работа 25 у.е.

ЗЫ. Саша, Автомеханник, отдельная благодарность за номера, но оказался маленький казус, ремкомлект 04479-06040 не подошел, т.е., на цилиндр все пыльники стали, а на направляющие нет, в комплекте были какие-то со слов механника - "короткие", а у меня стоят "длинные". но это не беда, т.к. пыльники там у меня целые. и почему-то небыло резинок на нижние направляющие ac.gif
не беда что я пока покатаюсь без этих резиночек?

Номер ремкомплекта суппрота на твой автомобиль 04479-06040. И уплотнения нижних направляющих в нем должны были быть. Проверь по своему ВИНу. http://catalogs.pro-auto.ru/toyota/, далее вбиваешь ВИН, далее Power Train/Chassic, далее блок 47-05 Передние тормоза (колодки, суппорта, рем к-т, кожух), далее номер на картинке 04479, далее оригинальный номер ремкомплекта. Состав ремкомплекта: 2 пыльника поршня, 2 запорных кольца пыльника, 2 уплотнения цилиндра суппорта, 2 колпачка прокачных штуцеров, 2 пыльника верхних направляющих, 2 пыльника нижних направляющих, 2 уплотнения пальцев нижних направляющих, 2 алюминиевых кольца уплотнения тормозных шлангов.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/