http://forum.solaraclub.ru/

Задние поперечные рычаги
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=6945
Страница 2 из 3

Автор:  Cansel [ 12 май 2017, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.drive2.ru/l/460524399053767707/
https://www.drive2.ru/l/458483980350562432/

Автор:  OSV [ 12 май 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да я не про ссылки говорил....

Автор:  Alice [ 12 май 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

voodoonev писал(а):
Цитата(voodoonev @ 12.5.2017, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
На продольных меняются без проблем. Алиса, у меня на драйве все написано, почитай. Поперечные рычаги я купил половинки (фирмы джуке), в сапфу ставил сайленты от субару. В продольных выкинул точку опоры, воткнул оригинал.


Да, спасибо, я читала...
Только а теории они же должны меняться,
они же продаются по отдельности...
Другое дело, что без специального оборудования и навыков это сделать затруднительно.
Во всяком случае в сервисе обещали поменять )
Короче, на следующей неделе, когда будет какой нибудь результат - отпишусь ))

Автор:  voodoonev [ 13 май 2017, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Alice писал(а):
Цитата(Alice @ 12.5.2017, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>
voodoonev писал(а):
Цитата(voodoonev @ 12.5.2017, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
На продольных меняются без проблем. Алиса, у меня на драйве все написано, почитай. Поперечные рычаги я купил половинки (фирмы джуке), в сапфу ставил сайленты от субару. В продольных выкинул точку опоры, воткнул оригинал.


Да, спасибо, я читала...
Только а теории они же должны меняться,
они же продаются по отдельности...
Другое дело, что без специального оборудования и навыков это сделать затруднительно.
Во всяком случае в сервисе обещали поменять )
Короче, на следующей неделе, когда будет какой нибудь результат - отпишусь ))


Плавающие сайлентблоки у нас не только запрессованы, они еще и завальцованы. Их даже не выпрессовать.

Автор:  Cansel [ 31 май 2017, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Alice писал(а):
Цитата(Alice @ 12.5.2017, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
voodoonev писал(а):
Цитата(voodoonev @ 12.5.2017, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
На продольных меняются без проблем. Алиса, у меня на драйве все написано, почитай. Поперечные рычаги я купил половинки (фирмы джуке), в сапфу ставил сайленты от субару. В продольных выкинул точку опоры, воткнул оригинал.


Да, спасибо, я читала...
Только а теории они же должны меняться,
они же продаются по отдельности...
Другое дело, что без специального оборудования и навыков это сделать затруднительно.
Во всяком случае в сервисе обещали поменять )
Короче, на следующей неделе, когда будет какой нибудь результат - отпишусь ))

есть новости?
ДАвайте подведем итог, что где меняется, а где лучше купить рычаг(полурыгач) целиком.
Как я понял с каждой стороны стоит следующее:
- Продольная тяга. Там 2 сайлента.
- Поперечная НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ - 2 сайлента
- Поперечная РЕГУЛИРУЕМАЯ - 2 сайлента.
Итого на ОДНУ сторону 6 сайлентов. Верно?

Автор:  Alice [ 16 июн 2017, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец-то завершилась эпопея с ремонтом подвески )))
Подробности рассказывать не буду, скажу только, что задача подбора нужных деталек оказалась
довольно сложной для поставщиков запчастей.
В результате проблему покупки и замены решили все в том же Про-Сервисе

Вот что получилось:

Сайлентблок задний переднего рычага T24C04WB RBI
Сайлентблок передний переднего рычага C8871 LYNX
Тяга задняя левая сход-развальная RU4112 MASUMA
Тяга задняя правая не сход-развальная 0125142 AKITAKA
Сайлентблок заднего рычага в кулак RU 395 MASUMA

амортизатор передний R 334386 KYB
амортизатор передний L 334387 KYB

Буду рада, если информация окажется кому-нибудь полезной.

Автор:  swf [ 12 окт 2017, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

voodoonev писал(а):
Цитата(voodoonev @ 13.5.2017, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
Плавающие сайлентблоки у нас не только запрессованы, они еще и завальцованы. Их даже не выпрессовать.


Поэтому намного проще заменить обе тяги на регулируемые хёндаевские 55220-17000. Инфа найдена на просторах драйва и опробована лично.
В них 2 простых сайлента 55215-2D000, по идее подойдут и в родные в остальных местах (кроме плавающего).

Автор:  SSN 71 [ 16 окт 2017, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

swf писал(а):
Цитата(swf @ 12.10.2017, 3:55) <{POST_SNAPBACK}>
voodoonev писал(а):
Цитата(voodoonev @ 13.5.2017, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
Плавающие сайлентблоки у нас не только запрессованы, они еще и завальцованы. Их даже не выпрессовать.


Поэтому намного проще заменить обе тяги на регулируемые хёндаевские 55220-17000. Инфа найдена на просторах драйва и опробована лично.
В них 2 простых сайлента 55215-2D000, по идее подойдут и в родные в остальных местах (кроме плавающего).

Заменть на хендаевские можно конечно . Но лучше поставить оригинал . Хуже рулитса авто в поворотах . Нагрузки , вес Солары и хендая разные . Многие после такой замены возвращаютса к правильным рычагам

Автор:  swf [ 16 окт 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 16.10.2017, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
Заменть на хендаевские можно конечно . Но лучше поставить оригинал . Хуже рулитса авто в поворотах . Нагрузки , вес Солары и хендая разные . Многие после такой замены возвращаютса к правильным рычагам

Нормально рулится, проверял на скорости. Разница в весе чуть больше сотки, что есть погрешность на пассажиров. А шашковать на барже - не практикую. Это, как минимум, глупо.

Автор:  SSN 71 [ 17 окт 2017, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.drive2.ru/l/9524819/ Не такая уж Солара и баржа

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/