Текущее время: 27 апр 2024, 21:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:04 
Не в сети
Дизайнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:09
Сообщения: 2593
Откуда: Видное (замкадыш)
я полировала... эффект превзошел ожидания... bp.gif "хватило" на полгода... ak.gif

_________________
Лучший способ избавиться от искушения - это ему поддаться...
-------------------------------------------------------------------
Что делают все эти люди в МОЁМ левом ряду?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 14:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
Varus писал(а):
Цитата(Varus @ 22.11.2013, 17:31) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 22.11.2013, 15:22) <{POST_SNAPBACK}>
Varus писал(а):
Цитата(Varus @ 22.11.2013, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вот прочти, будет полезно http://sovetolog.com/index.php?name=news&a...inte&id=294

у этого чела по ссылке тупо затертые фары, а не уже состарившийся пластик...
Поверь изнутри они тока пыльные становятся.
А если уже пластик помутнел - тут уже только замена и все.

Я верю....своему опыту, а тут он есть! У тестя, на Демио были просто пии...ц. Открывали в частности из-за не герметичности, сначала мыли, потом наждачкой и полироль. как новые.

Все дело в том что при полировке снимается слой лака которым снаружи покрыт пластик, а с внутренней стороны я чет сомневаюсь в покрытии лака, к тому же после полировки чем с внутренней стороны фара будет защищена? лак ты на нее не нанесешь, следовательно скорее всего помутнеет через пол года - год, а после опять разбирать фару? это вариант для продажи но не для себя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 14:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
да согласен, но я свои не смотрел,помутнели они или нет изнутри.Светят,конечно, они паршиво вообще. Но,надеюсь,что нет, т. к. прилипать на покупку новых фар как-то неохота...
[/quote]
так не проще полирнуть и увидеть чем гадать на кофейной гуще и лезть во внутрянку? Если она во внутри никакая то боюсь предположить что снаружи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:43 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:05
Сообщения: 214
Откуда: Домодедово
89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 23.11.2013, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
Varus писал(а):
Цитата(Varus @ 22.11.2013, 17:31) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 22.11.2013, 15:22) <{POST_SNAPBACK}>
Varus писал(а):
Цитата(Varus @ 22.11.2013, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вот прочти, будет полезно http://sovetolog.com/index.php?name=news&a...inte&id=294

у этого чела по ссылке тупо затертые фары, а не уже состарившийся пластик...
Поверь изнутри они тока пыльные становятся.
А если уже пластик помутнел - тут уже только замена и все.

Я верю....своему опыту, а тут он есть! У тестя, на Демио были просто пии...ц. Открывали в частности из-за не герметичности, сначала мыли, потом наждачкой и полироль. как новые.

Все дело в том что при полировке снимается слой лака которым снаружи покрыт пластик, а с внутренней стороны я чет сомневаюсь в покрытии лака, к тому же после полировки чем с внутренней стороны фара будет защищена? лак ты на нее не нанесешь, следовательно скорее всего помутнеет через пол года - год, а после опять разбирать фару? это вариант для продажи но не для себя

Вот в этом вся беда...Один догадывается, другой сомневается... А открыть почитать? http://bihalogen.ru/page.php?41 Занимаются люди авто оптикой.

_________________
Я за любой кипиш, кроме голодовки!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 17:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
Varus писал(а):
Цитата(Varus @ 23.11.2013, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 23.11.2013, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
Varus писал(а):
Цитата(Varus @ 22.11.2013, 17:31) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 22.11.2013, 15:22) <{POST_SNAPBACK}>
Varus писал(а):
Цитата(Varus @ 22.11.2013, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вот прочти, будет полезно http://sovetolog.com/index.php?name=news&a...inte&id=294

у этого чела по ссылке тупо затертые фары, а не уже состарившийся пластик...
Поверь изнутри они тока пыльные становятся.
А если уже пластик помутнел - тут уже только замена и все.

Я верю....своему опыту, а тут он есть! У тестя, на Демио были просто пии...ц. Открывали в частности из-за не герметичности, сначала мыли, потом наждачкой и полироль. как новые.

Все дело в том что при полировке снимается слой лака которым снаружи покрыт пластик, а с внутренней стороны я чет сомневаюсь в покрытии лака, к тому же после полировки чем с внутренней стороны фара будет защищена? лак ты на нее не нанесешь, следовательно скорее всего помутнеет через пол года - год, а после опять разбирать фару? это вариант для продажи но не для себя

Вот в этом вся беда...Один догадывается, другой сомневается... А открыть почитать? http://bihalogen.ru/page.php?41 Занимаются люди авто оптикой.

Вопрос - чем отличается сказанное мной от написанного в статье? только лишь в том что я не занимаюсь полировкой и точно не могу сказать по поводу лака внутри, но суть дела от этого поменялась? поясни а то что то я не догоняю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 17:29 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:05
Сообщения: 214
Откуда: Домодедово
Если прочитать всю тему, то получается вполне искаверканная картина.. Сергей ОСВ считает, нет смысла вообще разбирать, пластик бывает желтый изнутри самого пластика, у тебя внутри лака нет. Думаю, если не помогла наружняя полировка, есть смысл разобрать и полирнуть изнутри, а не бежать за новыми фарами. Вот как то так...

_________________
Я за любой кипиш, кроме голодовки!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 17:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
Varus писал(а):
Цитата(Varus @ 23.11.2013, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
Если прочитать всю тему, то получается вполне искаверканная картина.. Сергей ОСВ считает, нет смысла вообще разбирать, пластик бывает желтый изнутри самого пластика, у тебя внутри лака нет. Думаю, если не помогла наружняя полировка, есть смысл разобрать и полирнуть изнутри, а не бежать за новыми фарами. Вот как то так...

Нет смысла разбирать не отполировав фару снаружи, это раз, второе - после полировки если нет защиты а именно лак или бронировочная пленка то фара мутнеет от ультрафиолета, от грязи, от того что пескоструится на дороге или ты думаешь пластик просто так лаком покрывают? а внутри после полировки у тебя так же снимается лак и пластик остается без защиты, лампы дают офигенскую температуру внутри фары, не веришь попробуй пальчиками ухватится за лампочку через пару тройку минут работы ее, а если ты еще и не герметично проклеешь то температура плюс гавно которое будет попадать туда дадут отличный результат после полировки фары внутри, разобрать для ремонта, отмыть качественно это не вопрос, но полировать фару внутри результат не надолго. вот не ткнул бы ты меня носом этой статьей про лак внутри может и промолчал бы я, а тут такая ценнейшая инфа что есть лак и внутри то зачем его убирать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:12 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Varus писал(а):
Цитата(Varus @ 23.11.2013, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
Если прочитать всю тему, то получается вполне искаверканная картина.. Сергей ОСВ считает, нет смысла вообще разбирать, пластик бывает желтый изнутри самого пластика, у тебя внутри лака нет. Думаю, если не помогла наружняя полировка, есть смысл разобрать и полирнуть изнутри, а не бежать за новыми фарами. Вот как то так...



Чтобы внести ясность о чем я говорю, я разделю проблему со стеклом фары на 3 пункта.:

1. Мутные снаружи. Что делаем: Полируем. - Становятся как и были ранее.
2. Грязные изнутри (из-за плохой герметичности или попадания пыли уже с возрастом) Что делаем: разбираем фару и протираем. Но ни в коем случае не полируем, а пыль эта салфетками для стекол легко удаляется и фара приобретает былую прозрачность.
3. Сам пластик уже мутный. Ни снаружи, ни с внутренней стороны, а ИМЕННО САМ ПЛАСТИК потерял прозрачность. Что делать: менять фару, т.к. отдельно пластика на наши фары нет в продаже.

По поводу полировки внутренней поверхности пластика в фаре - идея прикольная, но если у тебя и правда есть опыт - ты знаешь, что этого делать НЕЛЬЗЯ!
Я видел фару и что с ней стало после такой полировки всего лишь за неделю/две. Не более. После чего человек просто поступил, как в пункте 3.
Человек этот собаку съел на фарах и на линзах и на оптике... Но на начальной стадии у него были вот такие ошибки....
Он тоже думал, что опыта уже хватает видимо ))))

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Последний раз редактировалось OSV 23 ноя 2013, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
Надеюсь приведенные доводы помогут принять правильное решение, но в любом случае каждый делает выбор сам az.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:37 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:05
Сообщения: 214
Откуда: Домодедово
Вот.... сразу видно ОСВ прозондировал... Теперь появился смысл в разборе фары.. А кузов полируешь тоже до снятия лака? В этом вся и суть полировки изнутри. Со всем остальным согласен. Хотя есть защитные пасты. Ссылку скинывал самую первую.

Сереге 89 рег. Ни в случаи не хотел задеть или ткнуть носом... az.gif

Я конечно могу продолжать еще долго дискутировать, но притомило как то au.gif au.gif au.gif Берешь набираешь в гугле "полировка фар изнутри" А потом долго споришь со всем интернетом!!! dt.gif

_________________
Я за любой кипиш, кроме голодовки!!!


Последний раз редактировалось Varus 23 ноя 2013, 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика