Напишу точную информацию может кому поможет.
Вообщем так как снять кардан не удавалось в связи с заклиниванием телескопического соединения, пришлось раскручивать соединение где стоит демферная резинка. болт на 10 и гайка на 13. Открутив два болта кардан разделился на 2 половины и я спокойно его снял.
Далее залил на ночь телескопичку ВДшкой и оставил, пришел с утра и обнаружил что толку от этого никакого, ничего не изменилось, как она стояла мертво так и ни капли при нажатии не сдвигалась. Попытался аккуратно обстучать молотком. Безрезультатно. Распилил нижнюю крестовину. Выкрутил стопорный болт телескопа. Подставил под кардан головку и аккуратно задавил телескопическую вилку. Потом назад вытягивал. Так разрабатывал. На самом деле эти действия были бесполезны, т.к. телескопическую вилку можно было вынуть совсем, ведь её удерживает болт стопорный... Но я этого не знал. Все вычистил мелкой шкуркой, промыл, помазал, собрал назад. Места под колпачки крестовины вычистил (!!!обязательно!!! убрать всю ржавчину), завальцовку снял с помощью фрезы на дрели(можно аккуратно круглым напильником).
Запрессовка крестовины. Это дело крайне мучительное. Задавливал аккуратно, не спеша с помощью тисков. Пару раз иголки сваливались внутри стакана, приходилось сбивать стакан и заново напрессовывать... Вообщем-то все получилось, потратил весь день, но это при условии что все происходило в рабочее время, т.е. постоянные звонки на тел от клиентов и т.п.
Артикул крестовины:
ST1538 это по GMB
размер 15мм(диаметр)*38мм(длина)
крестовинки взял по 300р, нашел место где ушлые ребята на рынке продают их по 800р
Надеюсь эта информация кому-то да поможет, если что обращайтесь помогу.