man писал(а):
а я за охлаждайку
Да. Это охлаждайка. Атфка на месте, щуп после трех погружений показывает прежний уровень
Радиатор снимается легко, но с подъемником/ямой удобнее патрубки отцеплять.
на 1mz снимается так: отцепляешь фишки вентиляторов, отвинчиваешь 5 винтов (2 с одного вентилятора, 3 со второго), вынимаешь вверх вентиляторы. Для удобства снятия вентиляторов можно сразу открутить верхние крепления радиатора и он немного будет ходить вперед-назад. Далее надо слить антифриз, для чего внизу есть краник на радиаторе. Далее надо отцепить 1 толстый патрубок сверху, 1 толстый патрубок снизу, 2 тонких патрубка снизу (как раз коробочных, они на медных трубках сидят). Отцепить датчик температуры снизу. Собсна для операций снизу (3 патрубка, слив антифриза, датчик) и удобнее подъемник/яма.
Всё. Вынимаешь радиатор наверх.
Далее в обратном порядке ну и не забыть залить антифриз.
P.S. Мне когда снимали - трубки коробки ничем не затыкали и ничего оттуда не лилось. Не считая небольшого количества в начале.
P.P.S. Если разбил основной радиатор - по идее радиатору кондея точно хана? Может сразу задуматься о его замене?