sasha13 писал(а):
тормозные диски наверно лучше брать без дырок и пазов потому что с дырками диски трескаются при сильном нагреве,а пазы "фрезировать" колодки начнут и их придется менять в 2 раза чаще.тем более что на многих колодках эти пазы есть.
вроде бы самый хороший диск без дырок,который я смог найти.карбон какой-то
да и в тойоте инженеры не дураки видимо)...тормозные диски без дырок делают.
Такого размера тормозной диск нормально встает?
от камри 40 смотри в екзисте,как я понял,оригинал у нас brembo
09.A110.10
или TRW DF 4204 бери
Брембо-дерьмо,голимый китай из подвала.Ездил на них.За 2тыс км. диск задрало,как будто рашпелем по нему прошлись и это на оригинальных колодках.Сейчас катаюсь на TRW ,колодки -оригинал.Прошел 20тыс Износ колодок 50%,но и диск уже с износом.Думаю что после второй замен колодок на третью,придется менять и диски.Для аналога это нормально.У знакомого новый RX -пробег 23 тыс -родные колодки и диски на выброс.