Текущее время: 28 мар 2024, 21:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 14:59 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня поставил "КЕДР" GAZ 085294-оригинал.Встал чётко,но кажется слишком тугой.Может быть китай мягче.BM SH-B 2108.

Отлично!
Тугой открывать или закрывать?

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 15:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.8.2016, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня поставил "КЕДР" GAZ 085294-оригинал.Встал чётко,но кажется слишком тугой.Может быть китай мягче.BM SH-B 2108.

Отлично!
Тугой открывать или закрывать?

Туго на закрытие,из среднего положения капот поднимается сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 16:02 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.8.2016, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня поставил "КЕДР" GAZ 085294-оригинал.Встал чётко,но кажется слишком тугой.Может быть китай мягче.BM SH-B 2108.

Отлично!
Тугой открывать или закрывать?

Туго на закрытие,из среднего положения капот поднимается сам.

А на нем шумка есть у тебя?
Если шумку наклеить и вообще наверное гут будет.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 19:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.8.2016, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.8.2016, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 3.8.2016, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня поставил "КЕДР" GAZ 085294-оригинал.Встал чётко,но кажется слишком тугой.Может быть китай мягче.BM SH-B 2108.

Отлично!
Тугой открывать или закрывать?

Туго на закрытие,из среднего положения капот поднимается сам.

А на нем шумка есть у тебя?
Если шумку наклеить и вообще наверное гут будет.

Шумки нет, только штатный половичёк


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 06:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Не покупайте "КЕДР", очень жесткий,нос капота при закрывании идет на излом.Есть вариант установки упора от тридцатки с небольшим колхозом.Сегодня буду пробовать.Ждём!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 17:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Колхоз случился!
Применив знания по математике и геометрии,полученные еще в далеком СССР,просчитав траэкторию полёта,приступаем.
Сверлим отверстие 8мм над штатным шариком в кронштейне упора на уровне верхнего изгиба,вставляем в отверстие,предварительно купленый шарик от российских упоров,прихватываем полуавтоматом,(гайку не накрутить,очень мало места).покрываем антикорозийкой,ставим упор от 30 камри.У меня Lesjofors 80 925 00.В результате:Капот открывается на несколько сантимов выше,запас хода поршня около 1.5см.При установке на штатное место этих сантиметров и не хватало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 17:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Почему фотки не грузятся?весят по 2.5 мб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 17:56 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 4.8.2016, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>
Почему фотки не грузятся?весят по 2.5 мб.


потому что ограничение по 0,5 кажется )

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 18:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
ХЗ, я (фотки выше) вон от 30ки вроде поставил без каких либо вопросов.
Все открывается и закрывается. Только открывается чуть выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 22:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 4.8.2016, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
Колхоз случился!
Применив знания по математике и геометрии,полученные еще в далеком СССР,просчитав траэкторию полёта,приступаем.
Сверлим отверстие 8мм над штатным шариком в кронштейне упора на уровне верхнего изгиба,вставляем в отверстие,предварительно купленый шарик от российских упоров,прихватываем полуавтоматом,(гайку не накрутить,очень мало места).покрываем антикорозийкой,ставим упор от 30 камри.У меня Lesjofors 80 925 00.В результате:Капот открывается на несколько сантимов выше,запас хода поршня около 1.5см.При установке на штатное место этих сантиметров и не хватало.



Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 4.8.2016, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 4.8.2016, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
Колхоз случился!
Применив знания по математике и геометрии,полученные еще в далеком СССР,просчитав траэкторию полёта,приступаем.
Сверлим отверстие 8мм над штатным шариком в кронштейне упора на уровне верхнего изгиба,вставляем в отверстие,предварительно купленый шарик от российских упоров,прихватываем полуавтоматом,(гайку не накрутить,очень мало места).покрываем антикорозийкой,ставим упор от 30 камри.У меня Lesjofors 80 925 00.В результате:Капот открывается на несколько сантимов выше,запас хода поршня около 1.5см.При установке на штатное место этих сантиметров и не хватало.



Вложения:
715365.jpg [129.56 КБ]
Скачиваний: 0
715369.jpg [127.34 КБ]
Скачиваний: 0
715366.jpg [143.01 КБ]
Скачиваний: 0
715367.jpg [127.96 КБ]
Скачиваний: 0
715363.jpg [138.75 КБ]
Скачиваний: 0
715364.jpg [156.03 КБ]
Скачиваний: 0
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика