Текущее время: 27 апр 2024, 13:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 13:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Пришло время менять. Но пока тока коплю деньги)
Как я понимаю нужны стойки, отбойники, подшипники, резинки..что-то еще?
Думаю о каябах - не подскажет ли кто номера?

Но вопрос пока что в другом: задняя правая гремит дико, причем звук в салоне по сути, как понимаю че-то сверху.
Читал, что бывает, что могла открутиться гайка (дейтсивтельно похоже - там такой лязг стоит что ппц)

Есть ли смысл попробоавть добраться до нее из салона и посмотреть? (пока не накоплю на стойки) очень уж раздражает стук - у меня на лишние звуки пунктик отедльный - вообще не приемлю) (щас тут посыпится что не тех лет я тачку купил чтоб не гремела))))
Или же там прям совсем геморой?
Искал - чет не нашел, есть ли где пошаговая, или хотя бы просто описание что в какой последовательности снимать.
Вчера полез..потратил два часа - вылез обратно) защелки и шпильки пока не поломал)) bj.gif
Вопросов по боковой нижней панели нет - вроде все понятно, хотя тоже.. необходимо ли в моем случае ее полностью снимать или достаточно оттянуть верхнюю и заднюю часть так как она там держит остальное?
верхняя панель (которая вдоль потолка) - основуню часть отодрал, но не понял как она крепится в районе полки.
Саму полку - вообще нет идей...(

Кто нить делал это все сам?!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 14:12 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 08:41
Сообщения: 1491
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
Кто нить делал это все сам?!)

Павел, я делал сам. НУ сразу скажу думал что проще будет. Уже не скажу точно как там чего крепится, но вроде сразу понятно куда что защелкивается. По мне (мой рост 190) главная проблема была в неудобстве в скрюченном положении все процедуры проделывать. Делали двое, я в салоне, и человек снаружи, который откручивал и вытаскивал а потом вставлял и прикручивал стойки. Одному нереально ибо снизу человек вставляет стойку а из салона ее нужно направить в гнездо и дырку правильно, потом насадить на нее болты и закручивать. Закручивать неудобно из-за стекла с большим наклоном. Панели обивки в основном отщелкивал и оттягивал, полностью старался не снимать. Ковырялись часа четыре, а на следующий день у меня все тело болело от того, что в таком положении все делал. Короче, если бы спросили, я бы поехал в ПРО-сервис, например, и отдал бы денюжку за эту адскую работу. Ну и т.к. работа тяжелая, то лучше сразу все менять на стойке.

_________________
http://www.avtobeginner.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 14:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 27.3.2014, 15:12) <{POST_SNAPBACK}>
zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
Кто нить делал это все сам?!)

Павел, я делал сам. НУ сразу скажу думал что проще будет. Уже не скажу точно как там чего крепится, но вроде сразу понятно куда что защелкивается. По мне (мой рост 190) главная проблема была в неудобстве в скрюченном положении все процедуры проделывать. Делали двое, я в салоне, и человек снаружи, который откручивал и вытаскивал а потом вставлял и прикручивал стойки. Одному нереально ибо снизу человек вставляет стойку а из салона ее нужно направить в гнездо и дырку правильно, потом насадить на нее болты и закручивать. Закручивать неудобно из-за стекла с большим наклоном. Панели обивки в основном отщелкивал и оттягивал, полностью старался не снимать. Ковырялись часа четыре, а на следующий день у меня все тело болело от того, что в таком положении все делал. Короче, если бы спросили, я бы поехал в ПРО-сервис, например, и отдал бы денюжку за эту адскую работу. Ну и т.к. работа тяжелая, то лучше сразу все менять на стойке.



Ну если менять то про сервис, спору нет. А я хочу добраться посмотреть, все ли там нормально прикручено) Я конечно не знаю как гремят раздолбанные аморы, но очень уж дребежащий и болтающийся звук


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 14:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:39
Сообщения: 366
Откуда: Зеленоград
тут есть ответ
а номера каябы тебе могут подсказать официалы каябы по вину, да и сам можешь на сайте
Каябы мне впринципе понравились, машина стала более жёсткой, не потеряла комфорта.

_________________
очень ищу крыло правое переднее и капот


Последний раз редактировалось hGost 27 мар 2014, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
hGost писал(а):
Цитата(hGost @ 27.3.2014, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
тут есть ответ
а номера каябы тебе могут подсказать официалы каябы по вину, да и сам можешь на сайте
Каябы мне впринципе понравились, машина стала более жёсткой, не потеряла комфорта.



4. Каяба ну скажем не очень. Родные масляные были на порядок комфортнее.

Так как в итоге то?)

Я так понял советуешь не лезть?)
Что за лючки? Вырезать типа дырки? А если сразу брать и резать?))и не париться с салоном? Да и просервису работу облегчу когда менять приеду, да и денег сэкономлю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:24 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 08:41
Сообщения: 1491
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
hGost писал(а):
Цитата(hGost @ 27.3.2014, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
тут есть ответ
а номера каябы тебе могут подсказать официалы каябы по вину, да и сам можешь на сайте
Каябы мне впринципе понравились, машина стала более жёсткой, не потеряла комфорта.



4. Каяба ну скажем не очень. Родные масляные были на порядок комфортнее.

Так как в итоге то?)

Я так понял советуешь не лезть?)
Что за лючки? Вырезать типа дырки? А если сразу брать и резать?))и не париться с салоном? Да и просервису работу облегчу когда менять приеду, да и денег сэкономлю)

Ну я себе оригинал KYB поставил, комфортные. Каяба слышал, что пожестче.
Дырки можно просверлить конечно для того, чтобы головкой к шести болтам (на стойку по три болта) добраться.
Короче, для того, чтобы добраться до болтов и открутить, придется с элементами салона и полкой помучаться, а по мне так лучше тогда сразу и стойки менять... зачем потом еще раз лезть и снова полсалона сзади разбирать.

_________________
http://www.avtobeginner.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 27.3.2014, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
hGost писал(а):
Цитата(hGost @ 27.3.2014, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
тут есть ответ
а номера каябы тебе могут подсказать официалы каябы по вину, да и сам можешь на сайте
Каябы мне впринципе понравились, машина стала более жёсткой, не потеряла комфорта.



4. Каяба ну скажем не очень. Родные масляные были на порядок комфортнее.

Так как в итоге то?)

Я так понял советуешь не лезть?)
Что за лючки? Вырезать типа дырки? А если сразу брать и резать?))и не париться с салоном? Да и просервису работу облегчу когда менять приеду, да и денег сэкономлю)

Ну я себе оригинал KYB поставил, комфортные. Каяба слышал, что пожестче.
Дырки можно просверлить конечно для того, чтобы головкой к шести болтам (на стойку по три болта) добраться.
Короче, для того, чтобы добраться до болтов и открутить, придется с элементами салона и полкой помучаться, а по мне так лучше тогда сразу и стойки менять... зачем потом еще раз лезть и снова полсалона сзади разбирать.


Если все таки решу полезть, можешь рассказать насчет полки? Она тоже на защелках? или как?болтов нет нигде что ли? из багажника виел 3 мощные гайки... че то с ней я совсем не понял и после этого собрал все обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 27.3.2014, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Ну я себе оригинал KYB поставил, комфортные. Каяба слышал, что пожестче.


Подожди, KYB и каяба разве не одно и тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:15 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 08:41
Сообщения: 1491
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 27.3.2014, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Ну я себе оригинал KYB поставил, комфортные. Каяба слышал, что пожестче.


Подожди, KYB и каяба разве не одно и тоже?

а вот не скажу точно)) но заказывал оригинал, написано на них газомаслянные. А каяба вроде газовые.
Про полку, смотри, там есть рядом с динамиками пластиковые петли - две около динамиков и один по центру полки (это если память мне не изменяет) и под этими петлями болты, которые как раз полку держат. Вроде так.

_________________
http://www.avtobeginner.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:19 
Не в сети
Казначей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:55
Сообщения: 5341
Откуда: внутриМКАДышей
Паш, дождись (или стукнись) к царю )) Сергей OSV
на 2,0 я точно знаю как и что - муторно, но вполне реально добраться.... периодически лазию - меняю жесткость стоек - они у меня регулируемые bd.gif ap.gif
но точно знаю, что когда Серега себе менял стойки на регулируемые - про-сервис проклял все и всЯ, пока добрался до болтов стоек... и в отличии от 2,0 (по словам Сергея опять таки) надо снять и заднюю полку и даже еще боковины...окак...(пока прислушивался к ощущениям своей попы - т.е. анализировал жесткость и клиренс стоек, так и ездил с разобранным салоном сзади wink.gif

_________________
когда веришь в то, что делаешь - правильный путь находится сам
Никогда не сдавайся-ты не видишь всей картины, которую рисует Бог


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика