Если прочитать всю тему, то получается вполне искаверканная картина.. Сергей ОСВ считает, нет смысла вообще разбирать, пластик бывает желтый изнутри самого пластика, у тебя внутри лака нет. Думаю, если не помогла наружняя полировка, есть смысл разобрать и полирнуть изнутри, а не бежать за новыми фарами. Вот как то так...
Чтобы внести ясность о чем я говорю, я разделю проблему со стеклом фары на 3 пункта.:
1. Мутные снаружи. Что делаем: Полируем. - Становятся как и были ранее.
2. Грязные изнутри (из-за плохой герметичности или попадания пыли уже с возрастом) Что делаем: разбираем фару и протираем. Но ни в коем случае не полируем, а пыль эта салфетками для стекол легко удаляется и фара приобретает былую прозрачность.
3. Сам пластик уже мутный. Ни снаружи, ни с внутренней стороны, а ИМЕННО САМ ПЛАСТИК потерял прозрачность. Что делать: менять фару, т.к. отдельно пластика на наши фары нет в продаже.
По поводу полировки внутренней поверхности пластика в фаре - идея прикольная, но если у тебя и правда есть опыт - ты знаешь, что этого делать НЕЛЬЗЯ!
Я видел фару и что с ней стало после такой полировки всего лишь за неделю/две. Не более. После чего человек просто поступил, как в пункте 3.
Человек этот собаку съел на фарах и на линзах и на оптике... Но на начальной стадии у него были вот такие ошибки....
Он тоже думал, что опыта уже хватает видимо ))))