Все просто. Садишься за руль. Ключ в замок. Поворот на зажигание. Не заводи. Поставь километраж в положение ODO. Ключ в положение Выкл. Нажмите кнопку ODO и удерживайте. Затем поверните ключ на зажигание. Не заводить. Удерживайте кнопку. На экране ODO появятся пунктирные линии. Затем начнут исчезать по очередности. Держи до полного исчезновения. Все. Ключ на старт.
Подскажите, это и есть способ "выключения" MAINT?
Для Солки 2.0 действует?
Почитала тут, поняла что у товарищей уже загорался этот MAINT. У меня он пока мигает сразу после того, как заведусь. моргает несколько раз и всё. Полагаю, что через Н-ное кол-во км начёт гореть постоянно. В книжке - да, значится "Поменяйте масло". Поменяю - не вопрос. Просто странный расклад - замена была произведена при пробеге 52900 миль, сейчас 56750. Не маловато ли для датчика пробега?
В чём-то другом может быть причина? Давление или ещё чего?
Уровень масла ок, чистое прозрачное цвет практически без изменений.
Масло правда 0W30 (в мануале указан 5W30). Масло 100% гуд.
Ещё возникла мысль. Когда пыталась найти инфу по вину, выдало мне с фотками и описанием, при продаже в США на фотке одометра было 43000 миль.
По другой инфе типа графика обслуживания было противоречивое свидетельство что там какие-то фильтра менялись и ещё чего-то с показаниями 124000миль.
Полагаю, что там перед продажей могли "уменьшить" пробег.
Возможно ли что датчик пробега будет врать при этом (например выдавать 1 милю а на самом деле пробегает 3) ? Или он всё равно считает правильно, но от другой цифры? Или я совсем туплю?
П.с. эх.... не люблю "лишние" лампочки на приборке ...
_________________
Жизнь хороша, когда едешь больше 100!