http://forum.solaraclub.ru/

Клинит Руль
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=4161
Страница 1 из 5

Автор:  mrKosima [ 20 мар 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Появилась пару дней назад проблема. При повороте руля из центрального положения появилось какое-то небольшое сопротивление. Сегодня начало совсем сильно клинить. Причем каждые пол-оборота. Т.е. если сопротивление преодолеть, то потом на следующей половине оборота все норм. Покурил интернет, люди пишут, что это возможно закусывается крестовина рулевого кардана. Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Или просто менял?

Автор:  man [ 20 мар 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

mrKosima писал(а):
Цитата(mrKosima @ 20.3.2012, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
Появилась пару дней назад проблема. При повороте руля из центрального положения появилось какое-то небольшое сопротивление. Сегодня начало совсем сильно клинить. Причем каждые пол-оборота. Т.е. если сопротивление преодолеть, то потом на следующей половине оборота все норм. Покурил интернет, люди пишут, что это возможно закусывается крестовина рулевого кардана. Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Или просто менял?

я сталкивался, меняется крестовина, у меня руки-ноги и другие части тела не дошли пока еще до замены, поэтому я просто взял LD40(именно ЛД, от Ликви Моли, у него смазывающие параметры выше чем у ВД) и обильно выбрызгал там всё, а за одно еще и возле педалей.

Автор:  Gaaa [ 20 мар 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, извините, но БЛЯ! ВД - смазка - вы чего! bj.gif Откиснуть на минуту - да, а смазывать смазкой нуна! bs.gif

Автор:  mrKosima [ 20 мар 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже читал, что как временное решение - смазать, кто ВД-шкой, кто еще чем. Но это все временные меры. Видимо какой-то подшипник помялся и закусывается, потому что изредка "отпускает". Поэтому лучше думаю поменять крестовину, если конечно проблема в ней.

Автор:  Автомеханик [ 20 мар 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Это одна из проблем всех Тойот. Нижняя крестовина рулевого кардана начинает закусывать из-за вымывания смазки из подшипников. Лечиться двумя способами: 1.замена нижнего рулевого кардана (оригинал, примерно 150$- на память), 2. замена крестовины нижнего рулевого кардана (неоригинал, примерно 10$- тоже на память), объем работы увеличивается на 20$.

Автор:  Автомеханик [ 20 мар 2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Внешняя смазка помогает ненадолго от месяца до 3 дней. После этого состояние крестовины ухудшается и закусывания проявляются сильнее, вплоть до почти полного отказа рулевого управления. Не шутите!

Автор:  mrKosima [ 20 мар 2012, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел весь кардан (45220-33270) действительно стоит порядка 150$. А вот как подобрать только нужную крестовину? Читал что кто-то ставит от ВАЗа.... но я бы на такое не смог пойти))
Да и как на кардане закреплена эта крестовина? Надежно ли будет менять только ее...

Автор:  Автомеханик [ 20 мар 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не нужно подбирать. Всё украдено до нас (с). Номер ST1640 производитель GMB, Япония. Крестовина вставляется с небольшим натягом, после чего края проушин расклепываются. В оригинальной детали расклепываются на станке, при замене - вручную. Нужно иметь навык. Я всё сказал.

Автор:  Автомеханик [ 20 мар 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

mrKosima писал(а):
Цитата(mrKosima @ 21.3.2012, 0:52) <{POST_SNAPBACK}>
Надежно ли будет менять только ее...

Хотел ответить: Ещё никто не возвращался. Понял, что звучать будет двояко df.gif

Автор:  mrKosima [ 20 мар 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 20.3.2012, 23:56) <{POST_SNAPBACK}>
Ничего не нужно подбирать. Всё украдено до нас (с). Номер ST1640 производитель GMB, Япония. Крестовина вставляется с небольшим натягом, после чего края проушин расклепываются. В оригинальной детали расклепываются на станке, при замене - вручную. Нужно иметь навык. Я всё сказал.

Спасибо.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/