Надо снять колеса и очень внимательно все осмотреть.
Осмотреть колесные гайки (их посадочные места должны иметь конусообразную форму, чтобы при затяжке четко центровать шпильку в отверстии), если есть большие проточки в гайках на конусообразной поверхности, то их лучше заменить. Возможно, это решит проблему малой кровью.
Приложить колеса не накидывая гайки и посмотреть, насколько отверстия в дисках соосны со шпильками.
Ступицу надо оставлять на десерт (это самая маловероятная причина проблемы, на мой взгляд) - радиальный люфт в ней не может не быть виден при диагностике без снятия колес, и уж тем более, ступица, имеющая такой люфт должна издавать дикий звук при движении. А повредить пистолетом ее почти нереально, быстрее будет повреждена гайка, как более мягкий элемент (хотя от "дурной силы" ничего не застраховано, я встречался и с более диковинными последствиями ее применения).
Стабилизатор совершенно не при чем. Этот элемент участвует в общем процессе движения только при поперечных кренах кузова. Не ведитесь на его замену. Какой бы он кривой ни был он на подпрыгивание и биение не влияет (хотя как его можно погнуть не представляю - это, по сути, пружина).
Люфта в ступичном подшипнике не было.Какой может быть дикий звук при исправном подшипнике?Тарелка со шпильками была кривая-винтом.