Осцилом любой сигнал с эбу на таких авто смотритса - вычисляетса идеально , бардачок снял и все жизнено важные сигналы как на ладони . Ремонт акпп , демонтаж , да еще в довесок эбу - если не секрет - сколько денег потрачено ?
Все верно. Но бывают и такие горе мастера. Причем это место одно из самых авторитетных в нашем не маленьком городе.
Там интересно все было.
После сброса ошибки появлялись 3 и 5я передачи до первого переключения. Потом ошибка и АКПП в аварийный режим падает.
По ценам было так +-:
Замена датчика $80
Ремонт АКПП $800
ЭБУ $40
Привязка ЭБУ $50
Мне сказали что коробка норм и соответствует пробегу, заменили один пакет фрикционов и какой то ремкомплект гидротрансформатора.
Через две недели ошибка вернулась. Я позвонил на СТО те сказали что коробка в идеале 100% звони к электрику.
Я взял тестер и проверил датчик - он показал короткое.
Так как провода уж были там на скрутке (видимо разрезали чтобы осциллограф подключать) я отсоединил их и проверил на разъеме - без датчика. Показало короткое. Я сильно удивился. Начал рассматривать разъем, а в нем не до конца сидели контакты и один из них развернулся и лепестком которым фиксируется прикасался к лепестку другого. Я развернул его и усадил оба на места до щелчка.Проблема ушла.
Теперь у меня есть лишний датчик и ЭБУ
Конечно может быть совпадение и на старом ЭБУ таки какие то проблемы есть с каналом этого датчика....но не думаю что очень вероятно это.
А "коробочники" как оказалось вообще не дружат с электроникой. Только умеют дефектовать и перебирать коробки. Саму гидравлическую и механическую часть.
Мне вообще не везет с СТО по всем видам работ. Я выбираю самые те с хорошими отзывами знакомых, с высокими рейтингами и остаюсь крайне не доволен работой. Или требовательный сильно.