Текущее время: 28 мар 2024, 23:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 09:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
Народ хотелось бы услышать мнение о том кто какие тормозные колодки предпочитает.
На камри клубе очень уж шла тема о замене штатных тормозных дисков на диски DBA, но замена дисков без улучшеных колодок не дает никакого толка в плане уменьшения тормозного пути.
На эбее очень большой выбор тормозных колодок и дисков и думаю по вполне обьективной цене.
Ваше мнение господа Солароводы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 08:56 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
у меня уже давно установлены DBA.
Колодки пользую оригинал.

Может и не дает в плане уменьшения тормозого пути, зато не прегреваются.
Оригинальные почти новые диски перегрел за одну поездку от МКАД до ТТК. И вот тогда появились биения и вместе с ними же пропали тормоза.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
Вопрос как таковой был об эфективности тормозной системы.
Замена дисков вполне в данном случае обоснована. но большей частью интересует замена штатных тормозных колодок на скажем на керамические или кевларовые колодки. кто нибудь устанавливал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
Спецы что скажете по поводу замены на двух поршневые супорты?


Вложения:
супорт.jpg
супорт.jpg [ 29.09 КБ | Просмотров: 1760 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 18:14 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:44
Сообщения: 1187
Откуда: ЮЗАО, м.Академическая, далее-везде..
шланги,колодки,диски,машинки....а стоит овчинка выделки??? af.gif

_________________
СНИМАЮ...ПОРЧУ...ДОРОГО..))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 19:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 8.8.2011, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
шланги,колодки,диски,машинки....а стоит овчинка выделки??? af.gif

Думаешь что на стоковые диски эти супорта не встанут? кстати цена шлангов даже армированых не так высока, а эфективность двух поршневых как мне кажется существенно выше, хотя могу и ошибаться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 22:17 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:44
Сообщения: 1187
Откуда: ЮЗАО, м.Академическая, далее-везде..
Сток- гамно...
Для примера- диск ДВА тяжелее стокового почти на 3 кг..
Прикинь, насколько он дольше прогревается..)))

_________________
СНИМАЮ...ПОРЧУ...ДОРОГО..))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 17:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 9.8.2011, 1:17) <{POST_SNAPBACK}>
Сток- гамно...
Для примера- диск ДВА тяжелее стокового почти на 3 кг..
Прикинь, насколько он дольше прогревается..)))

С этим не поспоришь, но замена диска как таковой для уменьшения нагрева самого диска, вопрос большей частью замена стоковых колодок на на колодки с улучшенными характеристиками. типа керамические или кевларовые. а замена супорта на 2 поршневые машинки должно дать большее усилие на колодку или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 17:30 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:44
Сообщения: 1187
Откуда: ЮЗАО, м.Академическая, далее-везде..
89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 9.8.2011, 18:02) <{POST_SNAPBACK}>
КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 9.8.2011, 1:17) <{POST_SNAPBACK}>
Сток- гамно...
Для примера- диск ДВА тяжелее стокового почти на 3 кг..
Прикинь, насколько он дольше прогревается..)))

С этим не поспоришь, но замена диска как таковой для уменьшения нагрева самого диска, вопрос большей частью замена стоковых колодок на на колодки с улучшенными характеристиками. типа керамические или кевларовые. а замена супорта на 2 поршневые машинки должно дать большее усилие на колодку или я ошибаюсь?

все прально ты мыслишь,тока нажав пару раз на тормоз,со 130км.ч-они у тебя ваще пропадут-и в чем кайф???а у меня на ДВА-раз 5 хватит тормознуть..)))
ты многа встречал колодок с улучшенными характеристиками на солку??-есть тока адвикс,который более менее мягкий,относительно керамики-все остальное диск может нах убить..

_________________
СНИМАЮ...ПОРЧУ...ДОРОГО..))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 17:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 9.8.2011, 20:30) <{POST_SNAPBACK}>
89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 9.8.2011, 18:02) <{POST_SNAPBACK}>
КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 9.8.2011, 1:17) <{POST_SNAPBACK}>
Сток- гамно...
Для примера- диск ДВА тяжелее стокового почти на 3 кг..
Прикинь, насколько он дольше прогревается..)))

С этим не поспоришь, но замена диска как таковой для уменьшения нагрева самого диска, вопрос большей частью замена стоковых колодок на на колодки с улучшенными характеристиками. типа керамические или кевларовые. а замена супорта на 2 поршневые машинки должно дать большее усилие на колодку или я ошибаюсь?

все прально ты мыслишь,тока нажав пару раз на тормоз,со 130км.ч-они у тебя ваще пропадут-и в чем кайф???а у меня на ДВА-раз 5 хватит тормознуть..)))
ты многа встречал колодок с улучшенными характеристиками на солку??-есть тока адвикс,который более менее мягкий,относительно керамики-все остальное диск может нах убить..

Так уже пошло интереснее! я не оспариваю что замена стоковых дисков на улучшенные диски типа DBA будет хуже, но думаю что все таки керамические колодки не должны уж сильно жрать стоковый диск? кстати у пендосов колодок на солку уйма! пора менять колодки вот и задался этим вопросом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика