http://forum.solaraclub.ru/

Полимерка, Кто Что Скажет?
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=4557
Страница 2 из 2

Автор:  Shypa [ 25 ноя 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

менял в передних рычагах салейнблоки, задние вообще без проблем, а вот с передними намучился.
сломал гуся, использовал его как пресс... в итоге поменял только с одной стороны, вторую сам менять не буду...

Автор:  Eli [ 27 ноя 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

NikoTen писал(а):
Цитата(NikoTen @ 21.11.2012, 9:24) <{POST_SNAPBACK}>
Взял новую резину зимнюю, поехал на сход-развал. В задних тягах умерли сайленты, сход развал сделать не могут. Решил заменить сайленты, но не тут то было, все мои знакомые кто занимается машинами, сказали менять полностью тяги. Оригинал около 3тр, а их 4шт. итого 12 рубасов без учета работы, думаю дороговато. И подкинул мне один идею, мол полимерят у нас в городе их хорошо, не оригинал конечно, но и лучше китая. Вот и думаю теперь.. стоит ли..)) отполимерить 550р за сайлент, 8шт*550=4400. ценник поприемлимей)) Кто сталкивался с заменой? Может есть еще варианты какие то?

на задних тягах шаровые сайленты, их не поменяешь. они "играют" на пару миллиметров. если не хочешь потерять управляемость в поворотах - покупай оригинал тяги и делай сход развал. я с этим уже помучился.

Автор:  Eli [ 27 ноя 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

NikoTen писал(а):
Цитата(NikoTen @ 21.11.2012, 9:24) <{POST_SNAPBACK}>
Взял новую резину зимнюю, поехал на сход-развал. В задних тягах умерли сайленты, сход развал сделать не могут. Решил заменить сайленты, но не тут то было, все мои знакомые кто занимается машинами, сказали менять полностью тяги. Оригинал около 3тр, а их 4шт. итого 12 рубасов без учета работы, думаю дороговато. И подкинул мне один идею, мол полимерят у нас в городе их хорошо, не оригинал конечно, но и лучше китая. Вот и думаю теперь.. стоит ли..)) отполимерить 550р за сайлент, 8шт*550=4400. ценник поприемлимей)) Кто сталкивался с заменой? Может есть еще варианты какие то?

на задних тягах шаровые сайленты, их не поменяешь. они "играют" на пару миллиметров. если не хочешь потерять управляемость в поворотах - покупай оригинал тяги и делай сход развал. я с этим уже помучился.

Автор:  sergei [ 22 фев 2017, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сзади на рычагах стоят плавающие сайленблоки (на1) поменять можно в любом автосервисе. Ставил жесткие жопа машины ведет себя не очень в поворотах на скорости

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/