Итак, если не обращать внимание на больную голову и гнилые зубы, то итог следующий.
Машина все-таки прыгает. Особенно хорошо ощущается, когда на ровной дороге сдаешь назад.
Ощущение что прыгает одно из задних колес.
На высокой скорости уже не ощущается, хотя бывает ощущение, что если на неровность попадает одно из задних колес -то жопу машины сильно подгидывает, так как этого обычно не должно быть на такой неровности.
В общем, если бы это были стойки, то думаю ощущение было бы синхронное.
А тут какая-то одна сторона только, не пойму какая.
Пока склоняюсь к тому, что нужно разобрать и внимательно осмотреть обе ступицы и их подшипники.
Продолжаю настаивать на том, что это не стойки. Стойки могут гасить или не гасить колебания кузова, но вызывать их они не могут. Следовательно вызывает их что-то другое.
Со ступицами, скорее всего, тоже все в порядке.
Склоняюсь к тому, что дело в установленных проставках.
Объясню.
Получилось так, что Вам пришлось увеличивать вылет, чтобы резина не касалась стойки и одновременно подгонять выступ ступицы под центральное отверстие колесного диска. В результате получилось, что жесткость крепления диска к ступице сильно снижена, количество витков резьбы, на которые заходит гайка уменьшилось (а это увеличило длинну непокрытой части шпильки, которая закреплена не абсолютно жестко и под нагрузкой может немного "гулять"), а центральное отверстие колесного диска закреплено относительно выступа ступицы по принципу телескопического стаканчика. А нагрузки в данном узле измеряются сотнями килограммов.
Короче, варианты лечения:
1. Другие диски, идеально подходящие по посадочным местам, но с большим вылетом.
2. Другая резина, меньшей ширины протектора, которая не будет доставать до стойки.
3. И менее затратный вариант, который может не дать результата: попробовать определить, какое колесо больше подпрыгивает, и поменять на нем проставку (у Вас же осталось 2 лишних после снятия с передних колес). Немного увеличить момент затяжки колес. А саму затяжку производить очень плавно, идеальной звездой и от руки, без пистолета, периодически вращая не до конца затянутое колесо.
4. Также можно попробовать использовать гайки с удлинненным концом после конуса, который будет заходить на резьбу глубже.