http://forum.solaraclub.ru/ |
|
амортизатор капота на солку 02 http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=43&t=5329 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | OSV [ 03 авг 2016, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 14:56) <{POST_SNAPBACK}> Сегодня поставил "КЕДР" GAZ 085294-оригинал.Встал чётко,но кажется слишком тугой.Может быть китай мягче.BM SH-B 2108. Отлично! Тугой открывать или закрывать? |
Автор: | Doctor1 [ 03 авг 2016, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 3.8.2016, 15:59) <{POST_SNAPBACK}> Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 14:56) <{POST_SNAPBACK}> Сегодня поставил "КЕДР" GAZ 085294-оригинал.Встал чётко,но кажется слишком тугой.Может быть китай мягче.BM SH-B 2108. Отлично! Тугой открывать или закрывать? Туго на закрытие,из среднего положения капот поднимается сам. |
Автор: | OSV [ 03 авг 2016, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 15:46) <{POST_SNAPBACK}> OSV писал(а): Цитата(OSV @ 3.8.2016, 15:59) <{POST_SNAPBACK}> Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 14:56) <{POST_SNAPBACK}> Сегодня поставил "КЕДР" GAZ 085294-оригинал.Встал чётко,но кажется слишком тугой.Может быть китай мягче.BM SH-B 2108. Отлично! Тугой открывать или закрывать? Туго на закрытие,из среднего положения капот поднимается сам. А на нем шумка есть у тебя? Если шумку наклеить и вообще наверное гут будет. |
Автор: | Doctor1 [ 03 авг 2016, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 3.8.2016, 17:02) <{POST_SNAPBACK}> Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 15:46) <{POST_SNAPBACK}> OSV писал(а): Цитата(OSV @ 3.8.2016, 15:59) <{POST_SNAPBACK}> Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 14:56) <{POST_SNAPBACK}> Сегодня поставил "КЕДР" GAZ 085294-оригинал.Встал чётко,но кажется слишком тугой.Может быть китай мягче.BM SH-B 2108. Отлично! Тугой открывать или закрывать? Туго на закрытие,из среднего положения капот поднимается сам. А на нем шумка есть у тебя? Если шумку наклеить и вообще наверное гут будет. Шумки нет, только штатный половичёк |
Автор: | Doctor1 [ 04 авг 2016, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не покупайте "КЕДР", очень жесткий,нос капота при закрывании идет на излом.Есть вариант установки упора от тридцатки с небольшим колхозом.Сегодня буду пробовать.Ждём! |
Автор: | Doctor1 [ 04 авг 2016, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колхоз случился! Применив знания по математике и геометрии,полученные еще в далеком СССР,просчитав траэкторию полёта,приступаем. Сверлим отверстие 8мм над штатным шариком в кронштейне упора на уровне верхнего изгиба,вставляем в отверстие,предварительно купленый шарик от российских упоров,прихватываем полуавтоматом,(гайку не накрутить,очень мало места).покрываем антикорозийкой,ставим упор от 30 камри.У меня Lesjofors 80 925 00.В результате:Капот открывается на несколько сантимов выше,запас хода поршня около 1.5см.При установке на штатное место этих сантиметров и не хватало. |
Автор: | Doctor1 [ 04 авг 2016, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему фотки не грузятся?весят по 2.5 мб. |
Автор: | OSV [ 04 авг 2016, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 4.8.2016, 17:37) <{POST_SNAPBACK}> Почему фотки не грузятся?весят по 2.5 мб. потому что ограничение по 0,5 кажется ) |
Автор: | X-Ray [ 04 авг 2016, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХЗ, я (фотки выше) вон от 30ки вроде поставил без каких либо вопросов. Все открывается и закрывается. Только открывается чуть выше. |
Автор: | Doctor1 [ 04 авг 2016, 22:32 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||
Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 4.8.2016, 18:09) <{POST_SNAPBACK}> Колхоз случился! Применив знания по математике и геометрии,полученные еще в далеком СССР,просчитав траэкторию полёта,приступаем. Сверлим отверстие 8мм над штатным шариком в кронштейне упора на уровне верхнего изгиба,вставляем в отверстие,предварительно купленый шарик от российских упоров,прихватываем полуавтоматом,(гайку не накрутить,очень мало места).покрываем антикорозийкой,ставим упор от 30 камри.У меня Lesjofors 80 925 00.В результате:Капот открывается на несколько сантимов выше,запас хода поршня около 1.5см.При установке на штатное место этих сантиметров и не хватало. Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 4.8.2016, 23:31) <{POST_SNAPBACK}> Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 4.8.2016, 18:09) <{POST_SNAPBACK}> Колхоз случился! Применив знания по математике и геометрии,полученные еще в далеком СССР,просчитав траэкторию полёта,приступаем. Сверлим отверстие 8мм над штатным шариком в кронштейне упора на уровне верхнего изгиба,вставляем в отверстие,предварительно купленый шарик от российских упоров,прихватываем полуавтоматом,(гайку не накрутить,очень мало места).покрываем антикорозийкой,ставим упор от 30 камри.У меня Lesjofors 80 925 00.В результате:Капот открывается на несколько сантимов выше,запас хода поршня около 1.5см.При установке на штатное место этих сантиметров и не хватало.
|
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |