http://forum.solaraclub.ru/

Скрип При Вращении Руля
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=4622
Страница 2 из 4

Автор:  Rox [ 17 дек 2012, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

bus писал(а):
Цитата(bus @ 17.12.2012, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
При морозах разные звуки появляются, я соболь сегодня завел, после двух недель простоя и такого наслушался!
Мотор печки выл минут двадцать как будто десять поросят рылами на гвоздь напоролись,
Задел ругой руль на непрогретой машине .............из бачка гидроувеселителя порцию масла выбило, ремень навесного тоже повыл минут пять, первые километров несколько завывал выжимной подшипник и редуктор заднего моста, скрипел весь пластик по салону, особенно вокруг руля.........через час все стало тепло и относительно тихо!
Так шо мороз, однако..:-)


+1, жип на морозе заунывно издает скрежещущие звуки печкой (минут 10, как минимум), минут 15 при повороте налево скрипит и звенит всей рулевой рейкой, при торможение тоже старается внушить ужас окружающим и пассажирам скрежетом и писками, но где-то после получаса такой какафонии все становится нормально =)))

Морозпотомучто =))

Автор:  psl-1@mail.ru [ 18 дек 2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вообще от этих морозов такой звук страшный во время заводки,такое ощущение что Урал заводится) пару секунд и все ок.холодно видать,ругается)

Автор:  Автомеханик [ 19 дек 2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Герман писал(а):
Цитата(Герман @ 17.12.2012, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Появился какой-то резиновый скрип при вращении руля, машина простояла три месяца без движения. Что это может быть, само пройдет??

Внизу в ногах водителя у выхода рулевой колонки через кузов автомобиля в моторный отсек находится гофрированная резинка (пыльник). Промазать силиконовой смазкой края пыльника, прилегающие к рулевому валу. Возможно здесь живет скрип.

Автор:  man [ 19 дек 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 19.12.2012, 9:56) <{POST_SNAPBACK}>
Герман писал(а):
Цитата(Герман @ 17.12.2012, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Появился какой-то резиновый скрип при вращении руля, машина простояла три месяца без движения. Что это может быть, само пройдет??

Внизу в ногах водителя у выхода рулевой колонки через кузов автомобиля в моторный отсек находится гофрированная резинка (пыльник). Промазать силиконовой смазкой края пыльника, прилегающие к рулевому валу. Возможно здесь живет скрип.

Саша, у меня реально в руле, уже слушал. такое впечатление, что лента скрипит ai.gif

Автор:  Автомеханик [ 20 дек 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Лента может скрипеть, когда он пререкручена или нарушена намотка ленты. Ведет к печальным последствиям обрыва таковой. Соответственно теряется функция SRS и звукового сигнала. Цена вопроса детали около 6-7-8 т.р. для Камрюх, на Соларе не изучал, но скорее всего дороже.

Автор:  man [ 20 дек 2012, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 20.12.2012, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>
Лента может скрипеть, когда он пререкручена или нарушена намотка ленты. Ведет к печальным последствиям обрыва таковой. Соответственно теряется функция SRS и звукового сигнала. Цена вопроса детали около 6-7-8 т.р. для Камрюх, на Соларе не изучал, но скорее всего дороже.

я изучал прошлой зимой, дорого выходит. а местные кулибины посоветовали разобрать и смазать, но смазкой какой-то не простой, а типа для радиоэлементов какая-то.

Автор:  Автомеханик [ 21 дек 2012, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

man писал(а):
Цитата(man @ 20.12.2012, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
а местные кулибины посоветовали разобрать и смазать, но смазкой какой-то не простой, а типа для радиоэлементов какая-то.

Погоди, Андрей. Суть там не в смазывании. Если скрипит и скрип точно от ленты, в чем я конечно на 100% не могу быть уверен, то перекрутились витки спирально накрученной контактной ленты. Представь себе моток изоленты, только без клея. Внутрь самой ленты впаян провод. Этот моток лежит в корпусе, диаметром немного превышающим диаметр мотка. Когда ты крутишь рулем в одну сторону, лента немного раскручивается, когда в другую, лента опять скручивается в моток. То есть, во время движения лента всё время в работе. Если витки перекрутились, то они сминаются в месте перекрутки и при раскручивании-скручивании трутся друг об друга. Соответственно могут перетереться. Нужно вскрыть корпус и поправить ленту, то есть уложить правильно витки. Смазка там особо не нужна. Хотя может и не помешает. Главное после этой процедуры обеспечить правильное положение руля относительно этого спирального контакта. То есть при выкрученном руле в одну сторону - лента должна быть полностью скручена в моток, но без усилия скручивания, а при полностью выкрученном руле в другую сторону, соттветствено - раскрутиться.

Автор:  man [ 21 дек 2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 21.12.2012, 8:59) <{POST_SNAPBACK}>
man писал(а):
Цитата(man @ 20.12.2012, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
а местные кулибины посоветовали разобрать и смазать, но смазкой какой-то не простой, а типа для радиоэлементов какая-то.

Погоди, Андрей. Суть там не в смазывании. Если скрипит и скрип точно от ленты, в чем я конечно на 100% не могу быть уверен, то перекрутились витки спирально накрученной контактной ленты. Представь себе моток изоленты, только без клея. Внутрь самой ленты впаян провод. Этот моток лежит в корпусе, диаметром немного превышающим диаметр мотка. Когда ты крутишь рулем в одну сторону, лента немного раскручивается, когда в другую, лента опять скручивается в моток. То есть, во время движения лента всё время в работе. Если витки перекрутились, то они сминаются в месте перекрутки и при раскручивании-скручивании трутся друг об друга. Соответственно могут перетереться. Нужно вскрыть корпус и поправить ленту, то есть уложить правильно витки. Смазка там особо не нужна. Хотя может и не помешает. Главное после этой процедуры обеспечить правильное положение руля относительно этого спирального контакта. То есть при выкрученном руле в одну сторону - лента должна быть полностью скручена в моток, но без усилия скручивания, а при полностью выкрученном руле в другую сторону, соттветствено - раскрутиться.

понял. спасибо. завтра поеду к электрику.

Автор:  psl-1@mail.ru [ 22 дек 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда ленту по дурости порвал,после перепаивал , долго голову ломал как всю эту размотанную бороду обратно собрать,немного покрутив этот кубик рубик собрал.Возник второй вопрос , как правильно установить на рулевую колонку , но все оказалось проще,на самой коробке в которой уложена лента ,наклеина наклейка с инструкцией , сколько покрутить , прежде чем поставить руль.
[attachment=4269:1.jpg] в разобранном виде
[attachment=4270:2.jpg] инструкция по установке
[attachment=4271:3.jpg] общий вид

Вложения:
1.jpg [55.06 КБ]
Скачиваний: 261
2.jpg [65.23 КБ]
Скачиваний: 208
3.jpg [69.6 КБ]
Скачиваний: 278

Автор:  Radrigho [ 24 дек 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

тоже скрип есть, но он был и при тепле( появился, во время слякоти), один знакомый говорит, мол, надо машину на пару дней в гараж, все открыть пусть просушится, кстати руль реально был влажный какой-то, и окна тоже если опустить поднять имели капельки на себе. Как он думает, это конденсат из-за погоды. А есть видео или фото как руль снять?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/