http://forum.solaraclub.ru/

Тормозные Диски И Колодки
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=45&t=3827
Страница 1 из 28

Автор:  89регион [ 07 авг 2011, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Народ хотелось бы услышать мнение о том кто какие тормозные колодки предпочитает.
На камри клубе очень уж шла тема о замене штатных тормозных дисков на диски DBA, но замена дисков без улучшеных колодок не дает никакого толка в плане уменьшения тормозного пути.
На эбее очень большой выбор тормозных колодок и дисков и думаю по вполне обьективной цене.
Ваше мнение господа Солароводы

Автор:  OSV [ 08 авг 2011, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

у меня уже давно установлены DBA.
Колодки пользую оригинал.

Может и не дает в плане уменьшения тормозого пути, зато не прегреваются.
Оригинальные почти новые диски перегрел за одну поездку от МКАД до ТТК. И вот тогда появились биения и вместе с ними же пропали тормоза.

Автор:  89регион [ 08 авг 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос как таковой был об эфективности тормозной системы.
Замена дисков вполне в данном случае обоснована. но большей частью интересует замена штатных тормозных колодок на скажем на керамические или кевларовые колодки. кто нибудь устанавливал ?

Автор:  89регион [ 08 авг 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Спецы что скажете по поводу замены на двух поршневые супорты?

Вложения:
супорт.jpg
супорт.jpg [ 29.09 КБ | Просмотров: 1886 ]

Автор:  КОТ [ 08 авг 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

шланги,колодки,диски,машинки....а стоит овчинка выделки??? af.gif

Автор:  89регион [ 08 авг 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 8.8.2011, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
шланги,колодки,диски,машинки....а стоит овчинка выделки??? af.gif

Думаешь что на стоковые диски эти супорта не встанут? кстати цена шлангов даже армированых не так высока, а эфективность двух поршневых как мне кажется существенно выше, хотя могу и ошибаться

Автор:  КОТ [ 08 авг 2011, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сток- гамно...
Для примера- диск ДВА тяжелее стокового почти на 3 кг..
Прикинь, насколько он дольше прогревается..)))

Автор:  89регион [ 09 авг 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 9.8.2011, 1:17) <{POST_SNAPBACK}>
Сток- гамно...
Для примера- диск ДВА тяжелее стокового почти на 3 кг..
Прикинь, насколько он дольше прогревается..)))

С этим не поспоришь, но замена диска как таковой для уменьшения нагрева самого диска, вопрос большей частью замена стоковых колодок на на колодки с улучшенными характеристиками. типа керамические или кевларовые. а замена супорта на 2 поршневые машинки должно дать большее усилие на колодку или я ошибаюсь?

Автор:  КОТ [ 09 авг 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 9.8.2011, 18:02) <{POST_SNAPBACK}>
КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 9.8.2011, 1:17) <{POST_SNAPBACK}>
Сток- гамно...
Для примера- диск ДВА тяжелее стокового почти на 3 кг..
Прикинь, насколько он дольше прогревается..)))

С этим не поспоришь, но замена диска как таковой для уменьшения нагрева самого диска, вопрос большей частью замена стоковых колодок на на колодки с улучшенными характеристиками. типа керамические или кевларовые. а замена супорта на 2 поршневые машинки должно дать большее усилие на колодку или я ошибаюсь?

все прально ты мыслишь,тока нажав пару раз на тормоз,со 130км.ч-они у тебя ваще пропадут-и в чем кайф???а у меня на ДВА-раз 5 хватит тормознуть..)))
ты многа встречал колодок с улучшенными характеристиками на солку??-есть тока адвикс,который более менее мягкий,относительно керамики-все остальное диск может нах убить..

Автор:  89регион [ 09 авг 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 9.8.2011, 20:30) <{POST_SNAPBACK}>
89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 9.8.2011, 18:02) <{POST_SNAPBACK}>
КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 9.8.2011, 1:17) <{POST_SNAPBACK}>
Сток- гамно...
Для примера- диск ДВА тяжелее стокового почти на 3 кг..
Прикинь, насколько он дольше прогревается..)))

С этим не поспоришь, но замена диска как таковой для уменьшения нагрева самого диска, вопрос большей частью замена стоковых колодок на на колодки с улучшенными характеристиками. типа керамические или кевларовые. а замена супорта на 2 поршневые машинки должно дать большее усилие на колодку или я ошибаюсь?

все прально ты мыслишь,тока нажав пару раз на тормоз,со 130км.ч-они у тебя ваще пропадут-и в чем кайф???а у меня на ДВА-раз 5 хватит тормознуть..)))
ты многа встречал колодок с улучшенными характеристиками на солку??-есть тока адвикс,который более менее мягкий,относительно керамики-все остальное диск может нах убить..

Так уже пошло интереснее! я не оспариваю что замена стоковых дисков на улучшенные диски типа DBA будет хуже, но думаю что все таки керамические колодки не должны уж сильно жрать стоковый диск? кстати у пендосов колодок на солку уйма! пора менять колодки вот и задался этим вопросом

Страница 1 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/