Текущее время: 16 июн 2024, 01:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 13:13 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 23:31
Сообщения: 9
Надо снять колеса и очень внимательно все осмотреть.
Осмотреть колесные гайки (их посадочные места должны иметь конусообразную форму, чтобы при затяжке четко центровать шпильку в отверстии), если есть большие проточки в гайках на конусообразной поверхности, то их лучше заменить. Возможно, это решит проблему малой кровью.
Приложить колеса не накидывая гайки и посмотреть, насколько отверстия в дисках соосны со шпильками.
Ступицу надо оставлять на десерт (это самая маловероятная причина проблемы, на мой взгляд) - радиальный люфт в ней не может не быть виден при диагностике без снятия колес, и уж тем более, ступица, имеющая такой люфт должна издавать дикий звук при движении. А повредить пистолетом ее почти нереально, быстрее будет повреждена гайка, как более мягкий элемент (хотя от "дурной силы" ничего не застраховано, я встречался и с более диковинными последствиями ее применения).
Стабилизатор совершенно не при чем. Этот элемент участвует в общем процессе движения только при поперечных кренах кузова. Не ведитесь на его замену. Какой бы он кривой ни был он на подпрыгивание и биение не влияет (хотя как его можно погнуть не представляю - это, по сути, пружина).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 13:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:53
Сообщения: 309
Откуда: Москва
KUS писал(а):
Цитата(KUS @ 5.7.2016, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
Надо снять колеса и очень внимательно все осмотреть.
Осмотреть колесные гайки (их посадочные места должны иметь конусообразную форму, чтобы при затяжке четко центровать шпильку в отверстии), если есть большие проточки в гайках на конусообразной поверхности, то их лучше заменить. Возможно, это решит проблему малой кровью.
Приложить колеса не накидывая гайки и посмотреть, насколько отверстия в дисках соосны со шпильками.
Ступицу надо оставлять на десерт (это самая маловероятная причина проблемы, на мой взгляд) - радиальный люфт в ней не может не быть виден при диагностике без снятия колес, и уж тем более, ступица, имеющая такой люфт должна издавать дикий звук при движении. А повредить пистолетом ее почти нереально, быстрее будет повреждена гайка, как более мягкий элемент (хотя от "дурной силы" ничего не застраховано, я встречался и с более диковинными последствиями ее применения).
Стабилизатор совершенно не при чем. Этот элемент участвует в общем процессе движения только при поперечных кренах кузова. Не ведитесь на его замену. Какой бы он кривой ни был он на подпрыгивание и биение не влияет (хотя как его можно погнуть не представляю - это, по сути, пружина).

Почему пружина ?! Я думал это вот эта балка ...


Вложения:
image.jpg [169.58 КБ]
Скачиваний: 238
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 13:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:53
Сообщения: 309
Откуда: Москва
А вот как мне последний раз поменяли втулки стабилизатора ...
Видимо решили что с одной стороны прикручивать не обязательно ...
Видимо скоро везде , даже на операции у хирурга , надо будет контролировать весь процесс ...


Вложения:
image.jpg [169.07 КБ]
Скачиваний: 214
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 13:54 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 23:31
Сообщения: 9
Да, и еще. Если диски не оригинальные, надо посмотреть маркировку на них: диаметр окружности, по которой располагаются шпильки должен быть 114,3мм, сами отверстия под шпильку М12, а диаметр центрального отверстия 60,1мм. Эти параметры должны идеально совпадать, если не совпадают хоть на 0,1мм, то добиться правильной установки колес будет невозможно.
Безвыходных ситуаций, конечно же, не бывает (проставки, специальные гайки и т.д.), но вот если не совпадает диаметр расположения отверстий под болты - это гимор, решение которого, каким бы оно ни было, будет заведомо не рентабельным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 14:12 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 23:31
Сообщения: 9
Пружина это условно. Это штанга, принцип ее работы - сопротивление скручиванию вокруг продольной оси. Поэтому она выполнена из материала, схожего с пружинной сталью. Ее, конечно можно согнуть поперек оси, не сломав, но если она по прежнему остается закрепленной в 4-х точках, то качество ее работы от этого сильно не пострадает, и точно не вызовет ни каких подпрыгиваний.
Болты просто забыли затянуть или в резьбу не попали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 15:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:53
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Видимо просто забыли затянуть , просто насадили и все ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 15:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 817
Откуда: г.ТВЕРЬ
KUS писал(а):
Цитата(KUS @ 5.7.2016, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
Надо снять колеса и очень внимательно все осмотреть.
Осмотреть колесные гайки (их посадочные места должны иметь конусообразную форму, чтобы при затяжке четко центровать шпильку в отверстии), если есть большие проточки в гайках на конусообразной поверхности, то их лучше заменить. Возможно, это решит проблему малой кровью.
Приложить колеса не накидывая гайки и посмотреть, насколько отверстия в дисках соосны со шпильками.
Ступицу надо оставлять на десерт (это самая маловероятная причина проблемы, на мой взгляд) - радиальный люфт в ней не может не быть виден при диагностике без снятия колес, и уж тем более, ступица, имеющая такой люфт должна издавать дикий звук при движении. А повредить пистолетом ее почти нереально, быстрее будет повреждена гайка, как более мягкий элемент (хотя от "дурной силы" ничего не застраховано, я встречался и с более диковинными последствиями ее применения).
Стабилизатор совершенно не при чем. Этот элемент участвует в общем процессе движения только при поперечных кренах кузова. Не ведитесь на его замену. Какой бы он кривой ни был он на подпрыгивание и биение не влияет (хотя как его можно погнуть не представляю - это, по сути, пружина).

Люфта в ступичном подшипнике не было.Какой может быть дикий звук при исправном подшипнике?Тарелка со шпильками была кривая-винтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 15:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 817
Откуда: г.ТВЕРЬ
yrui писал(а):
Цитата(yrui @ 5.7.2016, 14:46) <{POST_SNAPBACK}>
А вот как мне последний раз поменяли втулки стабилизатора ...
Видимо решили что с одной стороны прикручивать не обязательно ...
Видимо скоро везде , даже на операции у хирурга , надо будет контролировать весь процесс ...

На операции у хирурга не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 16:20 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 5.7.2016, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>
yrui писал(а):
Цитата(yrui @ 5.7.2016, 14:46) <{POST_SNAPBACK}>
А вот как мне последний раз поменяли втулки стабилизатора ...
Видимо решили что с одной стороны прикручивать не обязательно ...
Видимо скоро везде , даже на операции у хирурга , надо будет контролировать весь процесс ...

На операции у хирурга не получится.

Почему? Если наркоз местный будет - вполне реально )))

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 19:05 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 23:31
Сообщения: 9
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 5.7.2016, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Люфта в ступичном подшипнике не было.Какой может быть дикий звук при исправном подшипнике?Тарелка со шпильками была кривая-винтом.

Спорить не буду, бывает все. Но начинать надо с самого простого, наиболее вероятного и, желательно, менее дорогого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 136


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика