http://forum.solaraclub.ru/

Прихватило Суппорт
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=45&t=4134
Страница 1 из 4

Автор:  man [ 05 мар 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Была сегодня измена такая, еду под горочку - тяги вообще нет, я уже и О/Д вкл., нет эффекта, тогда принудительно 1-ю и педаль до полика. кое-как выгреб на подъем, в салоне запах гари. я уже опечалившись, открыл багажник, достал огнетушитель, глядь под капот, а там все ок. в итоге дымили колодки спереди справа. заклинил суппорт ac.gif
в ближайшем сервисе с горем пополам уломал ух поднять авто, мужики посмотрели и приговорили тормозной цилиндр - там пыльник порвался и походу от влаги подклинивает.
Посоветуйте пожалуйста, менять просто тормозной цилиндр или суппорт в сборе?

Цена на новый в сборе 350 у.е. ac.gif

Автор:  Автомеханик [ 05 мар 2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно меняют ремкомплект + поршень тормозного цилиндра (но поршень требуется гораздо реже). Цена ремкомплекта 1200-1300р. Он идет на две стороны. Цена поршня 600-700р.

Автор:  man [ 05 мар 2012, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 5.3.2012, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Обычно меняют ремкомплект + поршень тормозного цилиндра (но поршень требуется гораздо реже). Цена ремкомплекта 1200-1300р. Он идет на две стороны. Цена поршня 600-700р.

оп-па. а есть номера поршня по экзисту? как маркируется рем. комплект? или он аналогичен с 20 камри?

Автор:  Автомеханик [ 05 мар 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Эх... молодежь. 04479-06040 или 04479-33050 ремкомплект, 47731-06040 или 47731-33050 поршень.

Автор:  man [ 06 мар 2012, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 5.3.2012, 17:22) <{POST_SNAPBACK}>
Эх... молодежь. 04479-06040 или 04479-33050 ремкомплект, 47731-06040 или 47731-33050 поршень.

Огромнейшее спасибо. цена у нас ремкомплект в среднем - 40 у.е. поршень - почему-то магазин предложил "...оригинал/верх/низ" - 10 у.е.

З.Ы. Саш, реально, как думаешь, отделаюсь заменой поршня и установкой рем. комплекта? на СТО, мне прочистили направляющие, они в относительно нормальном состоянии, смазка была, но очень густая, они её по выдавливали и заново промазали какой-то зеленой кастроловской, а нижние направляющие уже без резинок на кончиках - видимо сняли их еще до меня. в сам цилиндр через дырочку пшикнули ВД40, от них уехал без проблем, до дома доехал, примерно 20 миль расстояние, потрогал колесный диск - слегка горяченький был.
Вопрос в том, что мне в среду-четверг ехать 450 миль по полям да по лесам, если я там стану, то это будет хана. Может сразу искать суппорт, хотя бы б/у?

Автор:  man [ 06 мар 2012, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

там в комплекте с поршнем или в самом ремкомплекте идёт этот пыльник на тормозной цилиндр, или его еще отдельно надо искать?

Автор:  КОТ [ 06 мар 2012, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

man писал(а):
Цитата(man @ 6.3.2012, 2:17) <{POST_SNAPBACK}>
там в комплекте с поршнем или в самом ремкомплекте идёт этот пыльник на тормозной цилиндр, или его еще отдельно надо искать?

Все резинки идут в комплекте..
Обойдешься только этим и заменой поршня- раз в год делай профилактику, меняй ремкомплект, и меняй тормозуху полностью- и будет тебе щастие... Долга-долга))))

Автор:  man [ 06 мар 2012, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 6.3.2012, 4:44) <{POST_SNAPBACK}>
man писал(а):
Цитата(man @ 6.3.2012, 2:17) <{POST_SNAPBACK}>
там в комплекте с поршнем или в самом ремкомплекте идёт этот пыльник на тормозной цилиндр, или его еще отдельно надо искать?

Все резинки идут в комплекте..
Обойдешься только этим и заменой поршня- раз в год делай профилактику, меняй ремкомплект, и меняй тормозуху полностью- и будет тебе щастие... Долга-долга))))

спасибо.

Автор:  Автомеханик [ 06 мар 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Резинки все в ремкомплекте и пыльники направляющих тоже. Отделаешься заменой ремкомплекта и поршня, только надо проследить, чтобы механик хорошо почистил весь суппорт от ржавчины в районе установки пыльника поршня.

Автор:  bulka [ 06 мар 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

суппорта очень легко перебираются.

Главное все разобрать, хорошо промыть (бери керхер и хреначь!) , потом воздухом продуй насухо. поршень вероятно даже не надо будет менять.
Берешь нулевку и заполировываешь его ) собираешь все с ремкомплектом назад и радуешься

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/