http://forum.solaraclub.ru/

Снятие рулевого колеса.
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=44&t=6824
Страница 1 из 2

Автор:  PUH [ 21 янв 2017, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток! Прошу админа не ругать т.к. темы не нашел по данной проблеме. И так. Мне надо снять руль для реставрации, НО беспокоит один вопрос по поводу airbag. Как снять руль представление имею.

Автор:  voodoonev [ 21 янв 2017, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

PUH писал(а):
Цитата(PUH @ 21.1.2017, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
Всем доброго времени суток! Прошу админа не ругать т.к. темы не нашел по данной проблеме. И так. Мне надо снять руль для реставрации, НО беспокоит один вопрос по поводу airbag. Как снять руль представление имею.

А в чем проблема? Отсоединяешь разъем от кольца и все. Если боишься, что стрелнет, отключи клемму от аккумулятора, я не отсоединял.

Автор:  PUH [ 21 янв 2017, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

voodoonev писал(а):
Цитата(voodoonev @ 21.1.2017, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
PUH писал(а):
Цитата(PUH @ 21.1.2017, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
Всем доброго времени суток! Прошу админа не ругать т.к. темы не нашел по данной проблеме. И так. Мне надо снять руль для реставрации, НО беспокоит один вопрос по поводу airbag. Как снять руль представление имею.

А в чем проблема? Отсоединяешь разъем от кольца и все. Если боишься, что стрелнет, отключи клемму от аккумулятора, я не отсоединял.

Да дело в том что сказали может стрельнуть если не замкнуть разъем.

Автор:  SSN 71 [ 21 янв 2017, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не стрельнет . Выключите аккумулятор , снимайте разъем .

Автор:  PUH [ 16 фев 2017, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток! И так... Снял я руль у сольки и отреставрировал его. Проблема вот в чем. При снятии руль не вращал но на улице было холодно и я завел машину уже без руля. Уверен что кольцо с шлейфом целое и я его не вращал. При установки нового руля горит ошибка аирбэк. Сброс клеммы не помог. Понимаю что ошибка прописалась и ее надо убрать клиппом. Еду неофициальным дилерам Тойота. Подключение компа 1900 но говорят что повреждение шлейфа, бред полный разворачиваюсь и ухожу. Да кстати насколько знаю если поврежден шлейф то не работает сигнал а он работает. Подскажите кто что знает по данной проблеме. Спасибо.

Автор:  SSN 71 [ 16 фев 2017, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

У Вас РЕНО ? Или Солара все же ? Что вы собираетесь стирать клипом на соларе ? Почему вы считаете что не могли повредить шлейф ?Возможно просто не дощелкнули разъем или перебит контакт подушки . Да и в профиле не помешает указать - какая уВас Солара , хотя бы по году выпуска .....

Автор:  X-Ray [ 17 фев 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно считывать течстримом. Там все четко указано, какой Stage и какая именно ошибка на нем.
Это может быть перебит шлейф (тогда будет ошибка Stage N (где N 1 или 2) и разрыв цепи.)
Это может быть не дощелкнута клипса (что чаще всего бывает, будет Гореть Stage N и короткое замыкание. Оно короткое из за системы защиты от срабатывания которая размыкается только когда клипса дощелкнута до конца).

Короче, нужно считать ошибки и только тогда будет понятно что к чему.
Ошибки тушатся через тот же Течстрим, но если проблема не устранена, то сразу же появляются снова.

Вот я боролся со своими, не совсем по теме, но может поможет понять физику происходящих процессов ab.gif

Автор:  PUH [ 19 фев 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 17.2.2017, 12:31) <{POST_SNAPBACK}>
Нужно считывать течстримом. Там все четко указано, какой Stage и какая именно ошибка на нем.
Это может быть перебит шлейф (тогда будет ошибка Stage N (где N 1 или 2) и разрыв цепи.)
Это может быть не дощелкнута клипса (что чаще всего бывает, будет Гореть Stage N и короткое замыкание. Оно короткое из за системы защиты от срабатывания которая размыкается только когда клипса дощелкнута до конца).

Короче, нужно считать ошибки и только тогда будет понятно что к чему.
Ошибки тушатся через тот же Течстрим, но если проблема не устранена, то сразу же появляются снова.

Вот я боролся со своими, не совсем по теме, но может поможет понять физику происходящих процессов ab.gif

Спасибо! Попробую....

Автор:  PUH [ 22 фев 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 17.2.2017, 12:31) <{POST_SNAPBACK}>
Нужно считывать течстримом. Там все четко указано, какой Stage и какая именно ошибка на нем.
Это может быть перебит шлейф (тогда будет ошибка Stage N (где N 1 или 2) и разрыв цепи.)
Это может быть не дощелкнута клипса (что чаще всего бывает, будет Гореть Stage N и короткое замыкание. Оно короткое из за системы защиты от срабатывания которая размыкается только когда клипса дощелкнута до конца).

Короче, нужно считать ошибки и только тогда будет понятно что к чему.
Ошибки тушатся через тот же Течстрим, но если проблема не устранена, то сразу же появляются снова.

Вот я боролся со своими, не совсем по теме, но может поможет понять физику происходящих процессов ab.gif

Проблема по аирбэку была намного проще. Не до конца защелкнул один из разъемов аирбэка. Просто на радостях от нового руля собирал быстро и невнимательно.
Но все равно спасибо за подсказку!

Автор:  OSV [ 22 фев 2017, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

PUH писал(а):
Цитата(PUH @ 22.2.2017, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема по аирбэку была намного проще. Просто на радостях от нового руля собирал быстро и невнимательно.
Но все равно спасибо за подсказку!

а в чем проблема-то была?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/