И еще вопрос : а их сложно/дорого менять ?
Что то я в сервисе забыл спросить ...
Менять геморно, но не так сложно, придется упирать специальной палкой в двигатель, и в это время вынимать старую подушку и ставить новую.
Я сам не оригинал ставить не стал, так что не готов поддержать дискуссию о качестве не оригинала.
Насколько я знаю, что с одной стороны, подушка деталь не сложная, казалось бы...
Но, там резина стоит определенной жесткости. Тоже мучал вопрос - разориться и брать оригинал или же поэкономить и поставить замену.
Выбрал вариант в оригиналом.
Про не оригиналы на всех форумах пишут, что другая резина используется, соответственно имеет другие свойства и иногда вибрация появляется, которой не было с оригиналом.
Решил не проверять на себе, т.к. работа по замене подушек тоже не дешевая.
Просто я менял почти всю машину, менял двигатель и коробку, привода, рулевую рейку, стойки по кругу со всем обвязом и рычаги, много что делал по тормозам, главный тормозной, вакуумник, и много-много чего еще. На второй машине, что 2,2 тоже очень много всего поменяно. Про это есть в разных ветках форума.
Т.к. по поводу машин, я в каком-то смысле педант, не допускаю, чтобы что-то не так работало. Сейчас составил сетку ТО и меняю расходники по регламенту, а не как обычно бывает со старыми машинами, когда она встала или что-то там пришло в негодность.
По итогу, так сложилось, что у меня от машины не меняные корпус и салон (мечта перешить, как будут свободные деньги). Остальное все новое.
Из минусов - дорого, но из плюсов - тестдрайвил новые Lexus ES 2.5 и GS 3.5 в начале года, после того как сел сразу на свою Солару, понял, что она едет ничуть не хуже, мысли про замену, сразу ушли.