http://forum.solaraclub.ru/

Боковой Крен В Повороте На Скорости
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=4271
Страница 1 из 2

Автор:  vostr [ 23 май 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пипл, посоветуйте плиз, что сделать машинке, чтобы уменьшить боковой крен в повороте на большой скорости, а то как на лодке блин...

Автор:  bulka [ 23 май 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

более жесткие стабилизаторы и/или более жесткие стойки.

Я бы начал со стоек.

Автор:  Rox [ 23 май 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

vostr писал(а):
Цитата(vostr @ 23.5.2012, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Пипл, посоветуйте плиз, что сделать машинке, чтобы уменьшить боковой крен в повороте на большой скорости, а то как на лодке блин...


Задний стаб от ТРД, стойки от Тейн, или чего-нибудь похожего (на худой конец от каябы), пружины ТРД, или те, что будут идти в комплекте с Тейном =)))

bulka писал(а):
Цитата(bulka @ 23.5.2012, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
более жесткие стабилизаторы и/или более жесткие стойки.

Я бы начал со стоек.


а я бы начал с заднего стаба, он родной у нас никакущий. о разнице в ощущениях на родном стабе и ТРД можно у КОТы спросить, я себе не успел стаб отхватить, когда была возможность, теперь вот локти кусаю.

Автор:  bulka [ 23 май 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

тогда большая нагрузка вломится на задний стаб, на стойки стаба и рачаги.
Не, стабы без стоек - деньги на ветер

Автор:  Rox [ 23 май 2012, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

bulka писал(а):
Цитата(bulka @ 23.5.2012, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
тогда большая нагрузка вломится на задний стаб, на стойки стаба и рачаги.
Не, стабы без стоек - деньги на ветер


А ведь фирмы, которую вы с ОСВ мутили по стойкам, наверняка, можно и для второй солки подобрать? Они и стоят не заоблачных денег.

Автор:  Unihorn [ 23 май 2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Еще пружины с занижением можно.
В клубе несколько машин с занижением ездят и, насколько я помню, очень довольны поведением машины.

Автор:  vostr [ 23 май 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 23.5.2012, 14:57) <{POST_SNAPBACK}>
Еще пружины с занижением можно.
В клубе несколько машин с занижением ездят и, насколько я помню, очень довольны поведением машины.


Занижать не хочется. Я бы ещё завысил немного, чтобы безнаказанно по бордюрам прыгать.

Автор:  OSV [ 23 май 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

vostr писал(а):
Цитата(vostr @ 23.5.2012, 15:24) <{POST_SNAPBACK}>
Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 23.5.2012, 14:57) <{POST_SNAPBACK}>
Еще пружины с занижением можно.
В клубе несколько машин с занижением ездят и, насколько я помню, очень довольны поведением машины.


Занижать не хочется. Я бы ещё завысил немного, чтобы безнаказанно по бордюрам прыгать.

Так а у тебя кринится, когда по бордюрам лазаешь на скорости? )))

А вообще чем выше машина - тем она сильнее же кренится. Вот на стоковом всем Солка кренилась меньше, чем Камри 40-ка.

Автор:  CHICHERINA [ 23 май 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Распорка под капотом на месте?

Вообще, для уменьшения валкости стойки и пружинки заниженные... но тут проходимость нужна...


Народ, а если стойки по кругу поставить (верх-низ, перед-зад), она меньше крениться будет?

Автор:  Unihorn [ 24 май 2012, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

CHICHERINA писал(а):
Цитата(CHICHERINA @ 23.5.2012, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
Народ, а если стойки по кругу поставить (верх-низ, перед-зад), она меньше крениться будет?

Ну у Ленича такие стоят по кругу, он говорил, что ощутимо меньше кренится, а комфорту несильно убавилось.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/