Doctor1 писал(а):
Надоело ездить на пружинах клаксон с клиренсом как у паркетника и на конях (KONI sport).Выбор пал на TOKICO ( B3324 B3325 B3332 B3333) собирал по всей стране,от Крыма до Уссурийска.Пружины камри 40 2AZ б/у 30000км пробега.В целом впечатления положительные.Трассу держит отлично,крены минимальные,немного козлит зад.Сороковка потяжелее сзади.Козление пропало с двумя мешками цемента(50кг) в багажнике.Имея за плечами 13ти летний опыт экспериментов с подвеской,могу составить небольшой рейтинг амортов.Несмотря на моё первое гневное сообщение,все таки №1- KYB New SR №2-TOKICO №3- KYB Excel-G(если не контрафакт,что редкость в наше время)№4-KONI sport.Если позволяет бюджет всё остальное можно не рассматривать.
Всем привет.Не прошло и года(16000км),TOKICO "ОБДЕЛАЛИСЬ" Перестали держать на отбой,хотя сухие,газ не вышел,подвеска козлит страшно,в поворотах крены как на барже,зад пытается спрыгнуть на обочину.KYB New SR найти не реально,поставил САКСЫ ТУРИНГ от сороковки.Пока едут хорошо.317 116. 317 117. 317 192. 317 193.
Запчасти в целом полное гуано.Задняя ступица Koyo отходила 4000км,(не контрафакт)появился огромный люфт.Гула дожидаться не стал,поставил опять Koyo.Может повезёт.