http://forum.solaraclub.ru/

амортизатор капота на солку 02
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=43&t=5329
Страница 4 из 6

Автор:  OSV [ 03 авг 2016, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня поставил "КЕДР" GAZ 085294-оригинал.Встал чётко,но кажется слишком тугой.Может быть китай мягче.BM SH-B 2108.

Отлично!
Тугой открывать или закрывать?

Автор:  Doctor1 [ 03 авг 2016, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.8.2016, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня поставил "КЕДР" GAZ 085294-оригинал.Встал чётко,но кажется слишком тугой.Может быть китай мягче.BM SH-B 2108.

Отлично!
Тугой открывать или закрывать?

Туго на закрытие,из среднего положения капот поднимается сам.

Автор:  OSV [ 03 авг 2016, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.8.2016, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня поставил "КЕДР" GAZ 085294-оригинал.Встал чётко,но кажется слишком тугой.Может быть китай мягче.BM SH-B 2108.

Отлично!
Тугой открывать или закрывать?

Туго на закрытие,из среднего положения капот поднимается сам.

А на нем шумка есть у тебя?
Если шумку наклеить и вообще наверное гут будет.

Автор:  Doctor1 [ 03 авг 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.8.2016, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.8.2016, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня поставил "КЕДР" GAZ 085294-оригинал.Встал чётко,но кажется слишком тугой.Может быть китай мягче.BM SH-B 2108.

Отлично!
Тугой открывать или закрывать?

Туго на закрытие,из среднего положения капот поднимается сам.

А на нем шумка есть у тебя?
Если шумку наклеить и вообще наверное гут будет.

Шумки нет, только штатный половичёк

Автор:  Doctor1 [ 04 авг 2016, 06:54 ]
Заголовок сообщения: 

Не покупайте "КЕДР", очень жесткий,нос капота при закрывании идет на излом.Есть вариант установки упора от тридцатки с небольшим колхозом.Сегодня буду пробовать.Ждём!

Автор:  Doctor1 [ 04 авг 2016, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Колхоз случился!
Применив знания по математике и геометрии,полученные еще в далеком СССР,просчитав траэкторию полёта,приступаем.
Сверлим отверстие 8мм над штатным шариком в кронштейне упора на уровне верхнего изгиба,вставляем в отверстие,предварительно купленый шарик от российских упоров,прихватываем полуавтоматом,(гайку не накрутить,очень мало места).покрываем антикорозийкой,ставим упор от 30 камри.У меня Lesjofors 80 925 00.В результате:Капот открывается на несколько сантимов выше,запас хода поршня около 1.5см.При установке на штатное место этих сантиметров и не хватало.

Автор:  Doctor1 [ 04 авг 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Почему фотки не грузятся?весят по 2.5 мб.

Автор:  OSV [ 04 авг 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 4.8.2016, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>
Почему фотки не грузятся?весят по 2.5 мб.


потому что ограничение по 0,5 кажется )

Автор:  X-Ray [ 04 авг 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

ХЗ, я (фотки выше) вон от 30ки вроде поставил без каких либо вопросов.
Все открывается и закрывается. Только открывается чуть выше.

Автор:  Doctor1 [ 04 авг 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 4.8.2016, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
Колхоз случился!
Применив знания по математике и геометрии,полученные еще в далеком СССР,просчитав траэкторию полёта,приступаем.
Сверлим отверстие 8мм над штатным шариком в кронштейне упора на уровне верхнего изгиба,вставляем в отверстие,предварительно купленый шарик от российских упоров,прихватываем полуавтоматом,(гайку не накрутить,очень мало места).покрываем антикорозийкой,ставим упор от 30 камри.У меня Lesjofors 80 925 00.В результате:Капот открывается на несколько сантимов выше,запас хода поршня около 1.5см.При установке на штатное место этих сантиметров и не хватало.



Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 4.8.2016, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 4.8.2016, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
Колхоз случился!
Применив знания по математике и геометрии,полученные еще в далеком СССР,просчитав траэкторию полёта,приступаем.
Сверлим отверстие 8мм над штатным шариком в кронштейне упора на уровне верхнего изгиба,вставляем в отверстие,предварительно купленый шарик от российских упоров,прихватываем полуавтоматом,(гайку не накрутить,очень мало места).покрываем антикорозийкой,ставим упор от 30 камри.У меня Lesjofors 80 925 00.В результате:Капот открывается на несколько сантимов выше,запас хода поршня около 1.5см.При установке на штатное место этих сантиметров и не хватало.



Вложения:
715365.jpg [129.56 КБ]
Скачиваний: 0
715369.jpg [127.34 КБ]
Скачиваний: 0
715366.jpg [143.01 КБ]
Скачиваний: 0
715367.jpg [127.96 КБ]
Скачиваний: 0
715363.jpg [138.75 КБ]
Скачиваний: 0
715364.jpg [156.03 КБ]
Скачиваний: 0

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/