http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Задние поперечные рычаги http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=6945 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Cansel [ 12 май 2017, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.drive2.ru/l/460524399053767707/ https://www.drive2.ru/l/458483980350562432/ |
Автор: | OSV [ 12 май 2017, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я не про ссылки говорил.... |
Автор: | Alice [ 12 май 2017, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
voodoonev писал(а): Цитата(voodoonev @ 12.5.2017, 14:36) <{POST_SNAPBACK}> На продольных меняются без проблем. Алиса, у меня на драйве все написано, почитай. Поперечные рычаги я купил половинки (фирмы джуке), в сапфу ставил сайленты от субару. В продольных выкинул точку опоры, воткнул оригинал. Да, спасибо, я читала... Только а теории они же должны меняться, они же продаются по отдельности... Другое дело, что без специального оборудования и навыков это сделать затруднительно. Во всяком случае в сервисе обещали поменять ) Короче, на следующей неделе, когда будет какой нибудь результат - отпишусь )) |
Автор: | voodoonev [ 13 май 2017, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alice писал(а): Цитата(Alice @ 12.5.2017, 17:57) <{POST_SNAPBACK}> voodoonev писал(а): Цитата(voodoonev @ 12.5.2017, 14:36) <{POST_SNAPBACK}> На продольных меняются без проблем. Алиса, у меня на драйве все написано, почитай. Поперечные рычаги я купил половинки (фирмы джуке), в сапфу ставил сайленты от субару. В продольных выкинул точку опоры, воткнул оригинал. Да, спасибо, я читала... Только а теории они же должны меняться, они же продаются по отдельности... Другое дело, что без специального оборудования и навыков это сделать затруднительно. Во всяком случае в сервисе обещали поменять ) Короче, на следующей неделе, когда будет какой нибудь результат - отпишусь )) Плавающие сайлентблоки у нас не только запрессованы, они еще и завальцованы. Их даже не выпрессовать. |
Автор: | Cansel [ 31 май 2017, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alice писал(а): Цитата(Alice @ 12.5.2017, 18:57) <{POST_SNAPBACK}> voodoonev писал(а): Цитата(voodoonev @ 12.5.2017, 14:36) <{POST_SNAPBACK}> На продольных меняются без проблем. Алиса, у меня на драйве все написано, почитай. Поперечные рычаги я купил половинки (фирмы джуке), в сапфу ставил сайленты от субару. В продольных выкинул точку опоры, воткнул оригинал. Да, спасибо, я читала... Только а теории они же должны меняться, они же продаются по отдельности... Другое дело, что без специального оборудования и навыков это сделать затруднительно. Во всяком случае в сервисе обещали поменять ) Короче, на следующей неделе, когда будет какой нибудь результат - отпишусь )) есть новости? ДАвайте подведем итог, что где меняется, а где лучше купить рычаг(полурыгач) целиком. Как я понял с каждой стороны стоит следующее: - Продольная тяга. Там 2 сайлента. - Поперечная НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ - 2 сайлента - Поперечная РЕГУЛИРУЕМАЯ - 2 сайлента. Итого на ОДНУ сторону 6 сайлентов. Верно? |
Автор: | Alice [ 16 июн 2017, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконец-то завершилась эпопея с ремонтом подвески ))) Подробности рассказывать не буду, скажу только, что задача подбора нужных деталек оказалась довольно сложной для поставщиков запчастей. В результате проблему покупки и замены решили все в том же Про-Сервисе Вот что получилось: Сайлентблок задний переднего рычага T24C04WB RBI Сайлентблок передний переднего рычага C8871 LYNX Тяга задняя левая сход-развальная RU4112 MASUMA Тяга задняя правая не сход-развальная 0125142 AKITAKA Сайлентблок заднего рычага в кулак RU 395 MASUMA амортизатор передний R 334386 KYB амортизатор передний L 334387 KYB Буду рада, если информация окажется кому-нибудь полезной. |
Автор: | swf [ 12 окт 2017, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
voodoonev писал(а): Цитата(voodoonev @ 13.5.2017, 16:09) <{POST_SNAPBACK}> Плавающие сайлентблоки у нас не только запрессованы, они еще и завальцованы. Их даже не выпрессовать. Поэтому намного проще заменить обе тяги на регулируемые хёндаевские 55220-17000. Инфа найдена на просторах драйва и опробована лично. В них 2 простых сайлента 55215-2D000, по идее подойдут и в родные в остальных местах (кроме плавающего). |
Автор: | SSN 71 [ 16 окт 2017, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
swf писал(а): Цитата(swf @ 12.10.2017, 3:55) <{POST_SNAPBACK}> voodoonev писал(а): Цитата(voodoonev @ 13.5.2017, 16:09) <{POST_SNAPBACK}> Плавающие сайлентблоки у нас не только запрессованы, они еще и завальцованы. Их даже не выпрессовать. Поэтому намного проще заменить обе тяги на регулируемые хёндаевские 55220-17000. Инфа найдена на просторах драйва и опробована лично. В них 2 простых сайлента 55215-2D000, по идее подойдут и в родные в остальных местах (кроме плавающего). Заменть на хендаевские можно конечно . Но лучше поставить оригинал . Хуже рулитса авто в поворотах . Нагрузки , вес Солары и хендая разные . Многие после такой замены возвращаютса к правильным рычагам |
Автор: | swf [ 16 окт 2017, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSN 71 писал(а): Цитата(SSN 71 @ 16.10.2017, 15:20) <{POST_SNAPBACK}> Заменть на хендаевские можно конечно . Но лучше поставить оригинал . Хуже рулитса авто в поворотах . Нагрузки , вес Солары и хендая разные . Многие после такой замены возвращаютса к правильным рычагам Нормально рулится, проверял на скорости. Разница в весе чуть больше сотки, что есть погрешность на пассажиров. А шашковать на барже - не практикую. Это, как минимум, глупо. |
Автор: | SSN 71 [ 17 окт 2017, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.drive2.ru/l/9524819/ Не такая уж Солара и баржа |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |