Radrigho писал(а):
Перепресовать я могу и свою, купив крестовины, они копейки стоят, вот только в сервисе сказали что лучше не стоит так делать. Да и сам Не хочу ремонтированую деталь в рулевом управлении, мало ли что. Если не будет вариантов по замене, я поставлю родную новую.
Мастерам этим можно передать привет..
Я на прежней машине эти карданы два раза перепресовывал, итого на ней откатал 170 тыс. в замене кардана нет никакой проблемы: он при установке керниться (точнее сказать керниться посадка куда части кардана установлены). Старый болгаркой разрезается, остатки его выбиваются, после чего деформация от старого кернения снимается напильником (это небольшие выступы) далее устанавливается новый и повторно керниться посадка.
Кстати, для ремонта использовал не оригинальные детали а дубли, просто по размеру подобрал, был бы оригинал может бы больше отходил.
Поэтому я и предлагаю оригинал б/у. Хотя сам в своё время не скупился и поставил оригинал. Твой руль-твоя жизнь и безопасность. Бери оригинал и закрывай тему.)))) Этот же вал стоит на КАМРИ 30, АВАЛОНЕ, лексусе ес300, но от этого цена не изменится.
Вчера смотрел карданчики от камрюх, от сороковки стоит 5ку, надо теперь узнать подойдет ли. И просмотреть еще кучу машин, например те же рычаги передние стоят на нашу 6т.р, а мне подобрали от другой тойоты с другим кодом, но подходят и цена 4,7 т.р. Вот так же и хочу найти подешевле, но оригинал, который подойдет. Тему и создал, мало ли кто сталкивался и знает более выгодный вариант. А оригинал б/у и у меня есть, как поменяю могу тебе подарить, будет у тебя два.
А на счет привета мастерам... Мое мнение что это им только плюс, что не берутся делать что считают недостаточно надежным, по сути они денег больше бы взяли, та же разборка - сборка + ремонт. А вдруг пережмут, или недожмут? Говорят что пробывали, но ничего хорошего из этого не вышло, потом поменяли на новый.