Текущее время: 28 мар 2024, 18:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 15:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:20
Сообщения: 489
Откуда: Москва
менял в передних рычагах салейнблоки, задние вообще без проблем, а вот с передними намучился.
сломал гуся, использовал его как пресс... в итоге поменял только с одной стороны, вторую сам менять не буду...

_________________
Toyota Solara


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 21:44 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
NikoTen писал(а):
Цитата(NikoTen @ 21.11.2012, 9:24) <{POST_SNAPBACK}>
Взял новую резину зимнюю, поехал на сход-развал. В задних тягах умерли сайленты, сход развал сделать не могут. Решил заменить сайленты, но не тут то было, все мои знакомые кто занимается машинами, сказали менять полностью тяги. Оригинал около 3тр, а их 4шт. итого 12 рубасов без учета работы, думаю дороговато. И подкинул мне один идею, мол полимерят у нас в городе их хорошо, не оригинал конечно, но и лучше китая. Вот и думаю теперь.. стоит ли..)) отполимерить 550р за сайлент, 8шт*550=4400. ценник поприемлимей)) Кто сталкивался с заменой? Может есть еще варианты какие то?

на задних тягах шаровые сайленты, их не поменяешь. они "играют" на пару миллиметров. если не хочешь потерять управляемость в поворотах - покупай оригинал тяги и делай сход развал. я с этим уже помучился.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 21:44 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
NikoTen писал(а):
Цитата(NikoTen @ 21.11.2012, 9:24) <{POST_SNAPBACK}>
Взял новую резину зимнюю, поехал на сход-развал. В задних тягах умерли сайленты, сход развал сделать не могут. Решил заменить сайленты, но не тут то было, все мои знакомые кто занимается машинами, сказали менять полностью тяги. Оригинал около 3тр, а их 4шт. итого 12 рубасов без учета работы, думаю дороговато. И подкинул мне один идею, мол полимерят у нас в городе их хорошо, не оригинал конечно, но и лучше китая. Вот и думаю теперь.. стоит ли..)) отполимерить 550р за сайлент, 8шт*550=4400. ценник поприемлимей)) Кто сталкивался с заменой? Может есть еще варианты какие то?

на задних тягах шаровые сайленты, их не поменяешь. они "играют" на пару миллиметров. если не хочешь потерять управляемость в поворотах - покупай оригинал тяги и делай сход развал. я с этим уже помучился.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 20:36 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 22:29
Сообщения: 8
Сзади на рычагах стоят плавающие сайленблоки (на1) поменять можно в любом автосервисе. Ставил жесткие жопа машины ведет себя не очень в поворотах на скорости


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика