Текущее время: 17 июл 2019, 10:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 10:44 
Не в сети
Освоился
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 13:02
Сообщения: 43
Откуда: Kirov-Kaluga
И снова здравствуйте. Решил поднять такой вопросик: Провисали ли у кого нибудь петли двери, и кто как с этим боролся.
Расскажу свою историю. Сойка у меня появилась пару лет назад и то, чисто случайно. Был у меня мурзик очкастый в 210 кузове. Ездил я на нем долго и горя не знал. Так как я дикий фанат заднего привода, то что еще для счастья надо: Двигатель спереди, привод задний-ДОВОЛЬНЫЙ КУСОК МЯСА-ПОСЕРЕДИНЕ! И все бы хорошо, до тех пор, пока я не завязал его на 210 км/ч на сосне...но это другая история. С горем пополам его восстановил. И тут у одного моего знакомого отец жутко хотел узнать-что такое немецкая классика, а у него была солара. вот и обменялись в ключ.Но сами понимаете состояние сильно усталое, но чувство что ездишь на всем побитом авто взяло верх. Вот и обменял. Теперь борюсь со всеми болячками своей сойки(на а что ожидать, когда меняешь на разбитую в хлам машину)
Ну так вот... Петли вод. двери бы провисшые как на деревенском сарае. По осени переделал одну петлю. Сейчас планирую другую. Я брал петлю рассверливал, выкидывал палец. Брал клапан (по-моему от дафа или скании) точно не помню.Отрезал шапку и обваривал. Скажу сразу-ставить простые болты нет смысла,стирает за месяц а то и раньше. Клапана ходят дольше и надежней. Когда буду делать вторую сделаю фотоотчет сюда. Можно и заказать петлю, но у нас она стоит 9 рублей. Жаба душит-честно. Да и самому сделать интересней во много раз. Может кто как иначе делал, делитесь опытом!
Спасибо если прочитали до конца!! Всем ни гвоздя гнутого- не мента еб...того.!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 11:24 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
serg534 писал(а):
Цитата(serg534 @ 5.7.2017, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
И снова здравствуйте. Решил поднять такой вопросик: Провисали ли у кого нибудь петли двери, и кто как с этим боролся.
Расскажу свою историю. Сойка у меня появилась пару лет назад и то, чисто случайно. Был у меня мурзик очкастый в 210 кузове. Ездил я на нем долго и горя не знал. Так как я дикий фанат заднего привода, то что еще для счастья надо: Двигатель спереди, привод задний-ДОВОЛЬНЫЙ КУСОК МЯСА-ПОСЕРЕДИНЕ! И все бы хорошо, до тех пор, пока я не завязал его на 210 км/ч на сосне...но это другая история. С горем пополам его восстановил. И тут у одного моего знакомого отец жутко хотел узнать-что такое немецкая классика, а у него была солара. вот и обменялись в ключ.Но сами понимаете состояние сильно усталое, но чувство что ездишь на всем побитом авто взяло верх. Вот и обменял. Теперь борюсь со всеми болячками своей сойки(на а что ожидать, когда меняешь на разбитую в хлам машину)
Ну так вот... Петли вод. двери бы провисшые как на деревенском сарае. По осени переделал одну петлю. Сейчас планирую другую. Я брал петлю рассверливал, выкидывал палец. Брал клапан (по-моему от дафа или скании) точно не помню.Отрезал шапку и обваривал. Скажу сразу-ставить простые болты нет смысла,стирает за месяц а то и раньше. Клапана ходят дольше и надежней. Когда буду делать вторую сделаю фотоотчет сюда. Можно и заказать петлю, но у нас она стоит 9 рублей. Жаба душит-честно. Да и самому сделать интересней во много раз. Может кто как иначе делал, делитесь опытом!
Спасибо если прочитали до конца!! Всем ни гвоздя гнутого- не мента еб...того.!!!


Слушай, инфа очень интересная.
Ты бы дописал инфу о своей машине в профиль, помимо картинки со скорой.

Да, вопрос дверных петель актуален для всего форума.
Особо никто и никак его не решал, пару человек меняли петли.
Так что ждем подробный отчет с фото - интересно будет всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 18:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 607
Откуда: Нефтеюганский район
Интересно было бы узнать какие петли стоят на камри грации тех же годов выпуска , что и наши авто . Может там ценник не такой кусачий ? Петли чтоб поменять , наверно всю проводку вытянуть из двери надо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 10:44 
Не в сети
Освоился
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 13:02
Сообщения: 43
Откуда: Kirov-Kaluga
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 5.7.2017, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
serg534 писал(а):
Цитата(serg534 @ 5.7.2017, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
И снова здравствуйте. Решил поднять такой вопросик: Провисали ли у кого нибудь петли двери, и кто как с этим боролся.
Расскажу свою историю. Сойка у меня появилась пару лет назад и то, чисто случайно. Был у меня мурзик очкастый в 210 кузове. Ездил я на нем долго и горя не знал. Так как я дикий фанат заднего привода, то что еще для счастья надо: Двигатель спереди, привод задний-ДОВОЛЬНЫЙ КУСОК МЯСА-ПОСЕРЕДИНЕ! И все бы хорошо, до тех пор, пока я не завязал его на 210 км/ч на сосне...но это другая история. С горем пополам его восстановил. И тут у одного моего знакомого отец жутко хотел узнать-что такое немецкая классика, а у него была солара. вот и обменялись в ключ.Но сами понимаете состояние сильно усталое, но чувство что ездишь на всем побитом авто взяло верх. Вот и обменял. Теперь борюсь со всеми болячками своей сойки(на а что ожидать, когда меняешь на разбитую в хлам машину)
Ну так вот... Петли вод. двери бы провисшые как на деревенском сарае. По осени переделал одну петлю. Сейчас планирую другую. Я брал петлю рассверливал, выкидывал палец. Брал клапан (по-моему от дафа или скании) точно не помню.Отрезал шапку и обваривал. Скажу сразу-ставить простые болты нет смысла,стирает за месяц а то и раньше. Клапана ходят дольше и надежней. Когда буду делать вторую сделаю фотоотчет сюда. Можно и заказать петлю, но у нас она стоит 9 рублей. Жаба душит-честно. Да и самому сделать интересней во много раз. Может кто как иначе делал, делитесь опытом!
Спасибо если прочитали до конца!! Всем ни гвоздя гнутого- не мента еб...того.!!!


Слушай, инфа очень интересная.
Ты бы дописал инфу о своей машине в профиль, помимо картинки со скорой.

Да, вопрос дверных петель актуален для всего форума.
Особо никто и никак его не решал, пару человек меняли петли.
Так что ждем подробный отчет с фото - интересно будет всем.

Я это проделывал не раз. Делал брату на самурая, себе верхнюю.Но вот что-то не додумался фотоотчет. Сделаю обязательно и подробно. При учете что нижняя разбита петля, так одна верхняя 1,5 года держит-полет нормальный. А скорая-это моя рабочая машинка. Кстати за задние стойки благодырь большой!!! Ходят до сих пор на ура!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 10:55 
Не в сети
Освоился
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 13:02
Сообщения: 43
Откуда: Kirov-Kaluga
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 5.7.2017, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно было бы узнать какие петли стоят на камри грации тех же годов выпуска , что и наши авто . Может там ценник не такой кусачий ? Петли чтоб поменять , наверно всю проводку вытянуть из двери надо ?

Даже думаю смысла нет ставить.Если и подойдет. Просто на камри т.е. седане двери легче наших в 2-3 раза. Поверь мне на слово! я когда ставил переделанную петлю, край двери поддерживал подкатным домкратом.Руками ее удержишь 5-10 секунд, ну если потомок Геракла-секунд 20..По моим меркам вес около 25-30 кг.Петли менять надо по очереди, иначе фиг ее направишь. Просто с грации они провиснут через пару месяцев, а какая сейчас погода и того раньше(Влага и песок-хорошая наждачка!)Есть идея переделать с мерса волчка(W124) или с 210 кузова. Там петли сделаны по принципу сейфовых(т.е на шариках). У меня когда был-не одна дверь не люфтила, а был старше сойки на 2 года! Я бы заморочился, но нет у нас разборок по близости, а ехать за 600 км за 2мя петлями от м.б., да и фиг их отдадут без двери. смысла нет.А новые тоже не дешевые(потому что не ломаются, т.е. спроса нет.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 13:24 
Не в сети
Освоился
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 13:02
Сообщения: 43
Откуда: Kirov-Kaluga
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 5.7.2017, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно было бы узнать какие петли стоят на камри грации тех же годов выпуска , что и наши авто . Может там ценник не такой кусачий ? Петли чтоб поменять , наверно всю проводку вытянуть из двери надо ?

А провода хватают по длине, отводишь дверь и (пусть не удобно) но подлезаешь к петле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 11:39 
Не в сети
Освоился
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 13:02
Сообщения: 43
Откуда: Kirov-Kaluga
Кстати на днях посмотрел свои петли,оказывается нижняя тоже живая петля. Если у кого есть разбитые,и старые, могу сделать за бутылку минералки, заодно и фотоотчет для других. Прислать можно по почте.)))Мне не сложно помочь братьям по колесам))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика